{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Интернет в аэротакси: история разработки

Полтора года назад наша разработка MNR (Mobile Network Router) успешно прошла тесты в аэротакси.

Для справки. Сотовая связь исчезает, либо становится крайне нестабильной на высотах свыше 300 метров над уровнем земной поверхности. Для того, чтобы стабилизировать скорость соединения с сетью, приходится использовать специальные антенны и несколько SIM-карт различных операторов мобильной связи, включенные в режиме агрегации.

Во время полета вертолета в окрестностях аэродрома МАРЗ, на высотах свыше 500 метров были сделаны замеры скоростей соединения, полученные с устройства MNR, оснащенного двумя SIM-картами.

Результаты тестов приятно обрадовали не только разработчика, но и летный состав испытаний.

При этом MNR с антеннами находился в багажном отделении, можно сказать — за толстым слоем алюминиевого корпуса винтокрылой машины.

На сегодняшний день разработано несколько моделей устройства для применения в данном сегменте авиаперевозок.

И да прибудет к вам сила радиотехнического прогресса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда