{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Больше AR в Instagram?

Как это можно использовать и почему уровень присутствия брендов на площадке только будет расти.

Пользователь под ником @chrislprice опубликовал карусель с видео, в котором показал реализацию новой механики в инстасторис на примере праздничного стакана из "Starbucks"

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Судя по всему, бум с масками и AR-фильтрами задал вектор развития новой механики взаимодействия в Instagram - трекинга предметов.

Рискну предположить, что если результаты внедрения такой механики Instagram удовлетворят (причем я уверен, что более чем удовлетворят), то вскоре она может появиться в Spark AR. А это отличная возможность разработчикам создавать новые креативы, где в качестве основного объекта взаимодействия будет уже не лицо, а в принципе все, что угодно.

Смоделируем ситуацию: прогуливаясь по оживленной улице, Вы решили записать инстасторис, включили фильтр и трекнули припаркованную рядом машину. И вот через пару секунд на Вашем экране начинает разворачиваться экшн: предположим, что Вы выбрали фильтр от "Mercedes-Benz", и он магическим образом трансформировал неприглядный хэтчбек в новенький А-class, попутно озвучивая и показывая Вам какой-либо оффер, призыв к действию да и вообще все, на что будет способна фантазия разработчика.

Бесспорно, эта "фишка" станет эффективным инструментом продвижения и откроет огромное количество возможностей. Только представьте как сильно она может поменять рынок рекламы в соц. сетях!

Как один из членов команды @instamask.me, одной из первых в России открывшей рынок Instagram для AR-разработчиков, вижу огромные перспективы рынка дополненной реальности в рекламе. И чем больше таких механик будет в соц. сетях - тем охотнее туда потянутся бренды.

Что думаете, коллеги?

0
2 комментария
Константин Рогов

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Arty Shatilov

Да 😎

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда