(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Лучшее за неделю: технологические и потребительские тренды, интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» и претензии Rambler Статьи редакции

Обсуждаемые материалы и пять важных новостных сюжетов на сайте.

Технологические тренды 2010 года и 2020 года

Самыми заметными событиями 2010 года технологические обозреватели называли выход iPad, борьбу за рынок смартфонов, рост популярности приложений (в особенности социальных) и 3D-телевизор.

От 2020 года аналитики ждут снижения доверия к технологическим компаниям, растущее беспокойство за личные данные, войны стриминговых сервисов и массовое распространение deepfake-видео.

Интервью с руководителем «Яндекс.Лавки»

Илья Красильщик рассказал о первых результатах за неполные полгода работы, конкурентах, гипотезах и трудностях роста. До конца 2020 года «Лавка» планирует охватить всю Москву и выйти в Санкт-Петербург. Но цель сервиса, по его словам, шире, чем доставлять продукты, горячую еду и наборы для готовки.

Задача — чтобы люди ассоциировали с «Лавкой» всё, что может срочно понадобиться дома.

Если у тебя сломался проводок от смартфона, то мы тоже эту проблему решим. Если ты хочешь съесть суп — мы и его привезём. Наша сильная сторона в этом.

Илья Красильщик, руководитель «Яндекс.Лавки»

Тренды следующего десятилетия от «Кухни на районе»

Вместе с партнёрами сервис «Кухня на районе» подготовила доклад Future Book о том, как изменятся потребительские привычки в следующем десятилетии.

Главные тезисы: клиенты будут требовать от компаний прозрачности, экологичности, быстроты и персонализации; активно будет развиваться робототехника, но полностью заменить человека на кухне в ближайшие 15 лет не получится.

Изменения в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club после гибели курьера в апреле 2019 года

«Яндекс.Еда» запустила программу страхования курьеров во время работы. Доставщики могут рассчитывать на компенсацию до 2 млн рублей, если пострадают во время смены. Решение о выплатах принимает страховая компания-партнёр сервиса.

Delivery Club сократил смены. Сервис рекомендовал партнёрам снизить минимальную продолжительность смены с пяти до четырёх часов. Курьерам рекомендуют работать четыре, шесть, восемь или десять часов в день.

Рабочие смены действительно стали регулироваться строже, подтвердили опрошенные vc.ru курьеры. Однако у них по-прежнему остались вопросы — по оплате труда.

Собеседования в Amazon

Руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин делится советами для тех, кто собирается пройти собеседование в Amazon и не только.

За год работы в компании он провёл больше 120 собедований и рекомендовал несколько десятков человек.

Пять важных новостных сюжетов

  • «Яндекс» представил большое обновление поиска «Вега» — с экспертными ответами, новыми алгоритмами и сервисом вопросов и ответов «Кью».
  • Rambler Group подала иск против Twitch и потребовала 180 млрд за пользовательские трансляции матчей Английской премьер-лиги. Но стороны договорились, и Rambler Group отозвала иск без компенсации.
  • Компания «Афиша», которая входит в Rambler Group, предъявила претензии к «Яндексу» и МТС из-за товарных знаков, в которых есть слово «Афиша». Все три компании развивают конкурирующие сервисы для покупки билетов в кино, театры и на концерты. Претензию к МТС палата по патентным спорам Роспатента уже отклонила.
  • Пятилетняя Настя Радзинская из Краснодара заняла третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes. Журнал оценил её доход в $18 млн. На первом месте тоже ребёнок— восьмилетний Райан Каджи с годовым доходом $26 млн.
  • «Сбербанк» открыл первое отделение с зоной «МакКафе» — она состоит из кофемашины и планшета, с помощью которого посетитель может оформить доставку из ближайшего ресторана McDonald's. За доставку отвечает Delivery Club, который входит в СП «Сбербанка» и Mail.ru Group.
0
1 комментарий
Дмитрий Конев
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда