{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Skittles и Sony Pictures запускает игру с дополненной реальностью к премьере фильма «Человек-Паук: Нет пути домой»

Skittles в партнерстве с Sony Pictures к выходу премьеры фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» запускает игру с дополненной реальностью, где каждый может воспользоваться сверхспособностью Человека-Паука. Фильм входит в ТОП-10 самых ожидаемых кинопремьер этого года.

В рамках партнерства создано игровое пространство с погружением в дополненную реальность, где каждый может почувствовать себя настоящим супергероем, получив сверхспособность плести сети Человека-Паука.

Бренд Skittles дарит повод собраться с близкими для совместного просмотра любимых кино-блокбастеров. Совместная активация – продолжение успешного партнерства Sony Pictures и Skittles, которое было реализовано к выходу фильма «Человек-Паук: Вдали от дома» в 2019 году. В результате партнерства рост продаж Skittles составил 11%.

В 2021 году потребление перед экраном показывает стремительный рост: каждый четвертый момент потребления сладостей происходит во время просмотра. К выходу премьеры фильма на киноэкраны мы запустили коллекцию драже Skittles в обновленном дизайне упаковки с изображением Человека-Паука, входящего в ТОП-3 самых популярных героев комиксов во всем мире

Елена Бондарева, портфельный директор категории драже и батончиков Mars Wrigley Россия

Фильм «Человек-Паук: Нет пути домой» выйдет в кинопрокат 15 декабря 2021 и будет доступен также в формате IMAX 3D.

Также в рамках партнерства Sony Pictures и Skittles запланированы проведение промо-акции и выход лимитированного продукта Skittles Dark Mix из пяти вкусов драже: сладкая клубника, темный гранат, экзотическая ягода, полуночный лайм, мистический апельсин.

Потребители особенно любят ограниченные серии Skittles, к примеру, в 2020 году оборачиваемость серии Skittles Dark Mix составила 126% от регулярной Skittles Фрукты.

В период проведения акции запланированы ежедневный розыгрыш билетов в кинотеатры на премьеру «Человек-Паук: Нет пути домой» и еженедельный розыгрыш сертификатов на приобретение техники Sony. Гарантированный приз за участие в акции – подписка на онлайн-кинотеатр Okko. Для участия в розыгрыше необходимо купить Skittles в акционной упаковке и зарегистрировать код из упаковки на сайте skittlespromo.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда