{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TikTok-дайджест: о перспективах, образовании и легендарных музыкантах

Сегодня мы расскажем вам об интересных событиях, произошедших в TikTok за последнее время: обновлении, которое привлечет еще больше брендов в соцсеть, исторических роликах и косплее на Beatles.

TikTok тестирует прямые ссылки в профилях и постах

У многих пользователей TikTok, ставших популярными, уже есть своя аудитория, которую можно успешно монетизировать. Но пока соцсеть может предложить лишь заключение сделок с брендами вне самой площадки, а этого недостаточно.

Выход есть - в TikTok тестируется функция, позволяющая пользователю добавить прямые ссылки на сайты и товары в свои посты и профиль. Простыми словами - функция будет позволят покупать продукты и товары по клику на видео, рекламирующее их.

Сейчас функция доступна ограниченному количеству тестовых пользователей, но скоро она станет доступна всем. А это означает огромный приток брендов и рекламодателей в TikTok и, как следствие, увеличение способов заработка и продвижения.

Фанат The Beatles, идеально пародирующий кумиров

Мэрис Джонс - 27-летняя девушка-пародист, с легкостью принимающая облик участников легендарной музыкальной группы. Она изобразит для вас разные клипы Битлз.

Девушка воссоздала множество образов своих кумиров из разных периодов группы - от Джона Леннона в шубе, исполняющего “Don`t let me down” до Пола Маккартни с “Hey, Jude” в красной кожаной куртке.

Джонс отмечает, что старается пародировать самые знаковые и культовые хиты знаменитой группы, которые знают миллионы людей по всему миру. Кстати, изначально девушка занималась своим творчеством в Instagram, но с недавних пор перебралась в TikTok, где ее видео стали по-настоящему вирусными. Найти ее можно по нику “marisjones”.

Возможный ребрендинг в TikTok

Менеджеры TikTok считают, что китайское происхождение их социальной сети может негативно повлиять на дальнейший рост популярности. Поэтому, они ищут способы уменьшить ассоциативность TikTok с Китаем.

Смену бренда планируется совершить в США - именно с этим государством разработчикам TikTok важно наладить хорошие взаимоотношения.

Все чаще в Америке поднимаются вопросы безопасности данных пользователей TikTok и цензурирования контента, что может негативно влиять на репутацию соцсети среди жителей США, которые составляют большую долю пользователей площадки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда