{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Хакеры впервые выпустили джейлбрейк для устройств Apple на iOS 11 и 12 с помощью уязвимости в системе Статьи редакции

Эксперты предупреждают об уязвимости последних iPhone и iPad.

Хакеры впервые публично выпустили джейлбрейк для смартфонов и планшетов Apple на iOS 11 и 12. Об этом пишет издание Motherboard.

Издание отмечает, что хакер Pwn20wnd смог создать джейлбрейк из-за ошибки Apple: в обновлении iOS 12.4 компания открыла уязвимость, которая уже была исправлена в iOS 12.3. По словам хакера, кто-то уже может пользоваться ею в корыстных целях.

Нед Уилльямсон, работающий в проекте по поиску уязвимостей Google Project Zero, считает, что хакеры теперь смогут сделать «идеальное шпионское ПО». По его мнению, злоумышленники могут обойти защиту iOS, которая ограничивает доступ одних приложений к данным других, чтобы украсть конфиденциальную информацию.

Другой исследователь безопасности, Стефан Эссер, предупредил, что пользователи должны быть осторожны при загрузке приложений из AppStore — в любом из них может быть копия джейлбрейка, считает он.

Часть пользователей подтвердила, что джейлбрейк, выпущенный Pwn20wnd, работает — устройства удалось взломать.

Одно нажатие + 63 секунды = JailBreak iOS 12.4 без ПК :)
Thank you for your hard work 🙌🏾@Pwn20wnd Im so fuckin lit with this jailbreak! iOS 12.4 iPhone 7 Plus successful! 📲✅

Apple пока не прокомментировала уязвимость.

Добавлено 26 августа 2019 года: Apple выпустила обновление iOS и исправила уязвимость.

0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Не думал, что ещё кто-то использует джейлбрейк

Ответить
24
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ага, торренты тоже прошлый век. Все перешли на легальное ПО, а ios стала легко настраиваться по куче параметров

Ответить
11
Развернуть ветку
Alex Cox

Jailbrake стоит меньше чем у 0.1% активных пользователей как бы. Банально из-за того, что на современный девайс его поставить нельзя было.
Текущий способ быстро пофиксят и придется сидеть на старой ОС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Да и на android хорошо если у 1% есть root-права, даже с условием того, что любой девайс можно рутнуть.
Большинство юзеров даже не знает что это такое, не говоря уже о том, что им просто не нужно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mika

Так уж и любой? Вроде последнее время там с этим тоже не просто стало?

Ответить
1
Развернуть ветку
Николя

Легко настраивать ≠ куча параметров. Настраивать кучу параметров = сложно настраивать. Большинство действительно перешло на легальное ПО и скачивает его из AppStore. Торенты действительно ушли в прошлое, их заменило потоковое видео

Ответить
0
Развернуть ветку
Дудкин Илья

1) На торрентах далеко не только видео
2) Там можно найти что-то редкое или старое, что даже за деньги хрен найдешь
3) торренты это бесплатно )

Ответить
4
Развернуть ветку
Крымский Чайничек

Торренты - аналог библиотек, там можно нарыть такое что на офиц сайтах никогда не будет

Ответить
3
Развернуть ветку
Николя

Я ведь не спорю, что на торрентах есть что-то редкое, чего больше нигде нет и это бесплатно. Так же и джейлбрейк это что-то необычное и возможно даёт какие-то уникальные возможности. Я говорю о том, что для подавляющего большинства это не нужно. Подавляющее большинство использовало торренты исключительно для скачивания видео контента, так же большинство ставило джейл чтобы появились необходимые и на тот момент отсутствующие в системе функции. С того времени многое изменилось. Большинство (99%) между выбором джейлбрейк или возможность установки банковского приложения и возможностью пользоваться Apple Pay (который не работает с джейлом), выберут второе. Тоже с музыкой. Вы хотите скачивать какие-то Файлы с торрентов, перезаливать их через iTunes в телефон, если это доставляет вам удовольствие и даёт чувство свободы, это замечательно (без сарказма). Но большинству легче, дешевле и проще заплатить 150₽ в месяц и вообще не парится и не думать о том что, где и как скачивать, как конвертировать и куда переносить

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Особенно, когда за легальный контент платит мамка)

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Skidan

// Торенты действительно ушли в прошлое, их заменило потоковое видео
Звучит как что-то типа: ходьба пешком ушла в прошлое, ее заменили самолеты...

Ответить
1
Развернуть ветку
Николя

Некорректное сравнение. Корректное: гужевой транспорт в городах ушёл в прошлое, теперь люди используют автомобили (но осталось 0,1%, кто занимается верховой ездой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Skidan

Я продемонстрировал сравнение уровня абсурда.
Стримы не заменили торренты, разве что процент тех, кто ранее смотрел ТВ - используют стриминговые платформы на SmartTV.
Но ведь теперь появились и 4K. Не знаю ни одного стримингового сервиса, который бы поддерживал это разрешение. FHD-то у того же Netflix и то кастрирован.
Но это же мы про видео-контент... а ведь есть еще и ОС (у большинства здесь наверняка стоит Windows с активатором), софт, игры и куча всего другого.
Так что, да - пешком и самолет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Зачем сравнивать несравнимое? Джейл был нужен чтобы сделать телефон лучше.
А сейчас это в основном эксперименты для тех, кому интересно. Или у кого телефон по тем или иным причинам не работает с официальной прошивкой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ажгихин

Не согласен. Мне, например, не нравится, что сразу не выключается WiFi, bluetooth из нижнего меню. Я на это поставил твик. Также я поставил твик для загрузки видео с ютуба. Я упростил себе действия? Да, упростил. Потому что не хочу тратить на это своё время.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ажгихин

Затем, что это фичи. Я пользуюсь также бесплатным ютубом в фоновом режиме и рядом других возможностей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Birzhan Belgozhayev

Скачивай с ютуб в телегу и слушай в фоновом режиме без интернета.
@SaveYoutubeBot

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ажгихин

Вы должны понимать, что это совершенно другое. Это нужно подождать скачивание, а если места нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Азат Салихьянов

В 2012 или 2013 на 4S делал джейлбрейк. Пару раз брал в руки телефон и офигевал от того что он был горячий сзади. Не настолько чтобы обжечься, но некомфортно.
Потом вспомнил что ставил твик связанный с батарейкой.
С тех пор джейлбрейком не занимался

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kirilenko

Как там в 19 веке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

С торрентами уже редко приходится заморачиваться. Если книги, редкая музыка или фильм с определённой озвучкой. Игры легко и просто покупать. Что в последний момент вам было необходимо загрузить через торрент и что чаще всего вы качаете из пиратского контента?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Советские фильмы, авторские права на которых уже давно истекли / признаны народной собственностью )

Ответить
0
Развернуть ветку
Бур Магнус

Иногда полезно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Класс! Теперь можно брать айфон.
JB - это свобода.

Я сижу на андроиде, т.к. рут здесь намного проще, выбираю дивайс, на который уже есть рут, никак иначе.

Что такое рут? Полный контроль над устройством, это же мой телефон. Удаление стоковых беспонтовых приложений, редактирование hosts для блокировки рекламы, никакой адварки и, конечно, чистая автоматическая запись всех разговоров.
Ну, и батарейка, конечно, живет намного дольше.

Был у меня четвертый айфон с jb, тема также отличная, только батарейка фуфло :(
А сейчас айфоны как железки просто супер, вот только в клетке сидеть не хочется.

Надо покопать теперь тему, спасибо за новость!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Host для блокировки рекламы делается без JB на iOS локальным VPN к которому всегда подключен телефон. Так умеет, например, AdGuard.

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр _

Так это не интересно. Нахлобучка сверху, да еще плати. Тут плати, там плати, а дивайс-то мой личный. Че хочу, то и ворочу.

У меня природа такая - взломать и поковыряться. Я на этой теме в айти вошел в 15 лет. У меня не было проблем в том, чтобы сломать телевизор, сжечь там кое-что, когда я спектрум через rgb подключал. Ничего, потом и телик починил, и ламповый рекорд со спектрума мне цвета показывал, а не чб.

И дендюшка у меня была с четырьмя джойстиками.

С чего это вдруг я сейчас стану использовать попсовые инструменты?

Ответить
14
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

При том что "в айти с 15 лет" пишешь что "ищу телефон на который уже есть рут".
Прости, а на какой его нет? Через ADB можно любой телефон рутануть, а если уж "лазеешь по внутренностям" то уже и ядра свои должен собирать, а не искать телефон с рутом :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр _

Это просто не совсем моя тема. Рут нужен стабильный и простой, чтобы не окирпичить дивайс. Чтобы протестировано было.
Времени банально на всё не хватает. А так бы попёрло меня в тему ремонта телефонов - сидел бы и ядра клепал. Но я был сисадмином-безопасником, а потом потянуло меня в веб и программирование.

Невозможно всё объять, вот и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Crown

Умеет, да не совсем. А что если помимо AdGuard-овского фейкового VPN мне нужен ещё и настоящий обычный OpenVPN ? К сожалению, одновременно два VPN-приложения запускать не получится, какой-то встроенной поддержки OpenVPN в Adguard нет, а всякие пляски с бубнами на отдельных портах работают не всегда и тоже зачастую просят рута.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр _

vpn также нужен, чтобы потом через rdp к рабочим серверам коннектиться.
задолбаешься туда-сюда включать-выключать.

удобно же сейчас - трубы повсеместно обладают fullhd-экраном, управление виндовыми серверами стало таким простым, как никогда

ну, и консоль к линуксовым тоже прекрасна и удобна. куча приложений, выбирай любое, экран большой, всё видно прекрасно и клава не мешается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Виолентий

на vpn сервере можно прописать dns от adguard.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Crown

Ну, это конечно при условии, что ты этот сервер контролируешь. Если же это какое-то пакетное решение или корпоративный vpn, то всё станет более грустно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Виолентий

могу ошибатся, но в клентском конфиге openvpn можно прописать dns сервер

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur N

Удаление стоковых беспонтовых приложений
Да вроде давно можно.

редактирование hosts для блокировки рекламы
Тоже можно. Денис написал выше.

никакой адварки
На что предлагаете жить разработчикам?

чистая автоматическая запись всех разговоров
Это-то зачем?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Егоров

Это-то зачем?!
Это чрезвычайно удобная штука для людей с неидеальной памятью

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр _

Я сам разработчик. Если кому-то хочется сидеть на жопе ровно, это их проблемы. В конце концов, можно метелкой дворы мести, раз такого уровня разработчик.

Запись разговора нужна для многих удобных вещей
- послушать через пару дней разговор с клиентом для мелочей, которые по-любому пропустил
- не записывать номера, емейлы и прочую информацию вообще
- капать на хамоватых ребят из разных техподдержек, например, я так прошелся по кредитному отделу втб.
Да и вообще, это очень удобно, дела послушать вечерком, ничего не запоминать, тебе записи напомнят.

Нас же всяческие колцентры записывают? Ну вот, я их тоже записываю. ;)

Ответить
3
Развернуть ветку
Pepe Elefes

Я сам разработчик
кредитному отделу втб

Как говорил Конфуций,
В конце концов, можно метелкой дворы мести, раз такого уровня разработчик.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр _

Кредитный отдел может позвонить каждому из нас, чей родственник, взявший кредит, куда-то пропал.
Так что...

Мне позвонили и хамили, как будто я кому-то что-то должен. А я эту запись через форму обратной связи закинул. И там такая весёлая история была :] Ну да ладно, вы же ничему не верите. Вот и не пишите дальше.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Ажгихин

Да тут люди какие-то максималисты, отрицающие то, что можно упростить действия на айфоне)

Ответить
2
Развернуть ветку
Альберт Алиев

Это далеко не класс. Банковские приложения не ставятся на рутированные смарты. Да и безопасность на низком уровне. С помощью какой нибудь безобидной игры, можно посылать смс команды на номер 900 и так же блокировать обратные смс подтверждения. В общем будет твой телефон только для звонков и игр. Даже почту с лёгкостью сопрут.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Я бы так однозначно не говорил. У меня и рут и приложение банка стоят всегда параллельно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

тут имелось ввиду джейлбрейк, в банковском ПО под айфон стоит проверка и такие приложения не запускаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

А, если так, то не могу спорить, я думал продолжался контекст андроид.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

рут - это андроид
jb - это ios

если у кого-то с терминологией проблемы, так это его проблемы. как понимать таких - я хз.

так-то и на андроиде у того же сбера стоит проверка на рут. только закрывается она элементарно.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Банковские приложения не ставятся на рутированные смарты.

Я как бы прекрасно знаю что такое root и jb. И отвечал я на это сообщение. Если у кого-то с чтением проблемы - я хз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр _

Я немножко промахнулся с каментом, сорри, хотел чуть повыше воткнуть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Тогда никаких вопросов :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Crown

Исходящая смс-ка на номер 900, ведущая к списанию средств — это в принципе уязвимость одного банка, которую выдают почему-то за фичу для пенсионеров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр _

Ерунду-то не пиши. Рут скрыть элементарно. Тот же Magisk в помощь. И всё работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Вот только стоит ли это делать, защиту явно не просто так ввели.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Согласен, андроид и так сплошь дырявый (по крайней мере раньше был), а с возможностями рута приложения злоумышленников получают кучу интресных возможностей. Завязал с андроидом, когда напоролся на приложение в топе, которое оформляло подписки у операторов автоматом. Распознал только по приходящим смс, а с рутом и их могли бы скрыть. Ставить рядом с банковскими приложениями я бы точно не рискнул.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Make Luv

Нокия 8 все это даёт из коробки и без жб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр _

Автоматическую запись? Реально? Не слышал. Запись вручную - да, это есть, но чтобы автоматом и без вашего участия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Да, кроме записи, прошу прощения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Вау, пост из 2008 года! 😃

Ответить
0
Развернуть ветку
Николя

JB - это свобода. Что такое рут? Полный контроль над устройством, это же мой телефон

Посему бы просто не оставить командную строку, GUI тоже ограничивает свободу, а командная строка - это полный контроль, можно редактировать какие-то Файлы hosts, записывать все подряд разговоры (чтобы потом их слушать? распространять? или просто хранить тонны аудиозаписей), делать всякие другие разные операции с файлами и программами, не имеющие практического смысла

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Чтобы поменять hosts, ставишь на андроид Termius, подключаешься к localhost и юзаешь консоль. Но она кастрированная, конечно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Что такое термиус, я знаю. Даже подписка была пару лет. Но потом они задрали ценник, и ну их нахрен. У них же единственная фишка - синхронизация между декстопами и мобилами. Такое никак не может стоить 500 рублей в месяц.

Прикол в хостс (от лакипатчера, например) в том, что тебе сразу прилетает огроменный такой хостс. Вручную такое вбивать заулюлюкаешься.

Кстати, я не уверен, что без рута hosts открыт на запись. Cat - это просмотр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Ставил JB на iOS 12 и ушел на бету iOS 13, во первых все клевые фичи уже есть в iOS 13, Apple правда мониторит твики системы сообщества, во вторых там буквально нет чего-то ради чего стоит ставить JB.

Чаще всего я юзал темную тему, сафари+ который позволяет качать файлы по прямым ссылкам и пару эмуляторов денди.

Еще стоит отметить, что без JB устройство работает быстрее.

Ответить
6
Развернуть ветку
Roman Romanov

А музыку сейчас можно на устройства скидывать без джейлбрейка? Пользлвался еще 10 версией когда по айтюнсу можно было скидывать. Сейчас как обстоят дела? А то продавец в одном сетевом магазине сказал что сейчас уже и через айтюнс нельзя музыку заливать на устройства. Правда или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Честно не подскажу, так как с выходом Apple Music и Spotify забыл что такое mp3 в целом

Ответить
18
Развернуть ветку
Александр _

Сейчас в трубах столько места, что залить можно сотни часов музла.
Этим как не пользоваться, инет не везде есть, и не всегда.

Я, например, периодически заливаю на трубу и на жёсткий в тачку избранное из яндекс.радио. Там всего-то гига два, зато какие!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur N

Прощу прощения, но вы действительно «заливаете» скачанную музыку на телефон? Кажется, я таких людей не видел года 3 уж точно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ware Wow

Я тоже на сайтах качаю mp3.
Не нужен интернет, лишнее облучение, батарея, трафик и т.п.

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так в любом приложении музыкальных сервисов типа ЯМ, ЮМ, бума и т п есть оффлайн режим, в который можно кешировать столько музыки на сколько хватит памяти

Ответить
6
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Справедливости ради, не вся музыка есть в Apple Music. До недавнего времени там не было Rammstein - Das Modell. Пока не упаковали в сборник «раритетов» не было несколько лет этого всего.

Свой музон сложно туда подгружать. Айтюнс + коллекция + Кабель...

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Alexandrov

Скачиваешь на комп, заливаешь в iTunes. При включенном Apple Music всё автоматически появляется на айфоне и любом другом девайсе, даже если этой музыки нет в Apple Music. Для доступа в оффлайн, остаётся только нажать на кнопку "Загрузить" на айфоне. Никакие провода уже сто лет не нужны. Если Apple Music выключен, то всё то же самое делается через медиатеку iCloud.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Гительман

Про облучение троллинг?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ware Wow

Да нет, стараюсь минимизировать по возможности. Ну в метро там выключать, чтобы в штанах не фонило и так далее. В крайности сильно не бросаюсь, пока без шапочки.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Николя

Это прекрасная ирония или печальный симптом. В любом случае поддерживаю вас, продолжайте выключать, чтобы в штанах в метро не фонило

Ответить
1
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

А есть какие-то пруфы того, что излучение телефонов безвредно для человека? А то у меня микроволновка работает на тех же 2.5 ГГц, что и 4G. Конечно, мощности несравнимы, но и времена облучения тоже несравнимы. Что-то мне подсказывает, что результаты долговременного влияния мобильников на здоровье пока не изучены, ведь мобильник в каждом кармане лежит лет 10-15, не больше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Freefall

Вроде на этом сайте собирают исследования связанные с излучениями такого рода:
https://www.emf-portal.org/en
Википедия говорит так:
"По состоянию на 2013 год, ВОЗ считает, что проведённые исследования не содержат указаний на РЧ-излучение, как фактор экологического воздействия, повышающий риск рака"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Здоровье_и_мобильный_телефон

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Хехе, скопировали одну и ту же ссылку и сделали противоположные выводы) Ну там так и написано, что результаты интерпретируются противоположным образом

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

ВОЗ до недавнего времени мобильные относил к потенциально опасным. Сейчас пока изменилось, хотя для детей кажется ограничения сохранились.

Ответить
0
Развернуть ветку
Freefall

Думаю основной то вред не от излучения, а от того что режим дня портят, ночами читая и недосыпая+малоподвижный образ жизни. А излучения, взрывания аккумуляторов, удары током - это минорное вообще:

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Я тоже все хочу найти человека, который мне прямо скажет, что излучение не оказывает воздействия на живые клетки, то есть не взаимодействует с организмом.

Такого человека на планете пока нет. Но у всех бомбит, потому что привыкли к устройствам, а дисциплина и ограничения это боль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur N

Я тоже на сайтах качаю mp3.
На зайцев.нет, надеюсь? Помню, как только у меня появился интернет в 2008 году, я оттуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Люблю такие каменты. Я часто и далеко езжу и я хз что бы я делал все эти тысячи километров в пути без музыки на телефоне. Да, интернета, достаточного для потокового воспроизведения на трассах нет практически нигде.

Ответить
5
Развернуть ветку
Artem Osipov

Просто кеширую из яндекс.музыки, а что?

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Romanov

Да, заливаю, сразу архив в большой, чтобы потом выбрать под настроение. Слушаю не часто. Платить не вижу смысла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Богдан Колесник

Ничего не изменилось, через iTunes по прежнему можно заливать музыку без ограничений. Мне вот, например, стриминговые сервисы неинтересны – так много музыки не слушаю, чтоб еще и платить бесконечно

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Romanov

У меня то же самое. Слушаю далеко не каждый день. И зачастую бывает слушаю фм радио. Поэтому платить за сервисы смысла не вижу вообще. Да и не вся музыка там есть похоже это я по приложению Deezer сужу. Опять же бесплатной верси там нет перемотки внутри трека. думаю в палатной есть так как ест возможность скачивать на девайс. Дело еще в том что есть своя уже коллекция мп3 которую переслушиваю иногда. Платить смысла нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Romanov

Спасибо за ответ. Подозревал что консультант в магазине ошибся. Но зная политику эпл максимально монетизировать все свои сервисы это могло оказаться правдой, поэтому хотел прояснить.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

можно без проблем закачать, если нужно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сычёв

iTools 4 норм. Почти как в проводнике туда-сюда музыку копирует, быстрее Айтюнс. Всегда ненавидел iTunes и прослушивание в онлайне.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Romanov

Эта прога только при джейлбрейке доступна для использования?

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Please disregard my last message

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

„ в обновлении iOS 12.4 компания случайно распаковала уязвимость, которая уже была исправлена в iOS 12.3.“

Случайно распаковала? Не очень я понял. Может, случайно запаковала?

Ответить
3
Развернуть ветку
Valera Hevrov

Сволочи. Молодцы какие

Ответить
3
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Что там, эппл продолжает банить ресёрчеров? То есть дыры всё равно есть, люди их всё равно находят, но просто не выкладывают в паблик

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Чирков

Не впервые, но впервые за долгое время джейлбрейк работает на актуальной версии iOS, исправьте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Агаев

Джейл будет актуален всегда)
Всегда есть люди которые хотят выбраться за границы дозволенного, многие уже и не знают что такое джейл и что он даёт

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Лысак

Спасибо ios

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Ну что, им обещанный лям выдадут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Косман

А там надо было исполнить команду удалённо. Тут всё же не совсем условия выполнены. Или я ошибаюсь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Osipenko

Никогда не понимал зачем все это нужно
Я всю жизнь занимаюсь ИТ, сначал эникей, потом сисадмин, потом сетевик, потом сетевая безопасность и прочее прочее.
Вот вне работы у меня только одно желание - что бы дома и у родственников все работало само и, по возможности, из коробки. У меня нет ни малейшего желания в чем-то ковыряться, хотя знания и опыт позволяют. Мне по работе приходится всем этим заниматься по 10 часов в день и тратить на это еще и свое свободное время (которое я могу провести с семьей) - нет ни малейшего желания. Хотя все равно приходится, ведь для всех родственников, я - айтишник...

Ответить
0
Развернуть ветку
rcrrad

JB очень нужен для разработчиков. Приложения под iOS удобно реверсить (анализировать протоколы, безопасность, пентестинг), но для этого нужны незашифрованные IPA, которые на раз-два достаются на JB-устройстве через Frida.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Osipenko

Тут не могу не согласится, но приведенный вами пример - опять же работа

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

в обновлении iOS 12.4 компания открыла уязвимость, которая уже была исправлена в iOS 12.3
Кто-то не умеет в regression тесты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
null