{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбер» с апреля не продаёт устройства для «умного» дома — китайский партнёр ограничил подключение к облаку Статьи редакции

Теперь «Сбер» разрабатывает собственную облачную платформу для устройств «умного» дома.

В середине апреля «Сбер» сообщил, что у пользователей могут возникнуть проблемы с подключением устройств для «умного дома» к приложению и устройствам с виртуальными ассистентами «Салют».

Сами устройства сейчас сняты с продажи — нельзя купить лампочки, розетки и светодиодные ленты. При этом на 5 мая, по данным «Сбера», проблемы с подключением лент уже нет на Android.

Компания объясняет, что сложности возникли из-за облачной инфраструктуры, которую поставляет партнёр. Сроки решения проблем в «Сбере» не называют, а тем, кто не хочет ждать, предлагают вернуть устройства и получить компенсацию.

Проблемы с подключением возникают только у новых устройств, уже подключённые продолжают работать. При этом на время устранения неполадок банк не рекомендует их переподключать.

Как выяснили пользователи, «Сбер» используют платформу от китайской Tuya. Она блокирует технику по идентификатору, который есть у каждого устройства для «умного» дома. В «Сбере» подтвердили vc.ru, что проблемы связаны с Tuya. Сейчас компания решает проблему с подключением оставшихся устройств.

Также банк отметил, что SberDevices развивает независимую инфраструктуру на базе собственного облака и часть партнёрских устройств уже работают на нём. Новая партия устройств для «умного» дома выйдет с обновлённой прошивкой, которая обеспечит подключение к собственной платформе.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Gitrel

Где бы со скидкой хорошей эти лампы купить🤔

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Можно купить обычные. По функционалу теперь они одинаковы🥲

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

Если использовать сторонние системы (вроде тех же Home Assistant или Sprut.Hub), то проблем не будет, ибо они не завязаны на облака. Правда, это для энтузиастов больше.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Home Assistant таки завязан, с новых версий. По дефолту идет через облако.

Но да, можно localtuya использовать, надо только о нем знать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

Ух, да. Я имел ввиду только ZigBee-устройства, и совсем забыл про Wi-Fi.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Тракс

Все только на зигби делать надо, но скоро муттер грянет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

честно сказать, я в каких-нибудь tuya / yeelinght плохого не вижу, пока они lan доступ разрешают.

Хотя, я zigbee не пробовал никогда, может и правда лучше? Если не сложно, сравните "на пальцах", а?

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда