«Связной» закрыл магазины Cstore из-за отказа Apple от поставок техники в Россию Статьи редакции

Все продажи и программа лояльности перешли к «Связному».

  • «После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным», — объяснил «Ъ» президент «Связного» Алексей Вуколов.
  • Компания будет продавать технику Apple в магазинах «Связного». Это позволит оптимизировать затраты на организацию продаж и «оставаться конкурентными по цене» для клиентов, добавил Вуколов.
  • Программу лояльности Cstore частично сохранят. По данным iPhones.ru, пользователи смогут обменять накопленные бонусы на скидки в «Связном».
  • Apple подтвердила прекращение поставок техники в Россию в начале марта 2022 года. По данным «Ъ», после этого официальные ритейлеры утройств компании, re:Store и iPort, начали закрывать убыточные магазины, чтобы перераспределить товар.
  • Источник газеты рассказал, что re:Store и iPort рассматривают возможность организации параллельного импорта техники. По его оценке, сейчас реселлерам Apple запасов хватит до сентября. В re:Store сообщили, что «делают всё возможное, чтобы клиенты смогли покупать технику Apple в привычном месте удобным им способом». С iPort изданию связаться не удалось.
  • «Связной» развивал Cstore с 2013 года. Он получил статус Apple Premium Reseller, который Apple присваивает при соблюдении определённых критериев: количестве персонала в зале, широте ассортимента и другим, отмечает «Ъ».
0
164 комментария
Написать комментарий...
Илья Дёмин

А как люди в нынешней ситуации не боятся покупать технику от Apple? Даже на SE 2022 есть спрос...

Для меня это удивительно, учитывая, что многие популярные приложения удалили с App Store. И покупать там вроде бы больше ничего нельзя... А если вообще запретят скачивать или обновлять приложения? А если в целом заблокируют устройства, вывезенные "параллельным импортом", как Samsung? За такие риски должны доплачивать покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Если риски одинаковые (Самсунг, Эппл, хуавей), а хочется пользоваться высококачественными продуктами (не говоря уже про, предположим, имеющуюся у пользователя экосистему Apple) - как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Свинолюб

Сбербанк скачал уже, высококачественный ты мой? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Проблема в том что даже при переносе (когда поднес один телефон к другому) сбер не перенесся. А так все охуенно спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Опция «полный бэкап» решает.

https://support.apple.com/HT211229

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда