{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

685 тыс. просмотров экспертного рилс в Инстаграм*

*Инстаграм - запрещенная организация на территории России.

Делюсь своим опытом продвижения эксперта доктора-натуропата, в результате которого за 3 месяца мы получили +7 000 новых подписчиков, а самый топовый ролик набрал 685 000 просмотров (ссылка на ролик).

И вот мои наблюдения, за счет чего удалось добиться таких результатов.

Сразу прошу обратить внимание, что я беру исключительно формат «говорящей головы», когда эксперт отвечает на актуальные вопросы аудитории прямо на камеру или перед интервьюером.

Возможно тренд такого формата в инстаграм* уже закончился, но формат жил, жив и будет жить, если эксперту есть что сказать на основе своего практического опыта.

Вернемся к роликам, которые набрали большие просмотры и попробую разобрать их на понятную формулу:

  1. Актуальность темы. Для этого необходимо хорошо понимать свою аудиторию и ее реальные запросы. Чем более широкий запрос, тем больше внимания вы привлечете. Ролик, который набрал 685 тыс. просмотров, был на тему «Паразитов в организме».
  2. Привлекающий внимание заголовок. Здесь есть различные схемы построения заголовков, есть заголовки, которые вводят в ужас, есть вдохновляющие. Зависит от посыла эксперта и содержания ролика, но кошмарить людей громкими заголовками я бы не рекомендовал, если хотите выстроить долгосрочные отношения с аудиторией. Заголовок для нашего ролика использовал «Чем кормятся паразиты?»
  3. Хорошее качество видео и звука. Хороший свет и хорошая камера на телефоне могут закрыть этот вопрос. Мы снимали интервью на съемочной площадке, но это не обязательно.
  4. Уверенность в своих словах. Очень важно, чтобы эксперт искренне верил в то, что говорит. Это тонко считывается аудиторией.
  5. Ясное изложение мысли без заучивания текста. Будьте проще и люди к вам потянуться. Говорить даже о самых сложных вещах простыми словами показатель того, что эксперт хорошо разбирается в теме, а не хочет показаться умным.
  6. Правильная ассоциация у аудитории. В нашем случае можно было эксперта доктора-натуропата снимать во врачебном халате и в ее кабинете, но мы сделали ставку на красивый антуражный интерьер в студии.
  7. Фоновая музыка и звуковые эффекты. Правильная подобранная музыка и звуки, которые сопровождают посыл эксперта, также магически работают на удержание внимание аудитории и усиливают ролик.
  8. Графика, фото- и видеовставки. Смена картинки на видео каждые 3 секунды, которая соответствует содержанию смыслов эксперта, тоже хорошо работает на удержание внимания.
  9. Субтитры

Что из этого я бы оставил супер важным?

  1. Актуальность темы
  2. Заголовок
  3. Уверенность в своих словах
  4. Хорошее качество видео и звука.
  5. Ясное изложение мысли без заучивания текста

Видите ли актуальность темы и личные качества проявленные в уверенности и в ясном изложении мысли намного важнее, чем тренды с динамичными переходами, сложными сценариями, звуковым сопровождением - для эксперта это все «елочные игрушки и украшения».

Подскажите, какой пункт из 9 представленных хотелось бы разобрать глубже в следующих статьях?

*Инстаграм - запрещенная организация на территории России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда