Первый признак рендера - скорость движения нагруженных частей. Нету учета инерции и того что если механизм предназначен для больших нагрузок, то любое его не круговое движение будет медленным. Еще нету трясок, вибраций и прочего
Жаль не пошло в тираж
100 лет назад видимо было не актуально, да и 30 лет назад все было по другому, а сейчас уже роботы все это будут делать... опередили время короче
Так же такое положение явно дает излишнюю нагрузку на ось данного колеса + проблемы передачи вращения на оси с переменной высотой и вообще поднятие всей машины, в итоге это был бы лютейший геморрой, который бы ломался. Кстати проблему крена еще можно решить, дополнительными не ведущими колесами)
Сейчас - да, на момент выхода того прототипа - без шансов). Еще поднятие машины - это отдельная задача так чтобы оно работало каждый день по 5 раз и в течении 5 лет...
В рот мне ноги, едрить-колотить. А я всю жизнь думал что это запаска.
Продолжай так думать. На видео - концепт, выпущенный в одном экземпляре
Хотя многим бы и помогло, кстати
Е*ать мой лысый череп: изображение кнопки отключения звука видео является частью самого видео! PKUNZIP.ZIP.
Не хватало ещё значка COUB, хотя это было бы видео
Комментарий недоступен
Это ж графоний)
это рендер а не реализация
Комментарий недоступен
Первый признак рендера - скорость движения нагруженных частей. Нету учета инерции и того что если механизм предназначен для больших нагрузок, то любое его не круговое движение будет медленным. Еще нету трясок, вибраций и прочего
Комментарий недоступен
не вижу тряски, совсем
тип смотрит на человека с камерой который снимает пустое место)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жаль не пошло в тираж
100 лет назад видимо было не актуально, да и 30 лет назад все было по другому, а сейчас уже роботы все это будут делать... опередили время короче
Видимо была проблема балансировки: сидящее сзади тело создаст крен в свою сторону.
Так же такое положение явно дает излишнюю нагрузку на ось данного колеса + проблемы передачи вращения на оси с переменной высотой и вообще поднятие всей машины, в итоге это был бы лютейший геморрой, который бы ломался. Кстати проблему крена еще можно решить, дополнительными не ведущими колесами)
Комментарий недоступен
Сейчас - да, на момент выхода того прототипа - без шансов). Еще поднятие машины - это отдельная задача так чтобы оно работало каждый день по 5 раз и в течении 5 лет...
А что, так можно было?!
Ну исполнилось и исполнилось
хз возможно в эпоху электрокаров об этом снова вспомнят.
так-то можно и все 4 колеса повернуть куда надо и подъехать.
Вот же гении...
помянем
спалили номер!
Классно!