{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Техника
RFAREAS

Интернет в аэротакси: история разработки

Полтора года назад наша разработка MNR (Mobile Network Router) успешно прошла тесты в аэротакси.

Для справки. Сотовая связь исчезает, либо становится крайне нестабильной на высотах свыше 300 метров над уровнем земной поверхности. Для того, чтобы стабилизировать скорость соединения с сетью, приходится использовать специальные антенны и несколько SIM-карт различных операторов мобильной связи, включенные в режиме агрегации.

Во время полета вертолета в окрестностях аэродрома МАРЗ, на высотах свыше 500 метров были сделаны замеры скоростей соединения, полученные с устройства MNR, оснащенного двумя SIM-картами.

Результаты тестов приятно обрадовали не только разработчика, но и летный состав испытаний.

При этом MNR с антеннами находился в багажном отделении, можно сказать — за толстым слоем алюминиевого корпуса винтокрылой машины.

На сегодняшний день разработано несколько моделей устройства для применения в данном сегменте авиаперевозок.

И да прибудет к вам сила радиотехнического прогресса!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null