Правильно ли я понимаю, что, например, если на перекрёстке больше машин ездит направо, а я поеду на лево то алгоритм сначала оптимизирует меня направо, посчитав мой маршрут выбросом? У меня есть опасение, что машинное обучение помогает там, где выгодно усреднение, но это не всегда так и тем более не навигация в незнакомом месте.
Правильно ли я понимаю, что, например, если на перекрёстке больше машин ездит направо, а я поеду на лево то алгоритм сначала оптимизирует меня направо, посчитав мой маршрут выбросом? У меня есть опасение, что машинное обучение помогает там, где выгодно усреднение, но это не всегда так и тем более не навигация в незнакомом месте.
Можно данные с акселерометра и гироскопа использовать для точности
Да, но там тупик.