Производитель «умных» колец Oura привлёк инвестиции при оценке в $2,55 млрд Статьи редакции

Меньше чем за год компания продала 500 тысяч устройств.

  • Инвесторами финского производителя стали Lifeline Ventures, Forerunner Ventures и MSD Capital, пишет Front Office Sports. Сумму инвестиций не раскрывают.
  • Компания потратит деньги на исследования и разработки и развитие персонализированных сервисов.
  • Oura основана в 2013 году. Её главный продукт — кольцо Oura Ring, которе собирает данные о состоянии здоровья, показывает их в приложении и даёт рекомендации. Кольца из титанового сплава измеряют температуру тела и пульс, распознают фазы сна.
  • В мае 2021 года компания продала чуть более 500 тысяч колец, тогда стартап привлёк $100 млн. Оценка не раскрывалась.
  • Продажи увеличились после запуска модели Gen3 за $300 и ежемесячной подписки за $5,99 c более подробными отчётами о здоровье, персональными рекомендациям, медитациями, обучающими видео и другим. К апрелю 2022 года Oura продала 1 млн устройств.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Тарас Рязанцев

Эм, и какая разница между этим и всякими фитнесс-часами которые на Али уже лет 7 продаются? Так же пульс/давление меряют и т. п.
Как по мне ту же конфетку завернули в более яркую обертку, разрекламировали как нечто уникальное и продают раз в 10 дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

а кто давление научился измерять?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рязанцев

Да вроде давно уже меряют. Как хорошо не скажу, не пользуюсь, но в рекламе такой пункт есть.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда