Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Apple может показывать рекламу своих сервисов в меню настроек iOS

Компания предлагает оформить бесплатную временную подписку на Arcade или TV+, а также подключить расширенную гарантию AppleCare+ — скриншоты с рекламой периодически публикуют пользователи Twitter на протяжении 2020 года.

Старший редактор The Verge Том Уоррен поделился в Twitter скриншотом настроек своего iPhone с предложением оформить три бесплатных месяца подписки на игровой сервис Apple Arcade.

Это не первый случай — ранее подобную рекламу сервисов Apple TV+, Apple Arcade или AppleCare+ встречали редактор The Verge Дан Сейферт, технообозреватель Остин Эванс и другие владельцы устройств на iOS.

ads in the settings app on my brand new $1,000 iPhone has certain, Samsungian, feel to it. https://t.co/zOeadkjOi2
Apple is taking a cue from WordPress plugins: ads on the settings page 😜 https://t.co/Xmy5X5H6M3

В треде Тома Уоррена пользователи объяснили появление баннера покупкой нового iPhone, но у некоторых баннер демонстрируется и на старых устройствах, например, на iPhone и iPad одновременно:

@tomwarren Even though I’ve declined it, it remains there. This is on iPhone 12, but also now carries over to my iPad Pro (2nd Gen) https://t.co/AvwbpbclaH

Бывает ошибочное дублирование баннера:

Somehow 1 Ad by @Apple in my SETTINGS is not enough, they added another one. 🤦‍♂ https://t.co/I6euzdbKmS

Пользователи встречают и «полный» набор рекламы сервисов Apple:

Подобные баннеры используют и другие производители смартфонов, но не рекламируют свои сервисы, а продают рекламные места в своих приложениях.

Например, Samsung интегрировала рекламу в фирменные Android-приложения «Телефон», «Музыка», «Здоровье», магазин приложений Galaxy Apps, помощник Bixby, и Samsung Pay, пишет XDA-Developers.

Реклама в приложениях Samsung

Рекламу показывает и Xiaomi в своей Android-оболочке MIUI:

Ранее Apple обвиняли в нечестном поведении: например, сервис Spotify неоднократно жаловался регуляторам, что компания злоупотребляет положением на рынке, побуждая пользователей делать выбор в пользу своих продуктов.

В частности, Spotify считает, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify, «разрушает рынок» своей единой подпиской Apple One, а также безальтернативно заставляет платить 30% комиссию через платежную систему Apple, вынуждая поднять цены на платформе iOS.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

3 месяца аркады — это не реклама, а подарок за покупку девайса, равно как и Apple TV+

Предупреждение о том, что у тебя AppleCare+ заканчивается тоже не реклама, а забота: типа продли, если считаешь нужным

новость ради новости какая-то

19

Просто они не видели какая бывает реклама в телефонах Xiaomi :)
Купил на днях для тестов и выпал просто как ее много и на каждом шагу

7

Редактор The Verge? Чуваки, да я баннер с рекламой iCloud видел уже раз 500, можно мне местечко в редакции The Verge?

6

Раньше только дополнительное место в iCloud предлагали купить, часто всплывало в настройках "Хранилище почти заполнено" и при переходе предлагалось расширить хранилище. А теперь ещё и другие сервисы впаривать пытаются. Сейчас же пользователи Android снова над пользователями iOS шутить будут, эту то рекламу никак не отключить, в отличии от той, что на Android! 

1

У самсунга реклама есть при оплате яерез Нфц, в других приложениях не встречалась 

–1
Читать все 5 комментариев
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
null