{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«В ближайшие десять лет на долю поколения Z будет приходиться до 40% всего спроса на мобильные устройства»

Президент и глава мобильного бизнеса Samsung Electronics Донг Джин Ко рассказал, зачем компания поменяла стратегию выпуска устройств средней ценовой категории, о потребительских предпочтениях пользователей смартфонов Samsung и видении компании на ближайшее будущее.

Все, что мы делаем в Samsung, мы делаем для наших потребителей. Сегодня мы видим, как сформировалось целое поколение людей, которые привыкли к смартфонам с детства и с большей готовностью используют последние инновации. Именно поэтому в сентябре прошлого года мы объявили об изменениях в нашей стратегии разработки мобильных устройств. Чтобы покорить сердца и умы нового поколения пользователей, нам потребовалось переосмыслить продуктовое портфолио Samsung и представить устройства, которые бы лучше соответствовали их образу жизни, потребностям и увлечениям.

В ближайшие десять лет на долю поколения Z будет приходиться до 40% всего спроса на мобильные устройства. Представители этого поколения спонтанны и креативны. Они не просто снимают видео, а создают уникальный видеоконтент, добавляют фильтры и экспериментируют с эффектами дополненной реальности, общаются друг с другом посредством гифок и стикеров, делятся своими историями, публикуя видео в социальных сетях.

Мы учимся у них. Сегодня мы видим переход от эпохи селфи к эпохе общения в формате Live. Именно это – основной движущий фактор беспрецедентного роста мобильного видео: согласно прогнозам, рост потребления Live-видео к 2021 году составит 870%, и на его долю будет приходиться 78% всего объёма мобильного трафика[1].

Новое поколение покупает мобильные устройства, чтобы делиться впечатлениями, общаться и просматривать контент: 92% используют смартфоны для социальных сетей, 86% – для чатов и обмена сообщениями, и 85% – для просмотра и публикации видео[2].

Формат Live будет развиваться, если устройства позволят пользователям взаимодействовать друг с другом, устанавливать более тесные и доверительные отношения. Однако для этого должны произойти некоторые изменения.

Менее чем через год после анонса нашей новой стратегии мы объявили о запуске переосмысленной линейки Galaxy A – широкого ассортимента смартфонов, созданных для новых форматов общения эры Live. Обновленное портфолио предлагает новейшие технологии и улучшенные базовые характеристики. Линейка включает в себя актуальные решения как для тех, кто впервые покупает смартфон, так и для искушенных пользователей, которые хотят получить максимальную функциональность по доступной цене.

Энергия и изобретательность нового поколения вдохновляют нас. Мы рады возможности представить лучший в своем сегменте экран, лучшую камеру и лучшую батарею, чтобы наши потребители могли в полной мере раскрыть потенциал живого общения.

Оболочка One UI обеспечивает такой же комфорт использования, как и на других флагманских устройствах Samsung. Технология Samsung Knox надежно защищает данные пользователя на аппаратном и программном уровне.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем работу над созданием инновационных мобильных продуктов и сервисов, которые помогают людям 24/7. Опираясь на потенциал технологий 5G и ИИ, мы зададим новый уровень пользовательского опыта от взаимодействия экосистемой продуктов Samsung. Опыт, который также будет доступен для пользователей любых устройств на любых платформах любых брендов.

[1] BI Intelligence Calculations 2017. Cisco VNI Global Mobile Data Traffic Forecast 2016-2021.

[2] Global Web Index Devices 2018 H2 Report, 16-50.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда