{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Упоминание об Oculus Quest Pro в последнем ПО, включая отслеживание лица и глаз

Пользователь популярного форума Reddit 'Reggy04' провел тщательное расследование и опубликовал ряд строк, обнаруженных в прошивке Quest v32, которая не только включает Quest Pro по имени, но также отмечает несколько функций, которые означают резкое увеличение количества датчиков, встроенных в предполагаемую гарнитуру.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг еще в мае рассказал об идее гарнитуры Quest Pro , заявив, что она может включать датчики для отслеживания лица и глаз. Выпуск прошивки v32 для Oculus Quest в прошлом месяце якобы подтверждает, что компания продвигается вперед с устройством, поскольку оно содержит скрытую ссылку на гарнитуру «Oculus Quest Pro» вместе с текстом, в котором упоминается отслеживание глаз и лица.

Датчики слежения за глазами, которые можно использовать для ряда задач, таких как рендеринг и более интеллектуальная навигация по пользовательскому интерфейсу, также предположительно встроены. Эта строка текста ниже относится к настройке отслеживания взгляда, которая, как и многие такие калибровочные тесты, требует, чтобы вы смотрели и удерживали взгляд на виртуальных объектах, чтобы система могла правильно моделировать ваше уникальное движение глаз.

Отсылка на Quest Pro, похоже содержится в настройках процесса трекинга рук:

«Oculus Pro оценивает размер ваших рук и то, как они двигаются, поэтому вы используете их вместо контроллеров в VR».

Упоминания об отслеживании лиц, которое важно для социальных взаимодействий с виртуальной реальностью, также можно найти в прошивке v32. Кажется, здесь тоже нужен калибровочный тест, чтобы получить хорошее представление о том, как вы улыбаетесь, хмуритесь, скалите зубы от гнева и удивляетесь.

Далее в прошивке Reggy04 также встречается упоминание о скользящих линзах, что может означать, что Quest Pro будет включать некоторую форму аппаратной регулировки межзрачкового расстояния (IPD), которая, как и в оригинальном Oculus Rift, потребует от вас перемещения линз, чтобы получить четкое изображение.

«Нажмите и удерживайте кнопку глубины и переместите гарнитуру ближе или дальше от лица. Линзы должны быть близко к вашим глазам, но не вызывать дискомфорта».

Полностью цифровая версия Facebook Connect, конференции разработчиков AR / VR компании, состоится 28 октября . Мы надеемся узнать больше, поскольку Connect стал исторической площадкой для ознакомления с исследованиями компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда