«Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio Статьи редакции

В 2023 году в продаже также появятся холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая электроника и бытовая техника.

  • Сейчас на маркетплейсе доступны телевизоры с диагональю 43 дюйма на платформе «Яндекс ТВ» и с разрешением 4K Ultra HD, сообщила компания. Стандартная цена — 19 900 рублей, со скидками на распродаже — 14 990 рублей.
  • До конца 2022 года в продаже появятся телевизоры с диагональю 32 дюйма с разрешением Full HD. Они будут стоить 14 990 рублей, на распродаже — 10 990 рублей.
  • Технику делают партнёры, которых компания не называет. Производство находится в России и Китае.
  • «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Tuvio в августе 2022 года. Тогда в компании говорили, что планируют продавать собственную технику, но детали не раскрывали. У «Маркета» уже есть продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
  • Продажи товаров под собственным брендом развивает и Ozon. Например, в апреле 2022 года компания выкупила торговую марку телевизоров Hartens для продажи их на маркетплейсе, а летом начала продавать одежду Hola.
Источник: «Яндекс Маркет»
0
224 комментария
Написать комментарий...
Роман Вельмакин

А в чем проявляется собственный бренд при названии tuvio?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

переклеенной наклейкой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Так то если потереть не малую часть техники, то обнаружиться, что они выпускаются на одному заводе, на одном конвейере. Разве что могут отдельные компоненты ставить не из лотка A, а из лотка B, C или D, смотря что там будет написано на экране у сборщика.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не знаю, если потереть наклейку Скарлетт, то бытовой техникой Бош она не станет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Так нормальный BOSCH тоже ещё поискать надо, в идеале лишь в Германии. То что сейчас на рынке техники у нас, это либо Турция, Арчелик (владеет брендом Beko и другими), либо Китай, например Midea.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

20 лет с маркой. Не покупал в этом году, но а начале прошлого обновил чайник и микроволновку. Полностью доволен
Для сравнения: в офисе Скарлетт, которая разогревает настолько неравномерно, что смысла в ней нет почти никакого

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда