Теперь и в России! Почему Instagram начал скрывать количество лайков, и что будет дальше? Узнали мнение экспертов
В июле 2019 года Instagram начал тестировать функцию скрытия количества лайков в семи странах - Канаде, Италии, Бразилии, Ирландии, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
«Мы хотим, чтобы ваши друзья сфокусировались на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают», - прокомментировали разработчики компании.
Теперь Instagram начал тестировать отключение счётчика лайков по всему миру. В том числе в России.
Мы решили обсудить обновления с коммуникационными агентствами и smm специалистами, так как эти изменения непосредственно затрагивают их работу.
Сергей Аляутдинов - Senior Media buyer в агентстве laconic part of JAMI group и Андрей Фрольченкова - руководитель SMM-направления в «Тануки» поделились мнениями, как изменится мир соцсетей после исчезновения лайков.
Зачем, по Вашему мнению, Instagram отменяет просмотр количества лайков?
Как это скажется на продвижении постов?
Андрей Фрольченков считает, что «продвижение постов – это, в первую очередь, увеличение охвата. А охват нужен всем».
Сергей Аляутдинов согласен с Андреем и добавляет, что «возможно появятся новые инструменты и возможности».
Как это повлияет на инфлюенс-маркетинг?
Специалисты затрудняются ответить, но полагают, что инфлюенсерам придется больше стараться в будущем.
Какие метрики станут более важными?
Андрей Фрольченков считает, что
Станет ли Instagram менее популярным после отмены лайков?
Эксперты уверены, что это вряд ли случится.
Сергей Аляутдинов добавляет:
Умрут сервисы накруток лайков или нет, покажет только время. Однако даже если лайки все таки перестанут быть оценкой качества контента, продукты Медиалогии для SMM позволяют анализировать активность в социальных сетях с точки зрения таких качественных показателей как вовлеченность постов (сумма комментариев и репостов) и СМ Индекс, который показывает насколько бренд захватил внимание аудитории и каков его настоящий "вес" в соцсетях.
Мне интересно как будет вести себя Таргет . И как именно теперь будет определяться целевая аудитория. 🤔
Комментарий недоступен
- Кем вы работаете?
- Экспертом по инстаграму
- Это как?
- Я знаю какие хэштеги нужно ставить в пост, с какой высоты фотографировать еду, какой кофе из какой кофейни выкладывать не зашквар, а самое главное — помню наизусть порядок всех фильтров и масок в камере инстаграма