Не складывайте все яйца в одну корзину: ведите несколько соцсетей
Общаясь с различными экспертами и руководителями компаний, заметил тенденцию, что многие ведут несколько социальных сетей. Я тоже так делаю. Хотя, есть и те, кто не понимает этого. Мнение расходятся и это нормально.
Зачем вести несколько социальных сетей?
- Везде разная целевая аудитория. Важно понимать, что в одной сети одна аудитория, а в другой - другая. Это норма. Если вы работаете в массмаркете, то должны охватывать большее количество людей.
Отличия в соцсетях может быть даже по среднему возрасту аудитории, типу контента и так далее. Поэтому, если собираетесь вести какую-то дополнительную сеть, то проанализируйте аудиторию и какой контент лучше ей заходит. Чтобы не бить в молоко.
- Нельзя складывать яйца в одну корзину. Иметь один постоянный источник клиентов - отлично. Но всегда нужно иметь другие варианты, либо запасные. Потому что социальные сети - не ваш личный сайт, а сторонний ресурс. А значит в любой момент может что-то произойти с ним. Даже, банально - блокировка.
- Быстрее развивается ваш личный бренд или вашей компании. Чем больше людей узнает о вас, тем быстрее вы или ваша компания станете на слуху. Это проще сделать, если вы присутствуете на нескольких площадках.
- Больше охват ваших публикаций. Везде большие охваты могут и не быть, но в общей массе они будут больше. Потому что если уперется в одну площадку, ваши возможности будут ограничены.
У меня по разным страницам разные показатели. И я прекрасно понимаю, что везде отлично сделать сложно. В плане охватов и вовлеченности. К этому нужно быть готовыми и потом не расстраиваться, что где-то хуже, а где-то лучше.
В любом случае будет некая безопасность. Потому что порой бывает, что какая-то сеть проседает, а другая взлетает в стратосферу.
- Минимизируете риск остаться без источника продаж. Как выше говорил, что нельзя складывать яйца в одну корзину. Это как раз тот случай. Потому что сегодня клиенты приходят с одной сети, а завтра наплыв с другой.
Главное, чтобы вы реально оценивали свои ресурсы и силы. Потому что каждая сеть требует внимания, контента и так далее. Поэтому перед тем, как решать сколько страниц надо вести, оцените свои возможности и своих сотрудников.
Также сделайте анализ контента. Посмотрите, где какой лучше заходит, а какой хуже. Чтобы не публиковать посты без какого-то выхлопа.
Вот почему считаю, что нужно вести несколько соцсетей. Я так делаю сам и меня все устраивает. Да, это занимает какое-то время. Но если оптимизировать этот процесс, то оно легко.
P.S
Ведите несколько сетей и минимизируйте риск остаться без клиентов. Плюс это поможет развитию личного бренда или бренда компании. Главное выбирайте те сети, где есть ваша целевая аудитория.
Ведете несколько сетей или только одну? Какие плюсы можете еще назвать? Пишите контент-план для каждой сети или нет? Делитесь своим мнением в комментариях. Будет интересно почитать и обсудить.
#блогинг #smm #соцсети #бизнес #маркетинг #контентмаркетинг #ведениеблога #продвижениебизнеса #продвижениевсоцсетях
Какие у вас успехи в тенчате?)
Хорошие. Топ автор Тенчата. Охват в неделю 113К. Блогер года Тенчата по вовлеченности). В общем, достаточно скромные)
Очень круто, вы большой молодец 🫶🏻
Благодарю, Екатерина
Комментарий удален модератором
Она работала, работает и будет работать) На то она и мудрость)
Комментарий удален автором поста