{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

31 заявка на отдых за границей для GoTravel за две недели

Продвижением этого проекта мы занялись еще до Нового Года 2018, просто никак времени не хватило своевременно выложить кейс))

Задача:

— привлечь больше активной аудитории;

- сделать так, чтобы люди больше оставляли заявок, а не просто сидели в группе.

Время работы: декабрь 2018 — февраль 2019.

Изначально начали по классической схеме — боковой таргетинг.

Первым делом собирали аудиторию из групп по ключевому запросу «авиабилеты» и креативы пробовали с самолетами, чтобы сразу было ясно о чем речь.

Далее собрали по геолокации все аэропорты крупных городов (Москва, Питер, Новосибирск, Казань и др., которые на первых местах при выборе города) и всех людей, кто периодически бывает в радиусе 1 км. Также выбрали доп. параметр «путешественники». Насколько я понимаю, этот параметр работает, когда человек заходит периодически в свой Vk с разных часовых поясов.

Конечно пробовали настраивать таргет на прямых конкурентов — все туристические агентства и подобные клубы путешественников. Красивая девушка на фоне пляжа оказалась довольно неплохим креативом))

Самым отличным по конверсии получился креатив с девушкой на фоне, которая как будто ищет попутчика. Аудиторию соответственно собирали с групп по ключевикам «ищу попутчика». Кстати, фото девушки мы взяли с какого-то старого сайта, где действительно ищут попутчиков)) Вообще это конечно может быть не совсем этично ... использовать фото чужих людей, но вы ведь никому не скажете, верно?))

Еще пробовали такой креатив по похожей аудитории с групп «ищу попутчика», но более широкую. Фото тоже взяли реальных людей, которые отдыхали за границей.

Вообще креативов и типов аудитории было намного больше, просто указали наиболее хорошо сработавшие. Общий результат тестовой компании можно считать удовлетворительным, т.к аудитория по всей РФ и у нас были достаточно высокие ставки за клик. Всего потрачено 4 640 руб. и получен 231 переход, а вступивших не так много ...

Далее мы с клиентом пришли к тому, что аудитория в группе и так уже есть и не малая — около 13 000 подписчиков. И главная цель все-таки конвертировать уже вступивших участников в потенциальных клиентов на приобретение билетов за границу.

Тогда мы разработали механику квиза с 5-ю простыми вопросами, ответив на которые человеку потом можно было сразу написать в личку и предложить уже конкретный тур под него.

Вопросы выбрали следующие: что для вас важно при выборе тура? сколько человек отправится в путешествие? вам нужна помощь в выборе страны? в каком месяце планируете отдых и сколько дней? на какой бюджет рассчитываете?

Этот квиз мы сначала начали продвигать по своим же участникам группы и в первый день уже получили 9 заявок на приобретение путевок!

Запускали сокращенную версию промо-поста, т.к. длинный пост не пропускают в РК почему то ... Всего 200 символов это ограничение по тексту и не допускаются никакие изображения/вложения.

Запускали таргетинг по тем же собранным и уже протестированным шаблонам с аудиториями и настройками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА: создавайте шаблоны аудитории с настройками, чтобы можно было создавать несколько креативов и быстро менять аудитории, чтобы не загружать и не ставить настройки заново.

За около 2 недель продвижения промо-поста мы получили 31 заявку на тур!

Также у нас есть множество рабочих анкет с уже собранными друзьями, с помощью которых мы делали репосты и еще больше расширяли аудиторию, которая прошла квиз.

Всего потратили на продвижение промопоста меньше 1 000 руб.!

Остались вопросы или хотите также?

vk.com/reklamabender

instagram.com/timur_reklamabender

t.me/timur_reklamabender

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда