Техника Albert Khabibrakhimov
8 643

Владельцы «умной» колонки HomePod от Apple пожаловались на белые следы на мебели

В компании сказали, что всё в порядке и пятна легко удалить.

В закладки

Владельцы «умной» колонки HomePod от Apple пожаловались на то, что она оставляет следы на деревянной мебели. Об этом пишут издания Wirecutter и Pocket Lint.

Если долго держать колонку HomePod на столе, она оставит след в виде белого кольца. Фото: Джон Чейз / Wirecutter

В службе поддержки Apple пояснили, что это не дефект, а вполне ожидаемое явление для любой колонки с резиновой основой.

Следы может оставлять смазка, которая циркулирует между силиконовым основанием и поверхностью стола. Они сами исчезнут через несколько дней после того, как колонку уберут с этого места.

служба поддержки Apple

Если следы не исчезнут, Apple рекомендует протереть поверхность мягкой влажной или сухой тканью или очистить с помощью средства, которое рекомендует производитель мебели. Если пользователя беспокоит эта проблема, он может переставить колонку в другое место, добавили в компании.

При этом Apple предупредила, что HomePod не предназначены для размещения на мягких поверхностях, поскольку это влияет на качество звука. Решить проблему пятен, подложив под колонку кусок ткани, не получится, указывает The Verge.

Продажи колонки HomePod от Apple за $349 начались в феврале 2018 года.

#новость #техника

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 33356, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 12:44:28 +0300" }
{ "id": 33356, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33356\/get","add":"\/comments\/33356\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33356"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Это фича, не баг😂 блюдце поставьте😂😅

Ответить
35

МИРОТОЧИТ

Ответить
1

"У меня появилась хорошая традиция, каждой девушке наутро после ночи любви я дарю классную колонку Apple HomePod. Только в начале февраля я купил 10 штук - вот эти белые следы - это все что от них осталось. А сейчас только одна, последняя, так что подумай, точно ли тебе домой пора, а я пока пойду вино открою ... "

Ответить
38

Купите у нас iТряпку за 50 баксов поставьте на нее колонку и наслаждайтесь музыкой

Ответить
24

"Вы просто неправильно его ставите"

Ответить
15

”В службе поддержки Apple пояснили, что это не дефект, а вполне ожидаемое явление для любого динамика с резиновой основой.”
_______

А, ну раз так, то хорошо, как скажете.

И гениальный ответ Эппла — ну, это вообще-то нормально, оно позже само исчезнет. Нет? Не исчезло? Ну протрите влажной тряпкой теперь. Все нормально, не беспокойтесь.

Ответить
–14

У меня чашка чая оставляет за собой круги на столе. Виноват чай?
Я точно также переставляю чашку, протираю стол и ставлю ее на подставку дальше.

Как им еще ответить, если это просто загрязнение?

Ответить
55

тебе похоже нет равных в сравнениях

Ответить
8

Я думаю, основной вопрос в том, что использование подставок или протирание поверхности в контексте использования колонок - это, мягко говоря, не стандартный кейс.
Если бы так приходилось делать после колонки любого производителя, то Ок какие проблемы. Есть ещё пара мест, где я подтираю и никому не жалуюсь. Но конкретно в этом случае...

Ответить
3

Вообще говоря, любая колонка скорее выиграет от подставки, а особенно HomePod, потому что искажения от поверхности, на которой она стоит, у нее не получитяся погасить.
Но редко кто заморачивается с домашними системами.

Ответить
2

Я с этим согласна, мой ответ скорее на высказывание "гениальный ответ Эппла" был направлен

Ответить
0

лучше пока не стало

Ответить
5

Как я люблю людей, которые применяют аналогии для доказательства (в данном случае для оправдания). Использование аналогий, это чистейшей воды демагогия. В вашем случае так вообще она бредовая.

Ответить
5

Всё нормально, не беспокойте.

Ответить
1

Я тоже так делаю с пятнами от кружек с чаем - время все уберет

Ответить
17

это чтобы не забывать где колонка стояла

Ответить
12

Серьезно? Пятно на мебели - новость? Серьезно? Серьезно?

Ответить
3

современная журналистика она такая. хочешь кушать - пиши о белых следах на столе.

Ответить
11

Скоро в эпл шопах, всего за 9.99$.

Ответить
7

У меня после приобретения айпада белые следы на мебели появлялись.

Ответить
5

Странно, обычно белые следи у покупателей эпл на лице)))

Ответить
7

шутка уровня комментариев на мейлру

Ответить
8

-Здравствуйте, ваша колонка оставляет круги
-Ну, протри, че ты?
-Уже протер, следы остались
-Ну, поставь в другое место
-Но оно же испортило мою мебель
-Че ты там ноешь, терпила?
-Знаете, служба поддержки из вас так себе
-Че ты там вякнул, пес?

Ответить
–3

Такс такс такс што тут у нас если не к чему доебаться, доебываемся до столба ахахах наканецта

Ответить
8

До стола

Ответить
0

такие круги оставляет на лакированных поверхностях обычно чашка с горячим напитком. значит колонка нагревается и оставляет след. если этот круг полить спиртом и поджечь - он исчезнет ))

Ответить
–7

"Полить спиртом и поджечь", это то, что надо сделать с фанатами эпл)

Ответить
10

Над тобой Тим Кук лично что ли надругался? Откуда такая ненависть к людям, которые просто купили продукцию какой-то компании?

Ответить
1

Я для кого скобку поставил?

Ответить
1

Там нужен iСпирт и патентованый огонь iГорячо

Ответить
1

Колонка вибрирует сильно просто.

Ответить
0

Пофиксят, я думаю. Но фейл, конечно, эпичненький.

Ответить
2

Это ж не прошивка. Что ж всем, кто купил rev a, покупать rev b?

Ответить
2

Да, это уже заложено в план продаж на год.

Ответить
0

Получается, что так.
Может быть получится надавить на них, как со Staingate в макбуках, и заменят, но сомневаюсь, т.к. стейнгейт был мега-жёстким, и то эппл еле уговорили менять экраны.

Ответить
0

А Sonos тоже колонки заменить должны всем?

Ответить

Комментарий удален

–2

Я тебе уже вроде сказал, куда тебе надо идти, что тебе непонятно-то?
Для альтернативно одарённого, не умеющего читать комментарии, специально поясню: либо во второй ревизии (комментарий Юрия Глотова), либо заменой в СЦ (мой комментарий). Второй вариант маловероятен.

Ответить
–2

какой же ты долбоеб...

Ответить
–2

Иди давай уже, тебя там твои родные заждались.

Ответить
–2

ты совсем долбоеб?

Ответить
2

новости высоких технологий =)

Ответить
2

Мебель поменяйте(тумбочку)😂😅

Ответить
1

Бред на пустом месте.

Ответить
1

Покупаешь колонку за овер кучу бабла, ставишь на свой стол из красного дерева, включаешь приложение с музыкой с премиум подпиской, а потом НА ТЕБЕ. Тип так и задумывалось, ога

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Она не пачкает, она мироточит

Ответить
0

В новой версии исправят

Ответить
0

Это что ещё за испражнения...😀)

Ответить

Комментарий удален

0

Кажись забыли нанять китайца который бы вытирал ножки у колонки перед упаковкой

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления