{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инста-дайджест: сбои, TikTok, повышение вовлеченности и блогер-сенатор

Прошедшая неделя запомнилась Instagram-сообществу множеством новостей, о главных сегодня мы расскажем вам. Вы узнаете, как читать закрытые записи в Instagram, что планирует заимствовать Instagram y TikTok и как эффективнее делать посты.

Можно ли видеть закрытые публикации в Instagram?

В соцсети обнаружен баг, который позволяет это делать. Как это работает? Вся суть в том, что соцсети обладают кэшированием всех материалов, которые попадают в нее - в данном случае эта особенность стала уязвимым местом.

Все, что нужно для этого сделать, - воспользоваться инструментами разработчика в любом браузере. Перейти на страницу с исходным кодом и, скопировав ссылку, иметь возможность воспользоваться ей для просмотра закрытой от посторонних глаз информации.

Стоит отметить, что данные остаются на сервере не вечно - как правило, через несколько дней ссылка перестает работать.

По протоптанной дорожке

Разработчики Instagram совсем не прочь полностью скопировать какие-то функции с другого сервиса, адаптировав их под свой и назвав это “заимствованием”. Именно это может произойти в ситуации с TikTok - Instagram планирует ввести функцию “Клипы”, которая будет позволять пользователям обмениваться музыкальными клипами.

Джейн Манчун Вон (независимая разработчица) считает, что таким образом Instagram попытается сбавить обороты популярности TikTok, который уже обладает огромной базой пользователей.

Повышение вовлеченности в Instagram

Компания Quintly провела исследование, изучив около 5,5 млн публикация в Instagram и более 30 тысяч бизнес-аккаунтов. К каким выводам они пришли, и как это поможет повышать вовлеченность?

Первое, на что необходимо обратить внимание - выкладывать в Instagram не только фотографии, хотя это привычнее и проще, но также заниматься и другими форматами.

Второе - использование эмодзи. Аналитики выяснили, что их использует очень малое количество, а 52% и вовсе обходят их стороной. И зря, ведь это может повысить вовлеченность.

Также из исследования понятно, что масштабные бренды пренебрегают хэштегами, и очень зря - результаты показывают, что у тех, кто активно их использует, гораздо больше вовлеченность.

Сбои в Instagram: история продолжается

Пользователи четырех стран - США, Румынии, Великобритании и Франции столкнулись с ошибками, которые преследовали огромное количество юзеров все лето. Напомним, что трудности были различными - от полной невозможности входа в аккаунт и на сайт социальной сети до сложностей с загрузкой постов и возможностью поставить лайки.

Instagram, конечно же, довольно быстро исправлял сложившиеся ситуации и сообщал, что все работает нормально, но спустя довольно короткий промежуток времени все повторялось - что будет дальше, покажет только время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда