{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Таргет Вк. 151 заявка для пластического хирурга

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

В конце октября 2023 к нам обратился пластический хирург из г. Москвы. Основная специализация — пластика груди. Примечательно, что в этой компании есть лицензия и из-за слишком откровенного контента существуют проблемы с модерацией.

Цель

Привлечь новых клиентов пластическому хирургу с помощью таргетированной рекламы.

Исходные данные

  • Было создано и оформлено сообщество сообщество.
  • Контент регулярно вёлся: фото и видео.
  • Проблемы с модерацией. Как говорят маркетологи — танцы с бубном.

Сегменты аудиторий

  • Девушки от 20 лет, желающие сделать коррекцию груди.
  • Мамы после родов.
  • Молодые девушки, которые недовольны своей грудью.

Аудитории, которые использовались в работе

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. (группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, школы танцев, спортивные клубы, логопеды, бассейны)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, детская одежда;
  • гео по району;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

В процессе работы трафик вёлся

  • На сообщения.
  • На Лид-форму.
  • На подписку в сообщество.

Рекламные креативы

Постоянные проблемы с модерацией, поэтому использовали в основном формат клипов и универсальную запись. В новом кабинете VK Реклама использовали стандартный формат на лид форму.

Статистика кабинетов

Старый рекламный кабинет ВК

Новый рекламный кабинет VK реклама

Результаты рекламной кампании ноябрь — декабрь 2023 года

  • Потрачено — 164376,36 ₽
  • Показов — 598188
  • Кликов — 7932
  • Стоимость клика — 20,72 ₽
  • Вступления — 1047
  • Количество заявок (лидов) — 151
  • Стоимость заявки (лида) — 1088,58 ₽

В рамках стоимости услуги, в пределах 500 000 ₽, стоимость заявки очень даже приемлема.

Из важных факторов, которые влияли на ход рекламной кампании — это отсутствие рассрочки. Даже платежеспособные люди не готовы сразу всю сумму выкладывать, а рассрочка была бы удобным способом оплаты.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда