Разработчики пожаловались на Apple: компания объявила о выходе iOS 14 за сутки до релиза, и они не успели подготовиться
Статьи редакции
В 2019 году компания дала им неделю на подготовку.
На презентации 15 сентября Apple сообщила о выходе обновления iOS 14 на следующий день. Однако разработчики оказались не готовы — компания не предупредила их о релизе заранее, обратили внимание Business Insider, Mashable и другие издания.
В Twitter-аккаунте своей игры Animal Crossing: Pocket Camp компания Nintendo призвала пользователей не загружать обновление, иначе могут возникнуть сбои.
Многие разработчики жалуются или шутят в Twitter, что им не хватает времени на разработку обновления.
Business Insider пишет, что в 2019 году разработчики получили уведомление об обновлении ОС более чем за неделю.
Речь не о разработать - в серьезных компаниях с многомиллионными скачиваниями, подготовили на feature бранчах фиксы заранее. Но выкатить или хотя бы собрать или тем более залить на модерацию их эпл не давала до момента самого релиза новой версии. В результате пользователи обновились, а разработчикам нужно с тормознутого яблочного портала выкачать пару гигов дистрибутива, развернуть, собрать приложение, хотя бы минимально протестировать ещё раз на финальной версии (в 13 они с каждой бетой и minor релизом вносили breaking changes и могли добавить больше косяков, чем исправить) и потом отправить на модерацию. Где они сразу попадают в миллионную очередь, т.к. до этого загружать хрен кому давали. При этом для многих (особенно стриминговых сервисов с активной поддержкой chronecast) выкатывания обновление под 14 до ее выхода было _очень_ критично.
То есть нельзя заранее выкатить версию приложения, которая одновременно совместима с обеими версиями? Например навставляя костылей внутри с разной логикой в зависимости от версии, чтобы потом костыли выпилить? Сомневаюсь. Я не спец в разработке под iOS, но в теме совместимости опыт есть.
Разработать можно, большинство крупных компаний принялись разрабатывать сразу, как появилась возможность. Но выкатить нельзя. У apple очень специфичная и закрытая экосистема, начиная с того, что сборка может производиться только на яблочной технике и с использованием их софта и заканчивая самими core ask и прочим инструментарием. Фактически, они дали возможность посмотреть на то, что поменяется и даже исправить приложение (с учётом новой версии), но собрать и загрузить в стор, даже в закрытое тестирование возможности не дали. На старой версии xcode всё рухнет на этапе компиляции, т.к. она не в курсе об изменениях в SDK и ОС, на новой - не соберется для загрузки в стор/на ревью. А матерят все разработчиков, конечно. Как и в случае с iOS 13 где каждая минорная версия и апдейт, исправляя что-то одно ломала другое.
Во время беты, которая длилась несколько месяцев, подготовить приложения нельзя конечно
Речь не о разработать - в серьезных компаниях с многомиллионными скачиваниями, подготовили на feature бранчах фиксы заранее. Но выкатить или хотя бы собрать или тем более залить на модерацию их эпл не давала до момента самого релиза новой версии. В результате пользователи обновились, а разработчикам нужно с тормознутого яблочного портала выкачать пару гигов дистрибутива, развернуть, собрать приложение, хотя бы минимально протестировать ещё раз на финальной версии (в 13 они с каждой бетой и minor релизом вносили breaking changes и могли добавить больше косяков, чем исправить) и потом отправить на модерацию. Где они сразу попадают в миллионную очередь, т.к. до этого загружать хрен кому давали. При этом для многих (особенно стриминговых сервисов с активной поддержкой chronecast) выкатывания обновление под 14 до ее выхода было _очень_ критично.
То есть нельзя заранее выкатить версию приложения, которая одновременно совместима с обеими версиями? Например навставляя костылей внутри с разной логикой в зависимости от версии, чтобы потом костыли выпилить? Сомневаюсь. Я не спец в разработке под iOS, но в теме совместимости опыт есть.
Разработать можно, большинство крупных компаний принялись разрабатывать сразу, как появилась возможность. Но выкатить нельзя. У apple очень специфичная и закрытая экосистема, начиная с того, что сборка может производиться только на яблочной технике и с использованием их софта и заканчивая самими core ask и прочим инструментарием. Фактически, они дали возможность посмотреть на то, что поменяется и даже исправить приложение (с учётом новой версии), но собрать и загрузить в стор, даже в закрытое тестирование возможности не дали. На старой версии xcode всё рухнет на этапе компиляции, т.к. она не в курсе об изменениях в SDK и ОС, на новой - не соберется для загрузки в стор/на ревью. А матерят все разработчиков, конечно. Как и в случае с iOS 13 где каждая минорная версия и апдейт, исправляя что-то одно ломала другое.