В Москве «наладили» производство российских банкоматов на процессорах «Эльбрус» — им занялась группа BFS Статьи редакции

Устройства на 80% состоят из отечественных компонентов.

  • Группа компаний BFS «наладила» производство отечественных банкоматов в индустриальном парке «Руднево», заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Производственная мощность предприятия позволяет выпускать до 15 тысяч устройств в год и может быть увеличена в два раза, отметил он.
  • Банкоматы работают на базе процессоров «Эльбрус» и на 80% состоят из отечественных компонентов. Они могут бесконтактно считывать банковские или транспортные карты, штрихкоды или QR-коды. Устройства также оснащены биометрической камерой, которая позволяет выполнять часть операций без использования карт. О каких операциях речь — не уточняется.
  • BFS уже получила предзаказы на 7000 банкоматов, рассказал Собянин, но не раскрыл подробностей. В июне 2022 года РБК писало, что крупные российские банки изучают возможность использования отечественных банкоматов на процессорах «Эльбрус». В их числе издание называло ВТБ, «Сбер», «Росбанк» и «Русский стандарт».
  • В декабре 2022 года банкоматы собственного производства представил «Тинькофф». В банке заявили, что устройства спроектированы и собраны в России, но состоят как из отечественных, так и из иностранных комплектующих.
0
505 комментариев
Написать комментарий...
Вика Тонина

"Устройства на 80% состоят из отечественных компонентов."-хм,поверим на слово

Ответить
Развернуть ветку
VC комментатор

По весу

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

И 80% веса — «Эльбрус». Остальные 20% — батарейка плоская для CMOS.

Ответить
Развернуть ветку
VC комментатор

Вы не поняли. Я про вес банкомата

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

И я про вес банкомата.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Afanasev

Зато украсть сложнее 😁

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Жуууутьььь...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Вам просто не нравится всё немецкое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Нагаев

Сапсан в России не делают совсем. Путаете с Ласточкой.
Кстати, вместо ласточки в этом году должен появится поезд Восток - по сути локализованная Ласточка.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Пох какие поезда, главное - побольше красивых проводниц

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Не знаю, кто разбирал Сапсан, но там же балльная система, один корпус в банкомате на 80% не потянет по любому.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

вы правы.

Корус это 50%. Болтики которые прикручивают компоненты к корпусу это еще 20-30%

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Проблемы с гвоздями, какие болтики?- тоже Китай...

Ответить
Развернуть ветку
Милфхантер

Сапсан отечественным никогда не считался. Всегда это был переименованный Сименс Веларо. Но вы приплели, собрали плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Отечественно импортировали. СМД-компоненты все зарубежные. Наверное они по весу деталей считали. Корпус - отечественный, все остальное импортное.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

80% - это содержимое, т.е. отечественные рубли.

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

комплектующие из березы и плесени)))

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Плесени и липового меда

Ответить
Развернуть ветку
502 комментария
Раскрывать всегда