{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Админская зависть в Телеграм: кто, кому и почему?

Совсем недавно всё было просто — админы маленьких каналов частенько завидовали крупным. Это и понятно: тысячи подписчиков, реклама расписана на месяцы вперёд. «Прибыль буквально из воздуха, вот бы нам так же», — думали владельцы скромных блогов.

Но беспощадный сентябрь спутал карты всем админам, продающим и покупающим рекламу. Маркировка заставила телеграмный мир замереть и ждать «чудесных» лайфхаков по обходу закона. В публичных и частных каналах без остановки трубили только про неё. Бесконечным потоком летели тысячи постов-догадок и сочинений-рассуждений на тему: «Что считается рекламой, а что нет». Никто ничего точно не знал, но все продолжали писать об этом в надежде, что их умозаключения кому-то помогут. Но не помогли.

Одни админы сбивались в группы и придумывали суперкреативные схемы продвижения в обход маркировки, другие же боялись всего и выжидали, а некоторые даже тщательно изучали нововведение, чтобы продолжать зарабатывать. Кто из них молодец? Я не знаю.

Что в это время делали админы крошечных каналов? Одни расстраивались, что не смогут продвигаться и останутся «малышами» навсегда, другие примыкали к суперкреативным «большунам» и вписывались в любые экспериментальные методы продвижения. Ну а некоторые ехидно потирали ручонки и писали в своих блогах насмешливые посты из серии: «Так этим великим блогерам и надо, такие деньжищи загребали, извольте-с теперь и с государством поделиться. Да они совсем зажрались, какая ж проблема рекламу маркировать? Они просто жадные и не хотят делиться».

Что изменилось в октябре? Поговорили и смирились. Большинство покупает и размещает рекламу уже по-новому, денег-то хочется.

Но не только законодательство подложило свинью крупным блогерам, но и сам Павел Дуров, когда запустил сторис в телеграм. Собирать бусты оказалось непосильной задачей. Снова посыпались слёзные жалобы за вселенскую несправедливость: «Почему кому-то нужно всего пару голосов, а кому-то пару десятков? Нам же столько не собрать». Вот тут я читала уже со смехом. Админы крупных каналов частенько хвастались своей популярностью и любовью подписчиков, а тут вдруг неожиданность: бусты никто не даёт. А где же преданная армия поклонников?

В одном канале автор так сокрушалась на эту тему, что решила сорвать злость на мелких блогерах, называла их «ноунеймами», которые станут несправедливо знаменитыми благодаря сторис. А её, такую звезду, ущемляет телеграм и сам Павел Дуров. Их мольбы были услышаны — необходимое количество бустов снизили. Не перестаю удивляться: только наберут тысячу подписчиков, так сразу корона сползает на глаза.

Некоторые админы вообще публиковать сторис даже не собирались, однако бусты выпрашивали, якобы это проверка — насколько канал любим подписчиками. Не понимаю… Но порадовалась, что мне это не нужно, публиковать сторис точно не стану. Не люблю такой формат, он меня жутко раздражает.

С каждым новым «сюрпризом» вскрываются истинные лица админов, а они у всех разные. Мой маленький, но гордый канал Филологическая (по)Мощь не завидует никому. Почему? Да потому что у меня классный контент, уютная атмосфера и живая активная аудитория.

0
1 комментарий
Andrey Norin

новые правила соц сети вгоняют в панику , потому что прежней лафы теперь нет

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда