Кейс закупка рекламы в Телеграм: как привлечь 286 подписчиков в ТГ-канал по Wildberries и сделать запуск на 900к?
Ниша создания бизнеса на маркетплейсах набрала огромную популярность в 2023 году.
К нам обратилась Екатерина — твердый эксперт и наставник в нише создания бизнеса на маркетплейсах. Ее общий оборот на маркетплейсах — 10-13 млн рублей в месяц.
Задача:
Привлечь свежую целевую аудиторию для запуска наставничества.
Екатерина с командой, обычно, делают теплые запуски. Основной канал продаж - Инстаграм. Но им необходимо было набрать аудиторию в короткие сроки, так как близился запуск бесплатника.
Но, рекламу у блогеров сейчас сложно купить в течении недели. А в телеграме есть свободные места и сделать это намного легче. Поэтому, Екатерина обратилась с запросом привлечь аудиторию через закуп рекламы в Телеграме.
Целевая аудитория:
- Женщины в декрете, которые хотят освоить удаленную профессию, чтобы не выходить работать обратно в офис
- Женщины, которые хотят поменять свою профессию, построить свой бизнес с небольшими вложениями и не работать на начальника
- Женщины-предприниматели, которые хотят вложить деньги в развитие бизнеса на Wildberries
Результаты
Бюджет был маленьким. Основная тематика для рекламы — бизнес. Но, реклама в подходящих каналах бизнес тематики стоит дорого. Поэтому, было необходимо реализовать альтернативную стратегию, чтобы уложиться в kpi — 90 рублей за подписчика. И все это за 6 дней продвижения.
Как итог:
Реализованный бюджет: 24 700 рублей
Пришло: 286 подписчиков
Цена за подписчика: 86,36 рублей
Запуск: 879 680 рублей
Получилось уложиться в средний kpi по рынку и минимизировать пересечение аудитории благодаря тщательному подбору каналов и грамотному распределению бюджета. А реклама окупилась аж в 35 раз!
Получили приятный отзыв и +1 проект в копилку постоянных нашего агентства
Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале