Новая проблема с дисплеями MacBook Pro
Не успела Apple выпустить программу расширенной гарантии по замене ломающихся клавиатур, как на MacBook Pro 2016 года выпуска и новее стала проявляться новая, куда более серьёзная проблема, связанная с конструктивными недостатками модели.
Каждый раз, когда вы открываете и закрываете ноутбук, шлейф поддается незначительному трению и нагрузкам. Со временем шлейф перетирается и дисплей или некоторые его составляющие, например подсветка, попросту перестают работать. Этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема обычно проявляется спустя многие годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявляется чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.
Будучи подверженным этой проблеме, ноутбук начинает показывать следующие симптомы:
- Эффект “театрального освещения” начинает проявляться на высоких уровнях подсветки
- Полное отключение подсветки при отклонении крышки более чем на определенный угол
Эти проблемы могут проявляться как по-отдельности, так и вместе. Сам дисплей при этом работает, это видно при искусственном освещении. Обе эти проблемы хорошо показаны на следующем видео:
Перетираемый шлейф припаян к LCD-матрице и официальных способов заменить его попросту нет.
Дефект получил название Flexgate, по названию перетирающегося flex cable. Поскольку его конструкция не менялась с 2016 года, данной проблеме подвержены следующие модели:
- MacBook Pro 13” 2016 (с двумя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2017 (с двумя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2016 (с четырьмя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2017 (с четырьмя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 13” 2018 (с четырьмя Thunderbolt 3)
- MacBook Pro 15” 2016
- MacBook Pro 15” 2017
- MacBook Pro 15” 2018
К сожалению, Apple на данный момент не признаёт эту проблему в качестве производственного брака и заставляет владельцев ноутбуков, подверженных дефекту, платить более чем 600$. В связи с этим, в интернете появилась петиция призванная обратить внимание компании на данную проблему и добиться запуска программы расширенной гарантии по замене дефектных дисплеев.
... Это корпорация, продающая смартфоны за 128к, из которых символ бренда (а значит - качества) стоит минимум половину цены устройства. Рукалицо, ребята.
Кто-то сможет объяснить мне, что (кроме бренда и текущего курса рубля) делает эти устройства настолько неадекватно дорогими? Неужто полезность? :)
Продолжайте каждый год напролет покупать "совершенно новые флагманы" и поддерживать apple в тройке самых дорогих брендов. Будете каждый год получать то, что заслуживаете. Всё зависит от вас =D
Да хз. Не знаю даже как конструктивно ответить, но попробую по айфону:
1. Работает он долго и не устаревает морально (разве что в головах любителей последних моделей).
2. Выходит дешевле аналогов по совокупному времени эксплуатации (у меня 3 года проработал 5s на последних прошивках). Сейчас у меня 7Plus работает так же как и в день, когда я его купил.
3. При падении редко раскалывается экран. 5s у меня падал многократно на жесткое покрытие, были замятия корпуса на углах, но стекло оставалось целым. 7Plus в бампере - не могу ничего сказать про него. У друзей и у жены опыт аналогичный - экраны более живучие, это точно.
4. Рутинные процедуры стоят ерунду. Батарейку например махнуть.
А можно в айфоне писать разговор автоматически с линии? Что нельзя? Фууууу
Если вы много общаетесь по телефону и записываете разговоры (и это очень важно/нужно), - да, плюс.
Конкретно для меня на данный момент это очень важная функция поскольку у меня идут всякие судебные дела и не исключено, что мне будут угрожать. Да и сами секретари суда и прочий персонал часто звонят и говорят одно, а после в реале говорят противоположное. Вот тут я их и ставлю на место говоря, что весь разговор записан. Они быстро языки прикусывают.