Digital-эра: что дальше?

2020-й прошел под эгидой онлайна и новых цифровых решений. Да, безусловно, тренд на диджитализацию мы видели и раньше. Но так, чтобы все компании дружно и быстро пересмотрели свои традиционные взгляды, – произошло, наверное, впервые.

Коммерческая недвижимость засмотрелась в сторону персонализации и цифрового клиентского опыта. Практически все компании начали активно внедрять различные удобные сервисы. Массовый перевод коммуникаций в мессенджеры, установка киосков self-чекина, виртуальные ресепшн и другие решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Особенно в сегменте недвижимости.

Стоит ли говорить, что внедрение качественных цифровых технологий – один из способов сэкономить деньги? Возможность оптимизировать свои расходы с помощью программного продукта Kaizen FM увидели не только апарт-отели и гостиницы, но и транспортные компании, сетевые магазины и даже медицинские клиники. В целом, спрос вырос на 40-60% к допандемийным показателям.

Сейчас электронные сервисы настолько упростили жизнь компаний, что их преимущество стало безоговорочным.Так что, если говорить о прогнозах, от цифровизации мы уже никуда не убежим. Частные решения, направленные на устранение проблем, связанных с пандемией, со временем сойдут «на нет». Но оптимизация рабочих процессов будет актуальна всегда.

Согласны? Делитесь мнением в комментариях!

0
1 комментарий
Даниил Романов

По заголовку обещали одно. В итоге вообще непонятно о чем статья.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда