{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ КАНАЛ ДЛЯ БИЗНЕСА В TELEGRAM

Итак, канал создан, и у вас уже есть несколько десятков подписчиков, которых вы добавили из списка контактов.

Что делать дальше?

Есть несколько пунктов, на которых вам стоит сосредоточиться и обратить внимание.

Контент-план

Составьте список из пары десятков тем, на которые планируете писать. Это могут быть описания товаров и услуг, интересные факты о вашей компании, описание тонкостей работы, экспертные советы по выбору продукции или товаров, юмористический посты с целью расширить аудиторию и т.д.

Главное — сформулировать свою контентную стратегию: о чем и как вы будете писать.

Тональность

Здесь вас мало что ограничивает. Можно писать сухим официозом, можно стандартным языком маркетологов, а можно попытаться найти собственный голос и стиль подачи материалов. Бизнесу это не навредит, а, наоборот, выделит его среди конкурентов и поможет завоевать доверие читателей.

Самый говорящий пример — аккаунт компании Aviasales в Твиттере. Он ироничный, иногда издевательский, иногда с шутками на грани фола, но на него подписываются, его читают, и он играет важную роль в PR-кампании этого бизнеса.

Фирменный стиль

Проработать фирменный стиль важно для повышения узнаваемости вашего бизнеса. Здесь не потребуется много работы: сделайте шаблоны для иллюстраций (с вотермаркой и названием или логотипом компании), нарисуйте или закажите у дизайнера оригинальное фото профиля, напишите короткое, но привлекательное описание.

Чтобы не пропустить самые свежие фишки в продвижении телеграм каналов , подпишись на мои каналы pro телеграмм, взлом маркетинга

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда