Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Техника
Лера Михайлова

Samsung представит новые смартфоны Galaxy 14 января Статьи редакции

Обычно компания проводит презентации в феврале-марте.

Samsung представит новые устройства 14 января 2021 года. Дату презентации компания сообщила в Twitter.

Your experiences are about to get even more epic on January 14, 2021.
Watch #SamsungUnpacked live on http://samsung.com https://t.co/IVKmxn3Epv

Компания может показать три устройства: Galaxy S21, Galaxy S21+ и Galaxy S21 Ultra (предварительные названия), пишет The Next Web. По слухам, главным в линейке станет Ultra, который будет поддерживать стилус S-Pen от Samsung. Корейское издание Ajunews со ссылкой на неназванные источники писало, что Samsung может закрыть линейку Galaxy Note — поэтому стилус появится в смартфонах Galaxy S и Z.

Ещё один слух — что Samsung вслед за Apple может отказаться от наушников и адаптера питания в комплекте.

Android Police считает, что новые устройства могут выглядеть так

О том, что Samsung перенесёт презентацию на январь, некоторые аналитики писали ещё в конце 2020 года.

Samsung Galaxy S21, S21+, S21 Ultra 👀

Announcement: January 14, 2021
Pre-order: January 14, 2021

Launch: January 29, 2021

Black, White, Grey, Silver, Violet and Pink
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему все дизайнеры смартфонов так выпячивают этот убогий блок камер?! Сукапиздец, сделайте уже кто-нибудь смартфон с не броским блоком камер утопленным заподлицо с корпусом, вам памятник поставят при жизни! 

20

Потому что хорошая оптика физически занимает много места и требует пространства между системой линз и сенсором для корректной фокусировки. Тут либо толщина всего смартфона по уровню блока камер, либо выпирающий блок с меньшей толщиной в целом. Два стула.

42

Так эти дебилы даже на толстых бюджетниках делают выпирающий блок камер.

4

видимо, чтобы казалось, что смартфон не такой уж и толстый сам по себе

4

Есть galaxy m71 с огромным аккумулятором на 7000 мАч и толщиной 7,7 мм, там блок камер выпирает максимум на 0,5 мм и эти пол миллиметра к толщине корпуса были бы абсолютно не заметны. 

3

А вдруг это специально для контраста, чтобы новые дорогие модели выглядели еще лучше

–1

На пиксель 3 отличная оптика и не выпирает. Все эти "много места" полная хуйня и выпирающие блоки сделаны для продажи чехлов

1

Всё-таки выпирает.

5

еще как выпирает, только там один модуль,  поэтому в принципе норм сморится, а когда камер 2,3,4 такие "прыщи" уже не прикольно, выносят в отдельный блок.

0

Я с тройкой хожу и тут минимально "выпирает". Без чехла ходить можно, что я и делаю.
Когда камер много — тут уж вопрос дизайна имхо, но в целом невыпирающие блоки делать при желании можно.

0

Все чехлы в мире делаются в китайских деревенских артелях, производителям абсолютно фиолетово на их продажи

0

Это ладно, есть более важная проблема - почему в уже 2021 нет наплыва смартфонов без дырок и вырезов, с выезжающей камерой. Вот это был бы прорыв. Всё, что имеется на данный момент, это или старенькие смартфоны типа Huawei P Smart Z, либо очень дорогие типа ASUS ZenFone 7 Pro.

4

Меня дырка вверху не смущает, все равно это область уведомлений и она не используется почти. 

4

Это вы просто не пользовались бездырочным телефоном) Когда попользуетесь, возвращаться снова к дыркам не захотите.

3

Скажи это яблофанам )

1

Это совсем другая история) Но вообще было бы круто, если бы Apple задали новый тренд на бездырочность, но не думаю, что так будет, ибо фронталка в таком случае скорее всего не очень будет.

0

У ябла там куча датчиков в моноброви

5

Тем более.

0

ну Апл по классике - гд нибудь в 23 ем году появятся новые айфоны с "революционной" выезжающей камерой :D

0

Mi9t ещё есть

2

Да кстати, и Pro. Классные смартфоны, но тоже уже не особо актуальны. Да и ценник на вторичке не маленький.

0

Да актуальные они, особенно ПРОшка на 855 снапе

0

За ту цену, которую просят за него (20-30к на Авито, а в магазинах и не найти), точно не актуален. Проц ещё хорош, да, но сколько будет поддержка телефона или вообще уже прекращена? Герцовку за такую цену уже хочется 90 или 120. Ну и ещё некоторые моменты. Если новый за двадцаточку - самый сок был бы. А так не, не надо.

0

потому-что этот "прорыв" нафиг никому не нужен?

0

Почему вы так уверены? Этот прорыв будет, к нему и ведут собственно. Как одно из направлений. Изучите тему поглубже, уже есть наработки, прототипы, да и анонсы смартфонов не с выезжающей камерой, а камерой под экраном. Выезжающая наверное действительно будет не прорыв, что там прорывать, а массовое внедрение фронталки в дисплее - это прорыв.

1

Так пишут про "прорыв" в виде выезжающей камеры, я про него и отвечаю, это оказалось нафиг никому не нужно, поиграли и забыли. А камера под экраном даже не упоминалась.

–1

Не до*бывайтесь. Суть в отсутствии дырок, выезжающая камера так к слову, потому что пока только такие есть.

0

Ну да, сами прочитали чего не было, сами придумали, сами обиделись и минус поставили.А меня обвиняете, типа это я "до*бываюсь".
Вы прям многие анекдоты про женскую логику переплюнули))

0

Чего? Дое*баться - это когда вырываешь из контекста или выделяешь одно слово/фразу в предложении и тыкаешь этим в собеседника. Вы прекрасно понимаете, что прорывом имеются ввиду технологии, когда в экране не будет дырок, при этом фронталка будет хорошая. Если это будет с выезжающей камерой - тоже отлично. Только чтобы камера сама была хорошей, а не как у современных с выезжающей, 100% решен вопрос с влаго и пылезащитой, увеличена скорость открывания/закрывания, ресурс такого действия и так далее. 

0
Крошечный холод

У хонора 9ого камера тоже выезжает сверху 

0

Huawei P Smart Z практически = Honor 9X/Premium. Бюджетник короче. OPPO Reno 2Z еще есть, но тоже в 2021 году уже не особо актуален.

0

Полностью поддерживаю! Хотя бы сделали на выбор вариант флагмана без выступающих камер и проверили спрос.

0

Чуть бóльшая толщина по уровню камер и соответственно бóльшая батарея — моя мечта со времен айфона 6.

3

Я думаю у них есть фокус группа определяющая спрос

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Раньше же как-то ставили

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Согласен конечно, но у Самсунга же удавалось раньше делать почти не выпирающую камеру.
S10 не так уж и давно вышел

0

На моём телефоне 2018 года камеры не выпирают. Правда, на этом его достоинства заканчиваются)

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

так заподлицо царапаться же будут стекла камеры, когда кладешь телефон. А если утопить прям в корпус, то места для оптики будет меньше

0

Ты когда-нибудь пробовал поцарапать gorilla glass 3?

0

5 и 6 царапются в кармане на ура,даже без ключей рядом(срок эксплуатации 3 месяца)

2

Не уверен насчет именно 3, но царапаные экраны gorilla glass видел. Ну и поверхности разные бывают. Ну и не факт, что этот типа стекла обладает правильными характерестиками, чтобы не искажать изображение для камеры. Я просто перебираю варианты, должна быть логичная причина. Вон там писали про то, что нужно место для оптики, а утолщать корпус не рационально, тоже норм версия 

0

У меня есть в тумбочке Asus Zenfone 2 2015 года, там горилла гласс 2 и этот телефон я таскал без всяких пленок и с ключами и с монетами, он у меня даже по асфальту на экране ездил, и после 4х лет на нем едва заметные царапки и то на блик если смотреть. Углы покоцаны, а стеклу хоть бы что.

0

У меня восьмерка айфон со стеклянной задней панелью, вся зацарапана как черт знает что, хотя клал только на стол в основном) хотя это не горилла скорее всего 

1

Ну у меня в Galaxy S3 LTE третья горилла была. Сапфировое стекло. Да, царапался в разы меньше других телефонов, но всё-же царапался. Да и бился он на много чаще других (это судя по краштестам, там SGS3 выделяется прямо)

0

По моему это будет самый отстойный galaxy за все прошедшие годы, просто комбо из говна и палок. Итак: Слот для microSD выпилят, зарядный блок из коробки уберут, наушники из коробки уберут, задняя панель теперь будет из пластика, батарея никак не поменяется, воткнут снова свой говноэксинус, выпячят блок камер, который по качеству сьемки никак не изменился начиная с S10(апертура 1,5 тащит)а стал только похуже в S20. И в конце зарядят конский ценник по новому курсу, вот и весь смартфон.   ред.

4

Записывать в претензии компании то, что твоя валюта - фантики и обесценивается быстрее, чем печатается - глупо.
По факту:
1) Убрали зарядник и уши и скинули 50 евро, на эти деньги ты возьмёшь хороший фаст чардж, наушники и ещё останется
2) Пластик в FE версии, скорее всего
3) Слот для micro SD, видимо, не пользуется популярностью, я в 2013 последний раз им пользовался
4) Батареи не меняются уже года как 3-4
5) Мне эксинос норм, при прямом сравнении разницы не заметил
6) Цифровой зум х10 и больший размер пикселя, видимо, не изменения(это я про s20 ultra). Про изменения в s21 мы, пока, не знаем

Претензии высосаны из пальца как-то  ред.

11

Так если что про валюту я упомянул в самом последнем пункте, тут это не самое главное. Понятное дело, что они на это никак повлиять не могут, но на вещи нужно смотреть шире, отвечая на вопрос, что я получаю в конечном итоге как потребитель, заплатив каждый раз большую сумму.
По факту: 
1)Мы не за границей, в РФ эти скидки если чё не работают. Macbook и iPhone в штатах тоже местным жителям обходится дешевле и там тоже делают скидки и прочие вещи, только местным барыгам это до балды и их никак это не касается, так что прибавляй к своей скидке налог на продажу импортного товара в 20%. 
2) Пластик в версии s21 и s21+, как в FE как в младшей модели note 20, стекло теперь только в Ultre.
3)Если ты не пользуешься это не значит, что им не пользуются другие. Я например миниджеком уже сто лет не пользуюсь, но я бы хотел в любой момент, чтобы была возможность подрубить проводную гарнитуру, если buds разрядились.  
4)Ага, не меняются, а ничего что после 3500 в S9+ в S10+ стало 4100.  Зато теперь в бюджетки пихают по 6000мА
5)Ну опять же ты не пользовался snapdragon, таких видосов про разницу между ними под 100-ню наверное. И дело не только в производительности даже тупо в оптимизации и потреблении.
6)Камеры в S20 хоть там и хвалились очередной супер революцией, не стали лучше ни на чуть чуть(не считая конечно Ultra). А в вечернее время даже немного похуже, т.к. хоть там якобы матрица стала больше в новых сенсорах, но апертуру уменьшили с 1,5 до 1,8 в итоге все как было так и осталось.  
Ага и с пальца, чувак ты вообще следишь за индустрией или пункты от балды в ответ настрочил.  ред.

2

1) То, что стало дороже у нас - наши проблемы, как экономики. 
2) К сожалению, стекла не будет даже в ultra. Ну тогда удачи самсу с "флагманами" в обёртке ультрабюджетки.
3) Я бы хотел HDMI иметь, да, я им бы пользовался раз в год, но это даже чаще, чем вы миниджеком, но это не значит, что производители должны его пихать, есть переходники Type C-HDMI, как и Type C-Mini Jack

0

1)С этим по моему уже все решили, ты повторяешься, как потребитель человек всегда сравнивает, что он получает за эти деньги, т.к. флагманы samsung продаются не в вакууме, на рынке плотная конкуренция.
2) Ну что тут скажешь поздравляю будущих владельцев поделки из пластика за 1400 евро, которые от бюджеток по материалам за 20тыс не отличаются)
3)Опять таки, если ты не пользуешься не значит, что другие люди этим не пользуются. Для справки уже давно есть кабели Type С to HDMI, сейчас переходниками колхозить нет никакого смысла. У Type C - 3,5 MiniJ есть недостатки во первых ты должен покупая смарт за овер 70к еще искать и заказывать этот переходник во вторых он не очень надежно сидит и болтается.
Кстати, по microSD который тебе не нужен в Ultre то его как раз оставили) 

0

Unpacked в 2020 году в августе же был. Самсунг решил свои изделия выпускать теперь раз в полгода, чтобы они устаревали и дешевели ещё быстрее после запуска? ред.

6

Galaxy S был в феврале–марте, а в августе был Galaxy Note (и Fold, вроде).

5

Помогите Даше посчитать, сколько месяцев между февралем и августом.

4

Ждем когда андроиды подтянутся под размера 12mini 

3

главное чтобы размер батареи в таком случае не «подтянулся» от mini

4

S10E
Недооцененный шедевр.

3

кстати Google Pixel 4a и 5 компактные

0

Ещё до 12mini самсунг выпустила S10e. Пиксели все имели маленькую модель. Это уже эпл подтянулась за андроидами.

0

Из говна новости делают.

1

как могут в начале года всегда так как минумум до 12 января так будет 

0

Не всё же эплу с эмэйзинг ньюс

–1

думал взять s20 на замену google pixel 2 xl, к которому гугл решил больше не выпускает крупные апдейты т.к. закончились три года поддержки (только секьюрити), но:
- все что в России на Exynos
- на рэддит много постов про то как деградирует производительность со временем
- много постов и видосов про ущербанский сканер отпечатков под экраном. люди мапят на один палец кучу других пальцев, лол
- много постов как кладет самс на свои топовые железки и апдейты ждут и молятся. два года (в лучшем случае) для премиум лошадок ну хз.
- много постов про то как Exynos который греется и сильно жрет батарею

1

- Сканер отпечатков работает моментально и без приседаний, возможно у них китайское говностекло наклеено, но с китайским говностеклом любой подэкранный сканер работает через жопу.
- S, Note, Fold и Flip имеет три обновления андроид + два(вроде) патча безопасности

1

если вбить в ютуб «s20 fingerprint scanner» и посмотреть видосы то пленок не видно. + на рэддите трэды. в магазе я не додумался им фингерпринт настроить чтобы проверить :)) но раз пишут и есть видосы значит не все просто.

1

Возможно как раз на снапе проблемы, на рст версии всё хорошо, как на S10+, так и на S20) 

0

Может быть проблема S20, но в моём S10 Lite с отпечатком под экраном проблем не заметил. Даже с грязными руками работает быстро. По скорости почти как хуавей, которые славятся быстрым отпечатком

0

S10, после s8, сенсор в дисплее работает мин с 3го раза. В s8/s9 стоит сзади, что охрененно удобно и на нём можно делать жесты свайп вверх/вниз.

1

никогда не понимал почему обсирают сенсор на спине телефона, это самое естественное положение для руки когда она выуживает трубу из кармана. супер удобно же. когда вышел Google Pixel 4, то стоп-фактором как раз стало то что они выпилили сенсор со спины.

1

Потому что когда телефон лежит на столе, нет возможности с помощью сенсора его разблокировать, не поднимая со стола.

0

Согласен, для кого-то это важно.
Для меня 99.9999% кейсов использования вне стола :)

0

У жены с20. Все дефолтное, ростест на exynos. Оно и так не быстрое все было. После апдейта на андроид11 вообще в тыкву превратилось.

1

Самый прикол что в Nokia до сих пор поддержка обновления делает на свои бюджетные модели.У меня одногодки сони и нокиа - нокиа до 10 ведройда обновилась.на сони только 9.Но да.Нокия после установки всех обнов тоже превратилась в тыкву....До этого бюджетничек просто летал....

0

а вы на чём?

0

Iphone11, тоже то ещё чудо юзабилити под двести грамм.

0

Советую S10 Lite.
Из минусов - у такого класса устройств не самая лучшая камера и самсунг не исключение. Но лучше, чем у среднебюджетных самсунгов.
Из плюсов:
•Подэкранный отпечаток работает идеально.
•Snapdragon 855. Великолепная однокристалка.
•Поддержка устройств у самсунга не такая уж и маленькая. 2 года - для среднебюджетных, около 3-4 для флагманов. Этот, к сожалению, 2-3 года поддерживать будут, никаких четырёх.
•Маленький вырез под камеру, как у флагманов самсунга. Ненавижу чёлки всякие и подбородки, для меня это стало решающим фактором при выборе между S10 Lite и Realme X2 Pro (в остальном Realme +- такой-же). Конечно хотелось бы выдвигающуюся, но у самсунга такая только в A80, где убогий Snap 765G.
•В начале года покупал за 35 тысяч по скидке у официалов (скидка от Тинькофф банка). Полная цена была 45. Сейчас, наверное 35-40 стоит

0

как насчёт деградации перфоманса спустя время? в свое время жил год на S7 и спустя полгода начался ад. подлаги даже в листании рабочих столов. сброс в ноль не помог, софта юзаю минимум, в игры не играю

0

Ну я вот пользуюсь почти год. По производительности хуже не стал. Хуже стала камера (царапина неудачная после падения) и чутка хуже аккумулятор (как у всех, в принципе). Отпечаток медленнее не стал. Стал немного хуже микрофон, но заметно слабо, только если напрямую сравнивать записи в высоком качестве в начале использования и сейчас. Такого не было только в древней моторолле, где в роли микрофона выступала откидывающаяся пластина.
Короче всё в пределах нормы

0

Ой, фу. Провал дизайнерской мысли

0

 По сравнению с этим ещё терпимо.

3

вот где провал, а самсунг на фоне это недоразумения просто вершина дизайна

1

Вижу будущие
У них тоже не будет зарядки в комплекте

1

Ну хоть после нг, никто не будет просить в подарок xD

1

Все ещё пользуюсь с10, не вижу ни одной причины брать новинку

0

на рэддите много постов что софт самса с годами деградирует по перфомансу. как у вас дела?

2

Вроде на 4пда сейчас ужасы о обновлении note 20 ultra на 11 андроид: все откатились обратно на 10ку.

Я на note 9 на предыдущем обновлении. Выходят часто каждый месяц. Пока что.

1

У меня американские s8 и s10. Первому уже 3+ года, второму год - в целом при работе со стандартными приложениями (звонки, мессенджеры, браузер, музыка) разница практически не заметна в перформансне, тупить телефоны не начинают с возрастом, только батарея на s8 держит меньше.

1

оба на снэпе? возможно с перфомансом в будущем страдают именно на Exynos. я на S7 с Exynos в прошлом настрадался.

0

Да, снэпдрагон

0

отлично работает, обновы приходят

0

Призываю экспертов. Стоит ли ждать, что телефоны 2020 года выпуска подешевеют после презентации?

0

так всегда бывает. А уж что на вторичке творится, это вообще ад. Мой с10е практически новый сливают по 20. А стоил он 60 на момент выхода.

Но хз, оно того не стоит. Те s20, что продают в РФ лагают в стандартных приложениях (демо-образцы в магазинах, зум в галерее и возврат от просмотра фото на весь экран к перечню картинок в галерее), зато 120Гц, да.

Купил айфон и в общем-то не прогадал, там в стандартных приложениях такого не бывает.

Может быть, версия на снэпдрагоне лучше, но её нужно ввозить какими-то серыми путями. Я бы может быть попытался.

1

в рашке все на exynos, если уж и брать самс то на драконе

+ антивирус который не отключить + софт-оптимизатор.

ps: на google pixel 2 xl (2017) все быстро и такой хрени нет

1

Вот этот антивирь? По поводу эксиноса раздули техноблогеры, которые сотрудничают, сюрприз сюрприз, с магазинами, которые возят серые самсы на драконе, по факту же реальной разницы нет

0

спасибо за пруф, видимо стало лучше.

про эксинос на рэддите недовольства, а не от техноблоггеров.

0

Ещё и на xda полно

0

Столкнулся, про эксинос все правда и полный ужас. Пруфы есть.

0

А я юзал S10+ на эксиносе и проблем не видел, S20 даже сравнивал в руках оба варианта, взял рст, итог ± всё одинаково. Конечно, если речь идёт о попугаях, то разница может быть, но, Qualcomm могли просто запарится и оптимизировать под попугаев, чтобы циферки показать доверчивым юзерам

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Рано или поздно это произойдёт, но вопрос был несколько другой. Вопрос, произойдёт ли падение цены в _ближайшей перспективе_ и могут ли другие факторы его нивелировать?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

зачем ждать, они уже дешевеют даже не успев выйти.

0

Я не жду новинку, я планирую купить присутствующую пол года на рынке модель. И готов подождать 2-3 недели, если это ощутимо снизит цену. Потому соображаю, стоит ли это делать)

0

на ютубе куча роликов про «_девайс_ спустя год».

в самсах s20 меня лично смущает только перфоманс спустя год и т.д. 

а в железе – хромая разблокировка и Exynos в качестве гриль системы

0

В линейке S меня смущает примерно всё: сколько ни сравнивал характеристики - даже близко не увидел их преимуществ. Если они и есть, то спрятаны так чтобы никто не догадался) Для себя выбрал м51.

0

от софта не убежите :)

0

Про Nite совсем обидно, крайне удобная фича., если оставят только в ultra за условные 100-120к - придётся отвыкнуть =((

0

а чего только три камеры напихали)))

0

Эпл больше не ставит

0

Читаю, вот, читаю. Столько дискусса, ажж глаза болят:) Целую свой One plus и ложусь спать;) 

0

стилус.. мы в 2010?

0
Читать все 115 комментариев
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

null