{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook уже тестирует инструмент для контроля истории пользователей — Off-Facebook Activity

Вчера Facebook выкатила обещанный на последней конференции F8 тул по чистке истории — Off-Facebook Activity.

Этот инструмент позволит пользователям видеть и контролировать данные, которыми делятся с Facebook другие приложения и веб-сайты.

Перед глобальным запуском уже выполняется тестирование инструмента в Ирландии, Южной Корее и Испании.

Off-Facebook Activity tool Voch Buro

Главный специалист Facebook по продуктам и политике Эрин Иган и директор по управлению продуктами Facebook Дэвид Бэйзер привели пример того, как сторонние веб-сайты обмениваются данными с Facebook через Facebook Pixel или Facebook login:

Представьте, что сайт одежды хочет показывать рекламу людям, которые интересуются новыми моделями обуви. Сайт и приложения могут отправлять информацию в Facebook о том, что кто-то на определённом устройстве смотрел эту обувь. Если информация об этом устройстве соответствует чьей-либо учётной записи Facebook, мы можем показывать объявления об этой обуви этому человеку.

Erin Egan & David Baser, Chief product officer, policy & Director of product management

Благодаря новому инструменту пользователи теперь могут контролировать эту информацию и запретить дальнейший обмен. Их идентифицирующая информация затем удаляется из данных, отправляемых в социальную сеть приложениями и сайтами, что делает невозможным таргетинг на этих пользователей в Facebook, Instagram или Messenger.

После выполнения очистки истории пользователи всё равно увидят такое же количество объявлений. Объявления могут быть менее персонализированными.

Эрин Иган и Дэвид Бэйзер признают, что

Это может оказать некоторое влияние на бизнес Facebook, но мы считаем, что предоставление людям контроля над своими данными — важнее.

Erin Egan & David Baser, Chief product officer, policy & Director of product management

Со своей стороны, как агентство, сопровождающее performance-based-marketing-кампании в Facebook и Instagram, мы ожидаем повышение конкуренции на аукционе и удорожание CPM, например для Broad Audience Facebook Dynamic Ads.

0
1 комментарий
Grigoriy Cherkasov

You see it. You control it. We save it.
Facebook ©

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда