{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Два маркетолога-робототехника из США открыли «агентство талантов» для роботов A.I.gency Статьи редакции

В агентстве можно заказать робота для съёмок фильма, рекламы или для выступления на мероприятии.

Форест Гибсон и Джаред Чешир, маркетологи и начинающие инженеры-робототехники из США, открыли «агентство талантов» для роботов A.I.gency, сообщает Digital Trends. По их словам, A.I.gency — первое подобное агентство в мире.

За определённую долю с выручки агентство будет предоставлять роботам и их создателям такие же услуги, как и агенты для актёров и певцов, объясняют создатели. Например, если рекламному агентству нужен будет определённый робот для ролика, оно сможет обратиться в A.I.gency.

Гибсон и Чешир выберут из своего каталога подходящего робота и запрограммируют его под необходимые задачи, пишет издание. У создателей A.I.gency уже есть подобный опыт — они снимали ролик для NASA, напоминает Digital Trends.

Также в A.I.gency можно будет заказывать роботов для выступления на мероприятии или для съёмок. Например, ремейк «Короля льва» снимали в виртуальной реальностью с помощью роботов и беспилотников, объясняет Чешир.

В агентстве уже есть несколько роботов. Один из них — робособака Spot от Boston Dynamics. «Одна из самых крутых вещей — это [то, что у Boston Dynamics есть] набор для разработки программного обеспечения, который позволяет создавать собственные сценарии на платформе Spot», — говорит Чешир.

Видео, с помощью которого в сентябре 2019 года Boston Dynamics объявила о начале поставок SpotMini, набрало 6,6 млн просмотров, ролик, где Spot танцует под Uptown Funk Бруно Марса, — 6,8 млн просмотров. Видео, в котором один Spot открывает дверь для другого, набрало 35,1 млн просмотров.

Spot — звезда развлечений, утверждает Digital Trends. «Мы сосредоточены на развлечениях. Вот где мы видим самые большие возможности прямо сейчас, учитывая текущее состояние индустрии и текущее состояние технологий», — отметил Гибсон.

Кроме Spot, у A.I.gency есть образовательный робот на колёсах DJI Robo Master и беспилотник Skydio 2 с камерами и автономной навигацией. «Мы обнаружили, что DJI Robo Master — отличный оператора с низким углом обзора, а Skydio 2 может автоматически следить за персонажем и актёром»,— говорит Гибсон.

Чешир и Гибсон планируют заключить сделки и с другими роботами. Но это не эксклюзивные сделки — создатели роботов могут сотрудничать и с другими агентствами, отмечает Digital Trends.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда