Каждый третий российский бизнес продолжает размещать рекламу в запрещенных соцсетях

Согласно результатам исследования компании Platforma, каждый третий бизнес использует заблокированные соцсети в качестве способа продвижения. Чаще всего через них продвигают предметы розничной торговли, автомобильной индустрии и услуги общепита

Каждый третий (34%) предприниматель продолжает использовать заблокированные в России социальные сети для продвижения своего продукта. Об этом говорят результаты исследования аналитики продукта «Рекламный программатик» компании Platforma (есть у Forbes). Опрос проводился с 10 по 16 октября в городах с населением более 100 000 человек, в нем приняли участие 1288 респондентов старше 24 лет.
Чаще всего предприниматели пользуются Facebook (45%) и Instagram (около 40%; обе компании принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Около 37% пользуются TikTok, которая сама отключила часть функций для пользователей из России, 27% — рекламными услугами Google Ads.
Помимо этого, среди российских площадок для продвижения предприниматели чаще всего выбирали «ВКонтакте» (48%), «Яндекс.Директ» (38%) и Avito (28%). Также респонденты выделяли myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%).
Согласно результатам исследования, основными рекламодателями стали представители розничной торговли (34%), автомобильной индустрии (24%) и общепита (16%).
По данным Digital Budget, с января по сентябрь расходы брендов на digital-рекламу в России составили 134,1 млрд рублей, что на 29% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. При этом у 30 крупнейших рекламодателей совокупный рекламный бюджет на интернет-продвижение за этот же период вырос на 37% и достиг 53 млрд рублей.

Оригинал:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Matvey Latyshev

На самом деле, так и есть) и препятствие в виде VPN особо никому не помешало

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов
Автор

Вопрос в том, на какую ЦА они хотят работать? Всё равно перетоки неизбежны на Российские соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
PROXYSTORE.ORG

Кажется мы в этом хорошо помогаем)

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов
Автор

Как помогаете? Яму копаете?

Ответить
Развернуть ветку
PROXYSTORE.ORG

Предоставляем возможность работать в сложных условиях.
Всё по потребностям, если вы работаете на зарубежную аудиторию могут возникнуть трудности. Так же для анализа рынка или конкурентов необходимы соответствующие инструменты )

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов
Автор

Ничего не понял, но очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда