{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбер» с апреля не продаёт устройства для «умного» дома — китайский партнёр ограничил подключение к облаку Статьи редакции

Теперь «Сбер» разрабатывает собственную облачную платформу для устройств «умного» дома.

В середине апреля «Сбер» сообщил, что у пользователей могут возникнуть проблемы с подключением устройств для «умного дома» к приложению и устройствам с виртуальными ассистентами «Салют».

Сами устройства сейчас сняты с продажи — нельзя купить лампочки, розетки и светодиодные ленты. При этом на 5 мая, по данным «Сбера», проблемы с подключением лент уже нет на Android.

Компания объясняет, что сложности возникли из-за облачной инфраструктуры, которую поставляет партнёр. Сроки решения проблем в «Сбере» не называют, а тем, кто не хочет ждать, предлагают вернуть устройства и получить компенсацию.

Проблемы с подключением возникают только у новых устройств, уже подключённые продолжают работать. При этом на время устранения неполадок банк не рекомендует их переподключать.

Как выяснили пользователи, «Сбер» используют платформу от китайской Tuya. Она блокирует технику по идентификатору, который есть у каждого устройства для «умного» дома. В «Сбере» подтвердили vc.ru, что проблемы связаны с Tuya. Сейчас компания решает проблему с подключением оставшихся устройств.

Также банк отметил, что SberDevices развивает независимую инфраструктуру на базе собственного облака и часть партнёрских устройств уже работают на нём. Новая партия устройств для «умного» дома выйдет с обновлённой прошивкой, которая обеспечит подключение к собственной платформе.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Как может аж сам сбер делать и продавать устройства для умного дома, которые можно заблокировать из другой страны блеать!??? Это же аутизм какой то, а как же сервера здесь, а как же хранение информации здесь, если даже у сбера такая залупа ??))) Они же не вчера эти устройства делать начали, как такое вообще возможно??

Ответить
Развернуть ветку
Денис Голуб

Просто сбер в отличии от Яндекса пошел по пути который юзают 90% рос корпораций, взять что-то готовое, сверху наклеить свой лого и продать, посмотрите на роутеры и модемы от МГТС / Ростелекома и т.д. - это обычно huawei или zte которое просто в корпусе с лого компании.
Яндекс по-моему единственный, кто хоть как-то заморочился с инфраструктурой и разработкой, хоть как-то

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

У Яндекса тоже Tuya. Если Я. попадёт под санкции - будет то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Денис Голуб

а есть ссылка где почитать, не ради типо пруфы давайте, а ради интереса и просвещения

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

единого источника нет и не будет. Идите на любительские форумы (спруты, HA) и ковыряйтесь

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда