{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О контрактной технике HP и поиске альтернативы сервису ушедших с рынка вендоров

Кейс о покопийной печати для представителя автопрома рассказывает специалист отдела продаж ГК Clever bros. Даниил Безродный:

Даниил Безродный

«С заказчиком мы работаем по обслуживанию печатающей техники и восстановлению картриджей с 2019 года. За три года у нас сложились крепкие партнерские отношения, правда обслуживали мы всю технику, кроме контрактной. Когда в начале 2022 года организация была вынуждена остановить производство автомобилей и поставить сотрудничество на паузу, мы спокойно ждали возобновления работы и были уверены, что наши услуги потребуются в полном объеме.

Ждать пришлось ровно год, и в феврале 2023 года мы получили заявку на предоставление сервиса для обеспечения бесперебойной печати для всего парка техники. В ходе аудита и переговоров совместно с заказчиком выбрали наиболее подходящую услугу – покопийную печать, речь шла о 60 аппаратах HP, их количества и потенциала было вполне достаточно.

Впервые мы взяли контрактную технику в покопийку, которую держали ранее авторизованные сервисные центры и соответственно предоставляли только оригинальные контрактные картриджи. Но вендор ушел с российского рынка, а с ним и картриджи для этой техники. Не удивительно, что, приступив к восстановлению этих картриджей, мы столкнулись с рекламациями, связанными с чипами. Но благодаря тому, что заказчик готов был идти нам навстречу и совместно искать поиск решения проблемы, нам быстро удалось найти выход – один аппарат из парка печатающей техники был отдан нам для тестирования. Больше мы не отвлекали представителей заказчика своими визитами и звонками для устранения рекламаций, а на своем производстве занялись поиском решения. Как итог, на данный момент мы не испытываем проблем с восстановленными картриджами, а заказчик получает бесперебойную печать. Качеством сервиса он доволен, а особенно ценой копии, которая стала существенно ниже. Теперь это российский завод и получает сервис от российской компании. Импортозамещение работает по всем фронтам.

Также для заказчика мы организовали подбор отечественного софта для контроля за печатью и мониторинга состояния техники, но об этом интересном кейсе мы расскажем отдельно».

Сейчас на рынке печати, как никогда, важна инсайдерская информация от специалистов, которые держат руку на пульсе. Мы рассказываем о новостях и лайфхаках на рынке печати:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда