Apple получила групповой иск из-за проблем с клавиатурой в новых ноутбуках Статьи редакции
Попадание пыли выводит из строя клавиши.
- Apple получила групповой иск от пользователей, которые считают, что компания была в курсе проблем с ненадёжностью клавиатуры с механизмом типа «бабочка» в новых ноутбуках перед их запуском в производство.
- В иске, поданном в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии, упоминаются новый Macbook Pro и 12-дюймовый Macbook.
- По информации истцов, «тысячи» пользователей страдают от проблем с клавиатурой-«бабочкой»: якобы даже «пыль и небольшой мусор» могут вывести клавиши из строя.
- В иске утверждается, что Apple не только пустила новые Macbook в производство, несмотря на проблемы с клавиатурой, но и упоминала в маркетинговых материалах «повышенную стабильность клавиатуры».
- Исковое заявление упоминает годовую гарантию Apple, однако по словам истцов, компания часто отказывается признавать подобные проблемы с клавиатурой гарантийным случаем.
- Истцы требуют от Apple возмещения убытков и судебных издержек, включая замену неисправных деталей и устройств, а также стоимости самих ноутбуков.
- Ранее в 2018 году пользователи открыли петицию к Apple, описывающую похожие проблемы. Она собрала более 17 тысяч подписей.
1
показ
20K
открытий
Вопрос к владельцам прошек: если клавишу наверх (под правым шифтом) нажимать на правую часть кнопки (как обычно это делают мизинцем), наблюдаются ли у вас пропуски срабатывания? Мне заменили топ кейс, но даже это не помогло решить проблему.
попробовал, вообще при обычном наборе всегда стучу по клавиатуре довольно сильно, но смог добиться того, чтобы при нажатии на эту клавишу щелчок нажатия проходил, а срабатывание нет.
Если у вас есть гарантия — можете поменять топкейс бесплатно.
Не совсем так. Если в клавиатуру попало хоть немного жидкости - откажут, как мне отказали в сертифицированном Apple сервисе iPort. Хоть я и жаловался не на нерабочую клавиатуру, а на отвалившиеся кнопки.
Видимо, по мнению компании iPort, кнопки выдавило давлением жидкости изнутри)
А факт о жидкости выявился в момент предъявления, или потом просто вернули с диагностики?
После замены всей верхней крышки с экраном, там еще и шлейф матрицы полетел. Т.е. после диагностики, да.
Что мешает им налить воды? Их порядочность? Потребитель в РФ имеет право присутствовать при проведении экспертизы и лично предоставить товар для экспертизы в назначенное время в назначенном месте. Передавать товар заранее продавцу это прямой путь к злонамерянной порче товара продавцом.
Через суд думаю можно их заставить заменить по гарантии. Им в суде придется доказывать, что кнопки отвалились из-за жидкости.