{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блогеры YouTube осваивают «Сообщество»

Пока пользователи YouTube осваивают вкладку “Сообщество”, Медиалогия уже отслеживает все, что там происходит. В продукте Медиалогии для SMM появились сообщения, опросы и комментарии из вкладки “Сообщество” в YouTube.

Известные бренды, блогеры и знаменитости используют разные возможности, чтобы быть ближе к своей аудитории. В “Сообществах” они выкладывают свои фотографии и GIF-изображения, делятся видео с других каналов YouTube и даже создают опросы. А пользователи, в свою очередь, могут их лайкать и комментировать. “Сообщество” - это еще один способ коммуницировать с пользователями социальной сети.

Примеры постов топовых блогеров в “Сообществе” YouTube в системе Медиалогия для SMM.

Амиран Сардаров (Дневник Хача) предлагает подписчикам выбрать победителя боя, который транслируется у него на канале.

Российский рэпер T-Killah рассказывает своим подписчикам, о том, что можно выиграть 1 миллион рублей, поучаствовав в его конкурсах.

Катя Конасова делает анонс о том, что скоро на ее канале появится видео по судебному делу относительно косметической сыворотки Fem Fatal Lefami.

Игорь Линк вместе с подписчиками радуется первому миллиону на канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда