{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Meta объявляет об официальном введении подписки без рекламы для пользователей Facebook и Instagram в ЕС

Meta объявила об официальных планах подписки без рекламы на Facebook и Instagram в Европейском Союзе, Европейской экономической зоне и Швейцарии.

Meta опубликовала официальное заявление , подтверждающее начало планов подписки без рекламы для своих пользователей социальных сетей Facebook и Instagram в Европейском Союзе , Европейской экономической зоне и Швейцарии. Этот шаг был сделан официально после предыдущих спекуляций по тому же вопросу.
В объявлении говорится, что эти планы подписки разработаны в соответствии с такими правилами, как Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) и Закон о цифровых рынках . Эти законы обязывают ограничить объем личных данных, которыми онлайн-платформа может располагать посредством бесплатного сервиса, управляемого рекламой.

Больше новостей в TG канале

Принципы Meta в отношении рекламы

В заявлении для прессы Meta разъяснила свою веру в Интернет, основанный на рекламе, где люди могут получить доступ к персонализированным продуктам и услугам. Они выразили свою приверженность малому бизнесу, помогая им привлечь потенциальных клиентов и тем самым способствуя экономическому росту. Несмотря на то, что планы подписки скоро будут представлены в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии, они продолжат поддерживать Интернет, поддерживаемый рекламой.

Начиная с ноября пользователи могут подписаться на эту услугу без рекламы за плату в размере 9,99 евро в месяц для веб-пользователей и 12,99 евро в месяц для пользователей приложений Facebook и Instagram для iOS и Android . Все связанные учетные записи Facebook и Instagram включены в эти планы. Начиная с 1 марта 2024 г. с дополнительных учетных записей в центре учетных записей пользователей будет взиматься плата в размере 6 евро в месяц за использование Интернета и 8 евро в месяц за использование iOS и Android. Эти платные планы распространяются только на пользователей в возрасте 18 лет и старше.Meta также затронула проблему, связанную с пользователями-подростками, подтвердив, что они постоянно ищут возможности предоставить им полезный и ответственный рекламный опыт в условиях меняющейся нормативной среды. Кроме того, текущая бесплатная опция на основе рекламы в Facebook и Instagram сохранит тот же пользовательский интерфейс.

Инструменты искусственного интеллекта для рекламодателей

Несмотря на то, что Meta становится более гибкой в отношении рекламы, компания по-прежнему остается организацией, ориентированной на рекламу. Таким образом, Meta использует свои растущие возможности искусственного интеллекта, чтобы предоставить рекламодателям инструменты искусственного интеллекта. Ранее в этом месяце компания представила инструменты, использующие генеративный искусственный интеллект . Благодаря основной функции рекламодатели могут создавать разные фоны для изображений своих продуктов, чтобы сделать их более привлекательными. Эта функция аналогична инструменту Meta Backdrop для потребителей, который позволяет им менять фон своих фотографий. Однако для рекламодателей фон в основном представляет собой простые цвета и узоры, соответствующие исходным изображениям продуктов.

Другая функция, называемая расширением изображения, позволяет рекламодателям настраивать свои ресурсы в соответствии с различными форматами, такими как лента или ролики. Эта функция использует искусственный интеллект, чтобы помочь рекламодателям сэкономить время на изменении своих творческих ресурсов, таких как изображения и видео, для разных платформ.Функция текстовых вариантов в Meta Ads Manager может генерировать до шести альтернативных текстовых версий на основе исходной копии рекламодателя. Эти версии могут выделять определенные слова или фразы, которые рекламодатель хочет подчеркнуть. Рекламодатели могут редактировать контент, созданный искусственным интеллектом, или выбирать наиболее подходящие для своих целей версии. Во время кампаний Meta также может показывать разные комбинации текста разным аудиториям, чтобы увидеть, какие из них вызывают наилучшую реакцию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда