{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс 10.000+ подписчиков в YouTube за месяц в недвижимости

В августе, мы приняли решение, что в обязательном порядке необходимо начинать работать над медийностью нашего проекта по строительству инвестиционных вилл на Бали — BALIVE.

Продолжаем работать, достаточно плотно снимаем, монтируем, публикуем. Регулярность начала влиять на результат.

Мы с Артуром продолжаем двигаться по плану и твердо верим, что медийность одна из ключевых целей в развитии проекта, с учетом масштабности компании, в которую мы растём.

Размусоливать не буду, просто поделюсь цифрами за 2 месяца, а вы в комментариях можете поделиться своим мнением, как вам такие результаты?

Результаты:

1 месяц после старта:

Канал YouTube «Иван Калугин»:

Показы — 938.000

Просмотры — 229.800

Часы просмотра — 3.600

Подписчики — 433

2 месяц после старта:

Канал YouTube «Иван Калугин»:

Показы — 1.920.000

Просмотры — 265.800

Часы просмотра — 4.700

Подписчики — 9220

Статистика канала "Иван Калугин"

1 месяц после старта:

Канал YouTube «Артур Анненков»:

Показы — 244.100

Просмотры — 90.200

Часы просмотра — 390

Подписчики — 109

2 месяц после старта:

Канал YouTube «Артур Анненков»:

Показы — 281.050

Просмотры — 80.300

Часы просмотра — 1.300

Подписчики — 985

Статистика канала "Артур Анненков"

1 месяц после старта:

Показы — 2.754.797

Просмотры — 42.828

Подписчики — 36

2 месяц после старта:

Показы — 815.277

Просмотры — 12.636

Подписчики — 15

Статистика канала "Иван Калугин | Честно о маркетинге"

ВК, ОК, ФБ — пока слабые каналы, их можно собрать в одну копилку, и там удалось собрать общего трафика по просмотрам — 2.581, что является совершенно незначительными цифрами.

Во 2 месяц после старта изменений особо по этим каналам нет, общий прирост составил – 3.640.

Итого по результату за 2 месяца после старта проекта — суммарные показатели:

Показы — 6.953.224

Просмотры — 727.785

Часы просмотра — 10.150

Подписчики — 10.812

Из важного:

В просмотрах не сильно приросли, но качественно приросли в целевых показах наших видео и росте аудитории, это я считаю самое ключевое в медийности — наращивание социального капитала.

Что повлияло на рост аудитории?

Работа над разными форматами контента: у нас есть экспертные рубрики, новостные и обзорные.

Также разнообразие контента: полноразмерные видео, шортс и ведение сообщества.

Эксперименты с монтажом, работа над кликабельными обложками, описанием, тегами, сео-оптимизацией и т.д.

Работаем дальше, есть моя маленькая но большая цель для проекта — сделать рост до 100.000 аудитории на наших каналах (что в целом вполне понятная задача), но сделать это за ближайшие полгода в нашей непростой нише – инвестиции в недвижимость.

Каждый раз повторяю и буду повторять — системность в любом деле решает, особенно если знаешь что делать, и на дистанции вы всегда будете успешными лидерами своих направлений.

Всем желаю успеха в вашей работе и бизнесе, всех обнял!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда