Техника Daria Khokhlova
3 291

Awake Inspector — устройство от российских разработчиков, которое не даёт водителю уснуть за рулём

Следит за лицом водителя и будит его громкими звуками и световыми сигналами.

В закладки

Основное преимущество Awake Inspector перед конкурентами, по словам разработчиков, заключается в том, что система работает без контакта с водителем — ему не нужно ничего надевать на руки или голову. Устройство распознает сонливость и рассредоточенность водителя при помощи алгоритмов машинного зрения, а будит его при помощи звуковых сигналов.

Например, проект Steer, который также занимается разработкой системы для контроля состояния водителя, распознает сонливость при помощи браслета, анализирующего проводимость кожи и частоту сердечных сокращений. Он будит водителя при помощи электрошока.

Разработчики утверждают, что Awake Inspector способен следить за состоянием водителя даже в полной темноте.

Сейчас команда из России собирает средства на проект на краудфандинговой площадке Indiegogo. Производство устройств планируется запустить в 2018 году. Первые поставки запланированы на март 2018 года. Минимальная стоимость устройства при предзаказе на Indiegogo составит $179.

#идеи #техника

Статьи по теме
Steer — браслет для водителей, который помогает не уснуть за рулём
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 54, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 29317, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29317, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29317\/get","add":"\/comments\/29317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Читаешь комментарии и думаешь "vc, ты ли это..?"

Ответить
1

Меня одного заебало бессилие и бесталанность этих ебаных манябизнесменов, которых сюда за каким-то хуем тащат? Я пришел читать статейки про Маска и ржать над роботами Бостон Дайнемик, а не смотреть на очередной беспомощный высер тупорылого барыги, который возомнил себя Джобсом и думает, что он элита, а люди долбоебы и он их ща быстренько наебет под шумок.

Ответить
0

Валерий, а что Вы предлагаете?
Как можно создать систему с интересными статьями, отсекающими "Гыгы, сам дурак" комментами, без ручного модерирования потока? VC, кстати, открывало вакансию редактора блогов, видимо по этим самым причинам.

Ответить

Комментарий удален

8

Нагоните всех своих друзей сюда, прям перед ними вас опущу, камон. Если че - вся шайка, что тут на меня ополчилась - в друзьяшках друг у друга в вк.

Ответить

Комментарий удален

3

«Он будит водителя с помощью электрошока». Почему новое устройство не будет лазером выжигающим сразу сетчатку?

Ответить
2

О, бизнес молодец. Так это ж твой братец бизнесмен из БМ, судя по успешной аве в самолете. Зачем обсираешь? Это моя роль здесь.

Ответить
8

Вас видимо терзают все фото с дорогими предметами и вы их походу всех под БМ подстригаете. Так людей оценивать по аве ни есть признак большого ума. А то по вашей аве можно сказать, что вы скупердяй и не даёте корм животным. Нехорошо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Засыпаешь... Остановись поспи!

Ответить
0

Я хз почему, но терзают меня смутные сомненья.

Ответить
–1

Когда делаешь что-то полезное, потом почему то приходится большой процент сил и энергии тратить на то, чтобы доказывать непонятно кому, что ты не верблюд.

Ответить
14

Так выглядит беспомощность

Ответить
2

Ты уже всем тут все доказал, быдлан колхозный. Ты думаешь люди идиоты и не отличат парня новатора который хочет помочь людям от ебаного барыги, который сварганил из говна и палок хуйню на уровне 11-го класса?

Ответить
8

О, меня его жинка дизлайкает. Пацаны, спасите, скоро еще собака, родители и соседи прибегут, вообще утопят в дизах.

Ответить
2

Еще и дизлайк с двух страниц поставил. Сильно

Ответить
1

Владислав, некоторые для этого даже нанимают специального человека или даже целый секретариат, сортирующий психов и шизиков в корзину (Ваше мнение очень важно для нас!), а инноваторов и рационализаторов в отдел экспертной оценки R&D.

Ничего не поделаешь :)

Ответить
–5

В следующий раз для такого дела на авке одежду сменю на лохмотья

Ответить
5

Дизлайкай мой родимый сколько влезет, покажи кто тут мужик. Моей кармы на сотни таких как ты прощелыг хватит.

Ответить
5

Господа читатели, надеюсь вы получаете то же неописуемое удовольствие от лицезрения истинной сущности этого семейства, что и я. Радует, что на индигого еще не нашлось лохов. Типичный представитель вида русский стартупер, хули.

Ответить
–18

Потому что ты долбоеб, вот тебя сомнения и терзают.

Ответить
1

Мы тут, значит, двигаемся в светлое будущее без водителей, а они заведомо устаревший продукт выпускают, ну как так?
(Кто не понял, это была шутка, хоть и не без доли правды)

Ответить

Комментарий удален

3

У меня вопрос к создателям изделия: кто заказчик вашей разработки? Если заказчика нет, то еще два вопроса: через какой канал продаж вы собираетесь реализовывать изделия и по какой цене для конечного потребителя?

Ответить
0

Это инициативная разработка. У нас в мыслях каналов для реализации много, от простых «сетевиков» с автоаксессуарами до b2g модели.

Ответить
7

Владислав, я понял, что заказчика у вас нет и договоренностей о вводе в чью-либо ассортиментную матрицу тоже. Вопрос о предполагаемой цене Вы решили обойти стороной. Как владелец компании, закрывающей по автоаксессуарам до 40% полочного пространства в некоторых сетях гипермаркетов и до 95% в сетях АЗС, позвольте дать вам совет: если полочная цена вашей разработки окажется выше 1000 рублей, продаж в сетевом ритейле не будет вообще. Для получения цены 1000 руб на полке вам нужно иметь цену 500 рублей в опте с отрочкой, равной отсрочке любой приличной торговой сети (60-90 дней). Продажи будут при 600-700 рублей на полке, т.е. 300-350 руб. в опте. Если вы к этому не готовы, у вас остается один канал продаж - b2g. Там как договоритесь, но размер отката совокупно может достигать 90% от суммы контракта, возвращая вас к тем же 500 рублям за одно изделие.

Ответить
0

Александр, есть же ещё канал - напилить лендингов и обрушить лавину рекламы на несчастных инстаграм- и вк-пользователей через паблики. "Блэк маск" продавали, "красную нить из Израиля" продавали, и это продастся.

Ответить
0

Да ладно Вам ... Вы еще Чубайса спросите :)

"Анатолий Чубайс объявил, что российская компания начала производить «самый совершенный» электроскутер. В России его продавать не будут"

Ответить

Комментарий удален

1

Угу. Думаю, правильно было бы, после второго предупреждения давать водителю 15 мин на поиск парковки, иначе принудительно глушить движок.

Ответить
0

Резкое выключение двигателя приведет к гарантированным авариям. Лучше, чтоб в течение какого-то промежутка времени падала его тяга. Как, например, функция отключения цилиндров двигателя. Уже, как минимум, страховка от заснувшего в итоге водилы, который упёрся ногой в педаль газа.

Ответить
0

Или просто убрать подачу топлива.

Ответить
0

Вы уверены, что именно «эта штука» заберёт чьи то жизни?

Ответить

Комментарий удален

0

Да, я тоже об этом подумал - но смутно, а Ваш коммент мне разъяснил.
Это такая же штука как энергетики, или различные аптечные "бодряки" (все с побочными эффектами, и неслабыми).
 
Когда организм уже находится в состоянии полусна = единственный правильный способ - остановиться и поспать 2-3 часа ... либо можно на стимуляторах ехать дальше - только ничего хорошего не будет на выходе, как Вы верно заметили.

Ответить

Комментарий удален

1

Да можно и двигатель глушить принудительно, и орать «на обочину», только люди такую штуку не захотят, к сожалению. Водитель должен иметь здравый смысл и понимать, если устройство сработало, то ему надо бы остановиться и поспать, иначе второго срабатывания может не быть.

Ответить
0

Владислав, законодательно можно продавить эту штуку - никто Вам конечно спасибо не скажет, но гипотетически это возможно.
Вам уже говорили про b2g (ниже) - так что если только так.

Ответить

Комментарий удален

2

Я ничего не хочу сказать или доказать, но вот когда по Дороге Жизни водители ездили по льду Ладоги по колее на полуторках (Газ АА) - они вешали в кабину ведро с гайками, которые гремели при движении автомобиля по днищу ведра и не давали им заснуть.
 
Ездили тогда так, что иногда полуторка была на 20-50 см (вроде так), в ледяной воде - если оттепель или там весна уже.
 
И чо-то никакой фиговины электронной не требовалось. Доехал - и молодец, потому что был вариант не доехать - ну там авианалет, арт-обстрел, просто полынья открылась внезапная ..
 

Ответить
2

Эта штуковина не претендует на звание панацеи от сна за рулем. Это просто ещё один способ повысить безопасность вождения.

Ответить
1

Можно тогда сказать и так— А ещё раньше, зубы лечили без анастезии, и что-то никакого обезболивания не требовалось». Это к разговору о прогрессе и развитии.

Ответить
0

О, жена залайкала, это успех.

Ответить
–9

Я не знаю как Вы думаете, друзья, но на фоне того, как "инноваторы" сгребают с нас с Вами деньги за регистраторы, которые "гантируют" (извините за обилие ковычек), безопасность на дорогах в России, данное устройство может действительно гарантировать безопасность водителей большегрузов и гражданских авто.
Сам работаю в логистике, и мои водители должны за 19 часо преодолевать килллметраж, свыше 1100 км, и данное устройство, действительно может предотвратить то, что водители : а) сами разобьются; б) втянут в аварию таких обычных гражданских как Вы и я.

Ответить
14

Если я зайду к вам в друзья вконтакте я случайно не найду там Владислава Лесова? А, нашел.

Ответить
–10

А сколько времени проводите за рулём своего Соляриса в день/месяц?

Ответить
4

О какие унижения пошли, типа я нищий, ок.
Ну что ж, отвечу как нищий тупорылый плебей - на моем солярисе твоя мамка все свои дни каждый месяц проводит.

Ответить
–11

Мой "друг", моя мама из друго класса людей, которые не стоят на остановке, и не ждут автобуса.
Моя "мамка" живет в комфорте, потому что я могу Ее обеспечить. Если затруднения-обращайтесь, обеспечу и Вашу.
К сожалению, Вы не ответили на сой вопрос, из чего я вижу, что врядля Вы передыигаетесь по дорогам общественного пользования, поэтому Ваш комментарий в данном паблике не имеет никакого смысла, кроме перерикания в субботнем чете.
Был бы рад услышать ответ человека, который действительно имеет отношение к данной теме, а не "брызжет" слюной и унижает все новвоведения, которые люди, у которых разум развит больше обычный планки в рф, и не хочет менять ситуацию на дорогах в России.
Было приятно пообщаться.

Ответить
4

Ебать ты крут, дай отсосу плиз.
"Выше обычной планке в рф" О, Доктор Манхетен, а не соизволите ли вы свалить нахуй и заткнуться, пока жидко не обосрались еще больше? Ситуация с бесталанными пиздаболами в России куда хуже ситуации с дорогами.
Было неприятно почитать этот гнилой бездарный пиздежь.

Ответить
–10

Ни одного ответа на мои высказывания. Очень рад, как ра, в понедельник, Вас оболью из лужи, пока буду проезжать мимо остановки, на которой Вы будете ждать автобус, который отвезёт вас на "работу"))

Ответить
2

Удачи, успешный пиздабол

Ответить
–8

Хоть у кого-то из нас, присутствует успешность, дорогой друг)

Ответить

Комментарий удален

–9

Я думаю уж лучше, чем Ваша

Ответить

Комментарий удален

0

Извините, Аня Лучшая, вашей "мамке" (видимо только такой терминологии Вас научил 21 век), нужна так же помощь, как комментатору сверху. Поэтому пишите ВК, я вам помогу, реально.
Обращайтесь.

Ответить

Комментарий удален

–1

Вк сообщения не увидел. Ладно, завтра созвонимся)

Ответить

Комментарий удален

2

В общем я рад, что этот ебучий колхоз сам так рано вскрылся и что на индигого не нашлось лохов. Карма работает, все отлчино. Этому петуху даже жинка с друзьяшками не помогли, так он теперь еще со второго своего аккаунта по мне шпалометом прошелся. Я таких жалких бездарей давненько уже не встречал.

Ответить
0

Ок, но зачем на человека набрасываться пустой болтовней о его "мамке", жене, которая его лайкает и т.д.? Конкретно по продукту надо говорить, а вы тут развели непонятно что.

Ответить
2

Комментарии огонь, полыхает любо-дорого.

Ответить
0

Система полезная так как около 16% смертей и травм на дорогах случаются по вине сонливых водителей. С другой стороны коммерческая состоятельность этого стартапа под вопросом т.к. большенство автопроизводителей собираются внедрить похожие системы к 2021 по дефолту. IR камеры будут установлены на приборную панель, чуть выше руля управления.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Джон, вот честно - спам и то лучше некоторых комментов ниже :)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления