Сегодня исполняется 100 лет пятому колесу

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Сологуб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 114, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 111184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Mar 2020 19:59:01 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

В рот мне ноги, едрить-колотить. А я всю жизнь думал что это запаска.

Ответить
14

Продолжай так думать. На видео - концепт, выпущенный в одном экземпляре

Ответить
13

Хотя многим бы и помогло, кстати 

Ответить
3

Е*ать мой лысый череп: изображение кнопки отключения звука видео является частью самого видео! PKUNZIP.ZIP.

Ответить
0

Не хватало ещё значка COUB, хотя это было бы видео

Ответить
23

одна из современных реализаций

Ответить
5

Это ж графоний)

Ответить
4

это рендер а не реализация

Ответить
1

с ходу не заметишь. тогда пусть будет современной виртуальной реализацией)

Ответить
6

Первый признак рендера - скорость движения нагруженных частей. Нету учета инерции и того что если механизм предназначен для больших нагрузок, то любое его не круговое движение будет медленным. Еще нету трясок, вибраций и прочего

Ответить
0

При остановке есть тряска при остановке тачки. И перец с собачкой явно останавливается посмотреть на сие чудо, не на воздух же он смотрит! 

Ответить
0

не вижу тряски, совсем
тип смотрит на человека с камерой который снимает пустое место)

Ответить
0

Скорее тип смотрит на странного человека, который его снимает)

Ответить
–1

Енота не видно в траве? А он есть... 

Ответить
2

Жаль не пошло в тираж
100 лет назад видимо было не актуально, да и 30 лет назад все было по другому, а сейчас уже роботы все это будут делать... опередили время короче

Ответить
11

Видимо была проблема балансировки: сидящее сзади тело создаст крен в свою сторону.

Ответить
1

Так же такое положение явно дает излишнюю нагрузку на ось данного колеса + проблемы передачи вращения на оси с переменной высотой и вообще поднятие всей машины, в итоге это был бы лютейший геморрой, который бы ломался. Кстати проблему крена еще можно решить, дополнительными не ведущими колесами)

Ответить
1

Проблему передачи вращения, возможно, решило бы использование небольшого электромотора, встроенного в механизм. По идее, много мощности там не надо, можно использовать весьма компактный агрегат. Но это я если реализовывать сегодня.

Ответить
2

Сейчас - да, на момент выхода того прототипа - без шансов). Еще поднятие машины - это отдельная задача так чтобы оно работало каждый день по 5 раз  и в течении 5 лет...

Ответить
5

А что, так можно было?!

Ответить
–1

Ну исполнилось и исполнилось

Ответить
3

хз возможно в эпоху электрокаров об этом снова вспомнят.
так-то можно и все 4 колеса повернуть куда надо и подъехать.

Ответить
1

Вот же гении...

Ответить
0

спалили номер!

Ответить
0

Классно!

Ответить

Прямой эфир