{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Система блогерского учета и контроля в Дубае

Давайте посмотрим как система блогерского учета и контроля устроена в городе будущего — в Дубае.

ОАЭ ввели различные правила и положения для создателей контента в соцсетях, чтобы сделать эту работу более профессиональной и прозрачной. Согласно Национальному совету по СМИ (NMC), он был введен для того, чтобы помочь обеспечить более сбалансированный и ответственный медиа-контент для защиты общественности от негативных и вредных материалов.

Лицензия инфлюенсера в Дубае стоит примерно 12000 AED на год, в Шардже 5-6000 AED.

Дальше еще проще: чтобы получить доступ ко всем бартерам и рекламным контрактам достаточно зарегистрироваться на платформах, где рекламодатели: отели, рестораны и тд уже сформировали свои предложения:

А далее принцип работы как у наших бирж, которые почему-то гос-во игнорирует, хотя там все уже придумано: рекламодатель регистрирует свое предложение, оплатив от 3-10000 AED в месяц за доступ к базе, а блогер предлагает свои площадки, показывая статистику.

Главное отличие только в том, что мы упустили эту лицензию и игнорируем биржи с реальной статистикой, добавьте туда документооборот и ваши токены, синхронизируйте с налоговой, доведите до автоматизма в одном мест, зачем изобретать заново колесо?

Хм, а ни это ли приложение пилит наша Митрошина?

Еще больше материала на моем канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда