(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95489336, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95489336, 'hit', window.location.href);

ЧТНП | Никита Михеенков об устройстве Nimax, маркетинге, глобал-направлении и Португалии

Гость подкаста Doubletapp «Что-то на программистском» — фаундер, CEO и директор по развитию digital-агентства Nimax Никита Михеенков, который делится опытом развития компании с двадцатилетней историей.

Обсуждаем, как выстроить бренд, маркетинг и продажи на российском и международном направлениях.
— Nimax тогда и сейчас: что изменилось в позиционировании, структуре и маркетинге?
— Найм в команду: места обитания высокоуровневых руководителей, непорядочный хантинг и свои люди в команде.
— Как выстроить классный маркетинг, как у Nimax: стратегия, отстройка от конкурентов, коммуникация, клиенты и продажи?
— Nimax можно купить?
— Как сегодня выйти на международный рынок?
— Переезд в Португалию: почему лучшая страна для эмиграции и сколько нужно денег брать с собой?

Смотрите и слушайте

другие выпуски подкаста ЧТНП

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда