Развитие HR бренда для буровой компании с помощью ВКонтакте
Летом этого года к нам в Nechaev Studio обратился довольно крупный клиент, со следующими задачами:
- сформировать имидж ответственного работодателя
- прокачать HR бренд
- закрывать открытые вакансии подходящими кандидатами
Не долго думая мы созвонились с командой и обсудили план работ. Разработали дизайнерскую стилистику в соответствии с бред-буком компании, упаковали группу ВКонтакте, сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании.
Промониторили конкурентов, выявили точечную ЦА, запустили таргетированную рекламу, подобрали тематические сообщества ВКонтакте для рекламы и сделали там посевы, создали виджет в виде анкеты для откликов кандидатов на вакансии, чтобы менеджерам компании было удобно обрабатывать заявки.
Создали рассылку и чат-бота через Senler. Через чат-бот можно автономно заполнить резюме, которое падает в сообщения сообщества и обрабатываются HR-специалистами.
А теперь обо всем по порядку.
Упаковка социальных сетей
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей на основании бренд-бука компании, а именно создал следующее:
- баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
- стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
- шаблон-обложку для клипов и обложки для раздела меню;
- обложки для вакансий (для раздела услуг).
В блоке услуг мы оформили все открытые вакансии на данный момент времени, периодически он обновляется, также продублировали открытые вакансии в статьи, где более подробно рассказали о каждой.
Контент-маркетинг
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный + дублируем вакансии из статей. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Постим по 3 поста в неделю, в дни, когда поста нет, делаем репосты статей с вакансиями.
Таргетированная реклама
Для начала мы решили сделать тесты, запустив 4 рекламных объявления, чтобы прощупать аудиторию, сразу же пошли заявки от кандидатов на вакансии одна за другой. У HR-специалистов/менеджеров произошел перегруз, они не ожидали такого кол-ва заявок/резюме и попросили остановить рекламу, пока они не обработают поступившие заявки и не выстроят новую структуру по обработке заявок.
Реклама отработала всего два дня, при этом получили 75+ целевых заявок/резюме. Также были сделаны посевы в 5-и пабликах.
Число подписчиков увеличили с 0 до 222 за два месяца работы, с учетом того, что реклама работала 2 дня, а посевы в пабликах были сделаны один раз.
Далее мы возобновили рекламу и протестировали запуск объявлений через раздел услуг, запустив 3 креатива на конкретные 5 вакансий, при этом расширили аудиторию, но этот тест не дал результатов, поэтому мы его остановили и продолжили использовать креативы, которые уже дали нам результаты, но внесли некоторые изменения в настройки аудитории и гео, также продублировали посевы уже в 6-и пабликах, по истечению 3х месяцев работы с проектом, в совокупности мы получили 885 заявок из рекламы, и N-количество заявок от посевов пабликах, а количество подписчиков увеличили до 516.
Статистика группы за два месяца работы:
Собрали 75 подписчиков на Senler:
Результат
Привлекать кандидатов по вакансиям можно не только примитивно через HH.RU. А еще и через соц. сети. При этом вы не только привлекаете кандидатов, вы еще и выстраиваете вокруг компании имидж и узнаваемость. Вы на виду у большой аудитории в сообществах, в таргете и т.д..
Если вам требуется выстроить потом новых кандидатов – оставляйте заявку, будем рады помочь. Успехов в развитии!