Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

«Удобные, но не революционные»: первые обзоры очков Magic Leap One Статьи редакции

Что говорят об устройстве Magic Leap One Creator’s Edition журналисты, которым удалось получить его перед стартом продаж.

Фото: The Verge

8 августа 2018 года компания Magic Leap открыла предзаказ на очки дополненной реальности Magic Leap One. Стоимость устройства составляет $2295, а купить его можно только в Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Сиэтле и Сан-Франциско.

Я искренне верю, что Magic Leap One даёт представление о том, какими станут компьютеры в недалёком будущем. Но я не думаю, что Magic Leap станет компанией, которая попадёт в это будущее первой.

The Verge

Модель Magic Leap One Creator's Edition предназначена для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели подчёркивают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип.

Из чего состоит Magic Leap One

Magic Leap One — система из трёх компонентов.

  • Гарнитура Lightwear.
  • Карманный компьютер Lightpack.
  • Контроллер.
Фото: CNET

В гарнитуру встроены камеры слежения за окружающей средой и датчики слежения за глазами. Затемнённые линзы снабжены маленькими стеклянными волноводами, которые Magic Leap называет «фотоническими чипами». Они производятся в штаб-квартире компании на бывшей фабрике Motorola. Остальные части гарнитуры выпускаются сторонними компаниями, но их названия и местоположения держат в секрете.

Фото: The Verge

В гарнитуре есть небольшие встроенные динамики рядом с ушами и разъём для наушников. Гарнитура выглядит не так, как остальные VR- и AR шлемы. Вместо киберпанк-стиля она обладает более практичным и универсальным дизайном, а большие круглые объективы, по мнению ведущего дизайнера Гари Натсума, должны запомниться и стать «визитной карточкой» Magic Leap.

Журналисты Wired и The Verge отмечают, что гарнитура удобная и достаточно лёгкая: её оголовье растягивается и хорошо крепится на голове. Покупатели смогут выбрать из двух размеров, можно вносить корректировки с помощью сменных лобных и носовых элементов. Носить с очками Magic Leap нельзя, но можно заказать линзы, которые крепятся внутрь гарнитуры с помощью магнитов.

Журналисту CNBC гарнитура понравилась не так сильно. Он отметил, что она всё ещё остаётся громоздкой, а ощущалась как очки для плавания.

Magic Leap сократила вес устройства за счёт переноса вычислительных компонентов в отдельное устройство — Lightpack, миниатюрный компьютер, который подключается к гарнитуре.

Технические характеристики Lightpack

  • Nvidia Tegra X2;
  • 8 ГБ оперативной памяти;
  • 128 ГБ внутренней памяти;
  • Батарея, рассчитанная на три часа работы устройства.

Батарея может выполнять роль «защёлки» — в этом случае компьютер закреплятся на поясе или кармане, как кассетный плеер. В сложенном виде Lightpack — это гладкий серый диск с USB-C-портом для зарядки, кнопками питания и громкости, а также универсальной кнопкой паузы, которая называется «Реальность».

Фото: The Verge

Стандартный контроллер представляет собой аналог Oculus Go или Samsung Gear VR, за исключением того, что он отслеживается камерами устройства, а не подключается проводами. Это не совсем виртуальные руки, но идея похожа. Magic Leap One поддерживает сторонние контроллеры (точно неизвестно, какие, возможно, геймпады от Xbox One и PlayStation 4), а камеры могут в урезанном режиме отслеживать положение рук пользователя в пространстве.

Фото: The Verge

Magic Leap планирует выпустить «набор инструментов для биомаркеров», который позволит использовать образцы дыхания, тон голоса, изменение зрачков, частоту пульса и данные камеры наблюдения за глазами.

Компания хочет создать полноценные очки смешанной реальности, которые можно носить повсюду. Сейчас адекватная работа гарнитуры гарантируется только в помещении: в ней есть чипы Wi-Fi и Bluetooth, мобильной передачи данных нет. AT&T взяла на себя обязательства продавать версию Magic Leap One с поддержкой мобильных сетей.

Журналист The Verge не знает, насколько хорошо будет работать гарнитура при ярком солнечном свете или темноте — тестирование проводилось в просторных и хорошо освещённых комнатах с мебелью. Его коллеги из CNBC получили более точную информацию — гарнитура не работает при сильном или недостаточном освещении.

Фото: CNET

Программное обеспечение

«Рабочий стол» операционной системы Lumen OS выглядит как серия шаров, плавающих в пространстве. Среди приложений есть браузер Helio, социальный хаб с голографическим чатом, магазин приложений Magic Leap World, просмотр изображений, система для закрепления и просмотра виртуальных экранов. Из развлечений — просмотр матчей NBA в дополненной реальности, приложение для художников Create, музыкальное приложение Tonandi и игра Dr. Grordbort's Invaders от Weta Digital, студии по созданию спецэффектов.

Угол обзора — большая проблема для гарнитур дополненной реальности. Magic Leap One — не исключение.

The Verge

Поле зрения гарнитур дополненной реальности сильно ограничено. Пользователи видят перед глазами не весь объект, а только прямоугольник, в который проецируется часть изображения. Magic Leap One отображает больше информации, чем Microsoft Hololens: поле зрения устройства составляет 50 градусов, тогда как у Hololens — 30−37 градусов. Но этого всё ещё недостаточно для комфортного использования.

По словам журналиста CNET, лучше всего Magic Leap работает с небольшими объектами: плавающими в воздухе медузами, морскими черепахами и тому подобным.

Объекты среднего размера обрезаются, если подойти слишком близко, а полноценно увидеть комнату с несколькими голограммами можно только на очень далёком расстоянии. Автор The Verge отмечает, что иногда возникали проблемы с работой анимированных голограмм. В целом изображение недостаточно реалистично для того, чтобы понять, насколько хорошо всё работает.

У журналиста Wired гарнитура сначала не распознала его руки и зависла. Проблема оказалась в носовой части устройства : когда её заменили, гарнитура заработала корректно.

Общее качество изображения похоже на Hololens: объекты выглядят трехмерными, но «эфирными», нематериальными — края светятся, текст нечёткий, а некоторые голограммы слегка прозрачны. Отслеживание поворотов головы хорошее, но объекты могли иногда смещаться в пространстве или начинали дрожать.

The Verge

The Verge отмечает, что Magic Leap One одно из лучших, если не лучшее устройство дополненной реальности. Но компания в маркетинговой кампании обещала революционное устройство, но оно не ушло далеко от Microsoft Hololens, выпущенного более двух лет назад.

Журналисты The Verge, CNET и Wired считают, что микросхемы и технологии Magic Leap на самом деле не ушли далеко вперёд от конкурентов, особенно, если учесть, что Microsoft готовит к выпуску второе поколение Hololens.

Журналисту The Wired приложения Magic Leap One понравились больше всего. По его словам, качество изображения не уступало шлемам виртуальной реальности, присутствовал полноценный эффект погружения в играх и приложениях. Но общаясь с другими журналистами и блогерами, присутствующими на демонстрации, автор Wired почувствовал общее разочарование.

Они жалуются, что поле зрения устройства немногим больше Microsoft Hololens. Демонстрации Magic Leap были такими же, как у других компаний, а до уровня проморолика с китами в спортзале не дотягивает ничего.

The Wired
Проморолик Magic Leap

Генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц говорит, что вся реклама была большой ошибкой. В комментарии для Wired он признает, что слоганы были слишком высокомерны.

Рони Абовиц. Фото: The Wired

Apple-блогер Джон Грубер назвал демонстрацию разочаровывающей: «Я подозреваю, что причина такой секретности технологий Magic Leap в том, что компания не может даже приблизиться к тому, что она обещала в концептуальных видео».

Демонстрации Magic Leap в 2016 - 2018 годах

Также журналисты The Verge не уверены в том, насколько сильно размер Lightpack урезает производительность. Предполагается, что Magic Leap One может работать над сложными вариантами отслеживания объектов: ладоней, тела, предметов вокруг пользователя. Но сейчас гарнитура игнорирует все нестатические объекты, кроме рук. К примеру, гарнитура не распознает других людей — для этого требуется слишком много энергии, и эта возможность не появится в первой версии устройства.

Каждая следующая демонстрация возможностей Magic Leap One только подчёркивала слабые стороны технологии. Идея голографического телевизора разрушается, потому что он исчезает при отведении взгляда.

Игры и интерактивные приложения казались явно искусственными, что разрушало эффект погружения. Проблема не только в технических ограничениях, но и в плохо работающих приложениях.

The Verge

Большинство приложений для Magic Leap One похожи на мобильные игры или скопированы с Hololens. Нет амбициозных проектов, о которых рассказывало издание Rolling Stone в 2017 году: полноценных сюжетных научно-фантастических сцен, виртуальных комиксов, тематических парков, гиперреалистичных виртуальных женщин.

The Verge

По словам журналистов, Dr. Grordbort's Invaders — обычный VR-тир, над которым трудилась команда из 55 человек на протяжении пяти лет. Это в четыре раза больше, чем у обычной инди-студии. Игра отстаёт от демонстрации Magic Leap, показанной несколько лет назад, или демоверсии Microsoft Project X-Ray Hololens 2015 года.

Журналист The Verge в своём обзоре отмечает, что не смог понять, куда ушли инвестиции Google и других компаний общим объёмом в $2 млрд.

Magic Leap не превосходит конкурентов по технической или программной части. Лучшее, что могли сделать разработчики, — убедить людей в том, что компания предлагает самое интересное видение дополненной реальности на рынке. Я хочу видеть больше признаков этого будущего в демонстрациях.

Если Magic Leap не выпустит крупные проекты к запуску потребительской версии устройства, то я не понимаю, чем занимались внутренние студии и партнёры на протяжении нескольких лет с практически неограниченным финансированием. Непонятно, почему не продемонстрировать больше возможностей во время большого дебюта Magic Leap One.

The Verge

Журналист Wired более оптимистичен. Он считает, что у компании есть огромные деньги, десятки патентов, терпеливые инвесторы, решительный и амбициозный основатель, которые могут помочь выжить и продолжать существовать.

Журналист CNET также признает, что технологии Magic Leap хороши, но «не меняют правила игры». Все будет зависеть от дальнейших действий компании и сторонних разработчиков.

По мнению Wired, AR-технологии могут развиваться в разных направлениях и лидеров рынка определить сложно. Хорошие технологии не гарантируют того, что компания сможет изменить рынок. Нет уверенности в том, что люди захотят носить гарнитуры и карманные компьютеры вместо смартфонов с AR-приложениями, над развитием которых работает Apple.

По мнению журналистов, Magic Leap One не совершило революцию на рынке устройств дополненной реальности. Анонс в 2014 году, первый раунд инвестиций, который возглавила Google с $542 млн, и маркетинговая кампания были интригующими. Но на деле устройство не выделяется на фоне остальных.

Фото: The Wired

Microsoft, Apple, Facebook продвигают смешанную реальность и создают аналогичные устройства. И хотя ни одна из этих компаний не пыталась создать реалистичные очки смешанной реальности, но и Magic Leap One, по мнению журналистов, не похоже на устройство для массового рынка.

По мнению The Verge, неудачный пример Google Glass в 2013 году показывает, как плохо люди реагируют на гарнитуры дополненной реальности. Но если у корпорации Google есть возможность свернуть разработку и забыть о проекте, у Magic Leap нет других продуктов, а значит, и шансов на отступление. По словам руководителя компании Рони Абовица, команда инженеров уже разрабатывает Magic Leap Two и Magic Leap Three, которые показывают инвесторам.

0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Комментарий удален

И бицуха

9

это биохакинг

6

и часы мужские

5

Всё понимаю, но реально, как будто бы мужик =D

1

Типичный признак русского сегмента интернета - если на фото есть девушка и она не идеальна, то обсуждать надо её.

Зачем?

–3

Бедняга, как ты это терпишь вообще

2

Как часто вы общаетесь вне русского сегмента интернета, чтобы делать такие выводы?

0

я бы плюсанул, но карма не позволяет вот за такие же примерно комментарии

0

прикиньте, у женщин на руках тоже растут волосы)

0

Хыхы... реально не только мне вглаза сразу бросились эти странные вещи.

0

It's a trap!

0

У нее руки волосатые как у мужика.

5

Спойлер: это не "она"

0

Как страшно жить :)

0

писец у неё руки волосатые!

0

Имхо, такой дизайн скорее отталкивает покупателей. Я думаю, что AR станет популярным после выхода очков от Apple.

17

Если они будут. Помню от эпла телевизор с машиной сто лет назад ждали

4

Штука в том, что Apple, если будут следовать собственным традициям, просто не выпустят никакого AR-девайса, пока технологии не позволят создать его таким, чтобы он смотрелся и ощущался классно. Да, их скорее всего в очередной раз будут хаять за то, что они взяли уже существующие технологии и просто хорошо собрали их вместе, хорошо упаковали и хорошо преподнесли, но, как обычно, до них такого никто не сделает. :)

19

телевизор с машиной

Гуру рубрики авто VC, профессоры кислых щей, и сейчас ждут - именно что _телевизор с машиной_ в каждой публикации про авто.
Чтобы значит большой планшет, и где-то там колесики и автопилот.

3

я бы купил iMat, только поймите меня правильно

Я не фанат танцевальных программ. Покупал танцевальные коврики, чтобы подключать их через USB как обычные джойстики. Пробовал играть и выяснил, что подавляющее большинство игр, на которых можно играть джойстиком, через танцевальный коврик просто нереально управлять или слишком нудно

0

Пофиг дизайн. Если это будет настоящий AR, то купят даже если надо будет перед собой в тележечке возить пару серверных юнитов. Главное что бы этот девайс органично дополнял окружающей мир, данный юзеру в ощущениях. Не вот это вот стёклышко с FOV 50°

5

Ну а что вы хотели от компании с инвестициями всего 2 млрд долларов?

20

Извините, еще добавлю *trailer vs gameplay" на Google

9

Комментарий удален

Так я не спорю, только на выставках / в роликах выдают такую детализацию на таких конфигурациях, до которой в игре обычно ...тяжело добраться. Ну обещают тоже с три короба. А потом все радуются какой-то фигне, которая все-таки дошла из интервью до релиза. Одна. Или две. 5-ю коробку справа действительно можно пнуть ногой и она реалистично развалится.

0

Ни картинки с ведьмаком, ни uncharted не имеет отношения к тому, о чем вы пишете. Эти картинки сравнивают графику из геймплея, показанного на выставках или в трейлерах и геймплей вышедшей в релиз игры (где сделали даунгрейд). Это не пререндеры, не тупите, товарищ!

1

Я про тенденцию - когда утром в газете одно, а вечером в куплете нечто совершенно другое. Об этом кстати и в заметке - а картинки для пояснения.

0

Старая игровая проблема = заставка и cut scenes заранее отрендерены

на топовом железе, а gameplay просто не тянет

Вот вроде написано внятно, что проблема а) старая б) игровая = и что она проявилась в этой технологии, когда втюхивали рекламный ролик, а реальность оказалась скромнее.
Но Вы вместо этого упираете, что а) проблемы нет б) сравнивать низя.
Ну ок, ок.
 
Чем-то напоминает про оч. усталого Нового Русского, который возвращаясь из 5* DLX Все Включено, сказал что отпуск ему не понравился, потому что в номере круглосуточно включен свет, телевизор на полной громкости, душ постоянно включен, еду непрерывно заносят в номер с утра до вечера и ночью тоже ...

В реальных Magic Leap тоже оказалось "все включено", только не так, как в рекламе Magic Leap - что было раньше и с играми, и с тягомотными фильмами с 30 секундной нарезкой лучших моментов в трейлере ... и многим другим.

0

Ну, короче, не Иванов, а Рабинович и не в карты, а в рулетку, ок.

Но Вы вместо этого упираете, что а) проблемы нет б) сравнивать низя.

Вам, похоже, вообще с самим собою не скучно. Чего еще выдумаете?

1

Чего еще выдумаете?

Уклоняться от бесполезного общения :)
Если кто-то настойчиво хочет не понимать - то смысла продолжать разговор нет :)

0

О да, самая лютая попоболь от Юбисофт со своими даунгрейдами....

1

Ну они все через это проходят, каждый игровой проект. Они же не могут потратить 3 года разработки на то, чтобы игра идеально работала на специальной игровой платформе, стоящей $20 000, собранной специально именно под эту игру (и только нее).
Кстати, в нечто подобное сейчас упирается автопилот = тестовые машины Waymo / Google и прочих - вроде бы стоят несколько млн. каждая (по собранному внутри оборудованию), и все равно не хватает, все равно постоянно увеличивает количество и качество начинки ... И опять тестируют ...

0

ожидания диванных экспертов — «это будет революция! цена 1000 долларов! всем доступно! всё в AR!»
реальность — качество изображения на первый взгляд хуже, чем у hololens. из жестов только базовые, остальное через контроллер. а еще нужно ящик с проводом таскать с собой. и дизайн стрёмный. а ещё стоит 2300 долларов... ой-ой-ой...

7

Сделать хорошо - сложно, сделать отлично - можно делать вечно. В итоге, возможно _лучший_ продукт выходящий позже на 2 года, возможно, просто хорошего - воспринимается как "чего тянули, чтобы выпустить клон, жалкое подобие левой руки"?

0

но можно сделать лучше. и что там лучше ?
трекинг ? — всё трясется
качество изображения ? — блюр, аберрации
компактность ? — камон, ящик и ручка в комплекте

more comfortable, как сказала обзорщица ? на 6 гб больше ram чем в хололенс ? — оу ес, именно это ждали от компании, в которую инвестировали

_два_
_миллиарда_
_долларов_

я прекрасно понимаю, что это не цена продукта, и что вложения еще будут, и что рисерч требует времени
но накормить людей красивыми рендерами, два года ничего не показывать а потом выпустить такую поделку — вы уж простите...

10

$2 млрд.

Devoted, это США. У них такие масштабы всего. Военные секретные гайки, поставляемые в Ирак по $100к за штуку (поставка по коду детали, без уточнения что это, потому что секретность) ... и проект Theranos, и многое-многое другое.
Туда же пригласительные на благотворительные мероприятия по $500 и $1000 за штуку (и больше).

4

Theranos — прекрасный пример :)

5

Oculus Rift пример не хуже, и в тему.

0

только вот у oculus начальные инвестиции были около 100 миллионов долларов, а не 2 миллиарда
и были они на рынки практически первые (не считая оборонки) и равняться было не на кого, и продукт их стоил порядка 500 баксов а не 2300

пример, на самом деле, хуже. и не в тему.

5

https://vc.ru/42784-razrabotchik-ochkov-dopolnennoy-realnosti-magic-leap-predstavil-svoyu-operacionnuyu-sistemu-v-smeshannoy-realnosti#comment-813284

Я как раз Bad Blood прочел менее месяца назад, так что эта тема сильно засела у меня в мозгу :)

0

тоже свой вклад внесла там

возможно, мы с вами ошибаемся, и magic leap — будущее индустрии, второй окулус, все дела

1

Дизайн офигенный

1

вся реклама была большой ошибкой. .. слоганы были слишком высокомерны.

компания не может даже приблизиться к тому, что обещала в концептуальных видео

Старая игровая проблема = заставка и cut scenes заранее отрендерены на топовом железе, а gameplay просто не тянет, ни на одной доступной конфигурации. И только через 2-3 года на самом новом компе можно наконец запустить игру с макс. настройками = но, внезапно, она тормозит и тогда, потому что не поддерживает всех тех новых технологий, которые появились за это время.

5

Ну или еще проще

5

Старая игровая проблема = заставка и cut scenes заранее отрендерены на топовом железе

Вы сюда из 2005 года пишете что ли? Делать пререндеренные кат-сцены уже лет 5 как страшный моветон (за редким исключением).

2

На мобильных всё ещё так. Крутые баттлы в рекламе, а на деле 2д графика.

4

Как это и было на PC / приставках n лет назад :)

0

1. Демо-ролики игр тормозят даже в youtube на переключении камеры (с одного плана на другой). Такое характерное .. затыкккк ... о, пошло дальше.
2. Уровень эффектов последовательно "оптимизируется" в процессе разработки - отрезанием того, что делает релиз невозможным. Проблема иногда убивает всю радость от игры.
3. Да, в конце 90-х больше публиковали маленькие скрины с невозможно высокой детализацией .. потом стали публиковать ролики (аналогичные), потом переносить cut scene на игровой движок ... но последовательное ухудшение игры на пути к релизу осталось и никуда не делось. И хорошо еще если правда выпускают - изрядное кол-во игровых проектов ... ну да Вы знаете.

0

Нет амбициозных проектов, о которых рассказывало издание Rolling Stone в 2017 году: гиперреалистичных виртуальных женщин.

расходимся

8

у девушки на фото волос на руке больше чем у меня)

5

Проверяйте уровень тестостерона :)

3

Люди в принципе волосатые, вот новость-то

0

Журналист The Verge в своём обзоре отмечает, что не смог понять, куда ушли инвестиции Google и других компаний общим объёмом в $2 млрд.

4

Когда вижу эти очки, вспоминаю мультик 1990 года...

3

Напоминает старые телефоны из 90-х, до появления компактных версий.

0

скорее cd плеер)

12

Ностальжи!

1

Хосспади, а сколько хайпа-то было...

2

Ей бы руки побрить, ато как то бррр...

0

Анус себе побрей

1

уже расчехлился?

1

"По словам руководителя компании Рони Абовица, команда инженеров уже разрабатывает Magic Leap Two и Magic Leap Three, которые показывают инвесторам."

ХОТЯБЫ первый нормально нам покажите!

1

Золотый часы и волосатая рука - обзор липа.

1

Я очень удивлён что все это в результате все таки вышло! Думаю, спрос будет незначительный.

И начинаю уважать эпплов, которые в отсутствие нужных технологий не выпустят продукт, не доставляющий удовлетворения при использовании.

Данный продукт фейлит всю идею незначительным углом обзора и посредственным качеством.

Я могу простить качество изображения psvr за $500. Но тут $2k. Цена проходная только для бизнес - применений, но с ms тяжело будет конкурировать.

Инвестиции инвесторов под угрозой

0

Комментарий удален

Бл..., так и знал что облажаются. Хотя на данный момент пока что больше всего облажались инвесторы.

0

Комментарий удален

а мне про игру-тир понравилось
Вот бы устроиться на пять лет в такую компанию... а что там будет после - ну, пять лет зато пинал балду в хороших условиях

Шутка

0

Как VR-шлемы нашли свою нишу в разных презентациях, так и это найдёт своё место на предприятиях у инженеров.

0

Ну так себе приподнесли.
Они сказали что ориентируются сначала на дизайнеров и программистов. Ну логично. У них просто денег больше.
Но потребности покупать такие очки за конскую цену с привязкой к «CD-плееру» это смешно.
Если в этом круглом устройстве нет датчиков а всего лишь батареи и выч. Элементы, то это отстой.
Форма очков конечно массивная, но мне так же не понравился дизайн пультика. Есть вероятность что над его дизайном тоже не думали.

0

очки для владельцев соковыжималок juicero

0

А кстати, вы видели их сайт https://www.magicleap.com

0
Читать все 75 комментариев
Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

null