{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как привлечь 286 подписчиков в ТГ-канал по Wildberries и сделать запуск на 900к?

Ниша создания бизнеса на маркетплейсах набрала огромную популярность в 2023 году.

К нам обратилась Екатерина — твердый эксперт и наставник в нише создания бизнеса на маркетплейсах. Ее общий оборот на маркетплейсах — 10-13 млн рублей в месяц.

Задача:

Привлечь свежую целевую аудиторию для запуска наставничества.

Екатерина с командой, обычно, делают теплые запуски. Основной канал продаж - Инстаграм. Но им необходимо было набрать аудиторию в короткие сроки, так как близился запуск бесплатника.

Но, рекламу у блогеров сейчас сложно купить в течении недели. А в телеграме есть свободные места и сделать это намного легче. Поэтому, Екатерина обратилась с запросом привлечь аудиторию через закуп рекламы в Телеграме.

Целевая аудитория:

  • Женщины в декрете, которые хотят освоить удаленную профессию, чтобы не выходить работать обратно в офис
  • Женщины, которые хотят поменять свою профессию, построить свой бизнес с небольшими вложениями и не работать на начальника
  • Женщины-предприниматели, которые хотят вложить деньги в развитие бизнеса на Wildberries

Результаты

Бюджет был маленьким. Основная тематика для рекламы — бизнес. Но, реклама в подходящих каналах бизнес тематики стоит дорого. Поэтому, было необходимо реализовать альтернативную стратегию, чтобы уложиться в kpi — 90 рублей за подписчика. И все это за 6 дней продвижения.

Как итог:

Реализованный бюджет: 24 700 рублей

Пришло: 286 подписчиков

Цена за подписчика: 86,36 рублей

Запуск: 879 680 рублей

Получилось уложиться в средний kpi по рынку и минимизировать пересечение аудитории благодаря тщательному подбору каналов и грамотному распределению бюджета. А реклама окупилась аж в 35 раз!

Финальная таблица

Получили приятный отзыв и +1 проект в копилку постоянных нашего агентства

Отзыв в канале "Мари про отзывы"

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда