Кто такие Game Changers в Tele2
И чем они занимаются.
Сотрудников в Tele2 называют Game Changers. Что стоит за этими словами и где с этой философией впервые сталкивается человек, который только начинает карьеру в компании, в чем ощущают заботу новички с первых дней в Tele2 — читайте в нашем материале.
Знакомство с ценностями
Катя Алексеева руководит в Tele2 направлением по продвижению цифрового маркетинга. В компанию она пришла всего несколько месяцев назад, поэтому процесс адаптации у нее еще в разгаре. Девять последних лет она работала в крупных рекламных агентствах с самыми разными категориями клиентов — из автомобильной отрасли, недвижимости, FMCG, бьюти. Переход в сферу телекома стал для нее настоящим вызовом. Мы пообщались с Катей и узнали о ее первых впечатлениях о работе.
«Первый свой рабочий день я помню очень хорошо. Меня встретила рекрутер, помогла с оформлением и вручила welcome pack, в котором было много полезного. И это не только предназначенные для ежедневной работы письменные принадлежности — блокнот и ручка, но и бутылка для воды, которая пришлась мне очень кстати. В наборе были еще стикеры и вдохновляющая открытка с приветственными словами. Особенно запомнилась фраза, что каждый из нас, сотрудников, — это Game Changer, готовый менять правила, бросать вызов и предлагать альтернативные решения в это непростое время.
Раньше из рекламной коммуникации Tele2 я слышала про «Другие правила», поэтому мне было приятно уже с первого дня погрузиться в эту философию. Она оказалась максимально органичной для меня. Я бы сказала, что это продолжение моего личного подхода к работе и дополнение взгляда на жизнь в целом. Для меня самое ценное в этой философии — это возможность делать не то, что принято. Эта история о возможности ломать границы там, где это продуктивно и приближает к лучшему результату. Это возможность быть не как все, предлагать нечто новое, нешаблонное. Тут очень важно сказать, что наша философия — это не протест ради протеста. Мы предлагаем альтернативу, которая поможет добиться более крутого результата. Это очень сильно во мне откликается.
Что больше всего впечатлило с самого первого дня в Tele2 — ценности компании, повсеместно окружающие сотрудников в офисе. Они прописаны на постерах, которые есть на стенах каждого этажа, на различном мерче, но самое главное, их наизусть знают все в компании: качество, гибкость, открытость, действие, бережливость, вызов. Это действительно ДНК бренда, которая есть в каждом сотруднике. Для меня это стало мощным мотиватором: мне захотелось как можно скорее стать частью большой команды, которая настроена на то, чтобы делать свою работу быстро, честно и интересно, при этом качественно и эффективно».
От философии — к приветственному набору
Ценностное предложение Tele2 как работодателя звучит так: «Меняй правила. Быстро. Честно. Интересно».
Сотрудник компании сегодня — это тот, кто осознанно выбирает телеком за стабильность и Tele2 — за возможность менять правила игры на телеком-рынке. Как следствие этой философии в компании родилась концепция Game Changer и появился новый welcome pack, разработать который помогало креативное бюро Esthetic Joys.
«Из необычных идей предметов, которые мы хотели видеть в наборе, были даже кроксы и коврик для йоги. При этом мы помнили, что Tele2 – федеральный оператор, представленный в 69 регионах. У наших сотрудников разные предпочтения и интересы, поэтому нам нужно было использовать что-то максимально универсальное, что будет полезно каждому сотруднику, независимо от функции и региона. Так мы пришли к практичному набору: тканевая сумка, бутылка для воды, блокнот и ручка, стикеры и коврик для мыши. Плюс открытка с приветственными словами, погружающая новичка в корпоративную культуру Tele2».
Game Changer: игра началась
В первые дни работы в Tele2 разбираться в процессах новым сотрудникам помогают менеджеры по привлечению талантов и HR-бизнес-партнеры, существует также система наставничества. В корпоративном приложении «На связи» новичка первые 3 месяца сопровождает чат-бот, который может ответить на большинство волнующих вопросов.
Чтобы как можно комфортнее влиться в жизнь компании, новые сотрудники обязательно проходят тренинги Tele2Way, которые рассказывают о корпоративной культуре, о моделях лидерства и ценностях. Для тех новичков, которые успеют проявить себя буквально с первых дней, существует еще одна традиция – завтраки в центральном офисе с генеральным директором. На этих встречах можно пообщаться и задать любой вопрос генеральному директору Tele2 Андрею Патоке. Последний такой завтрак прошел в сентябре: в столичный офис приехали ребята из Иркутска, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов.
Еще один важный момент: в Tele2 особое внимание уделяют подготовке и обучению руководителей, чтобы они могли самостоятельно организовать адаптацию своих новичков. Для этого в компании проводятся лидерские дни, разработаны специальные чек-листы и тренинги. Один из таких тренингов называется HR Lifehacks: руководителей учат правильно поддерживать команду на протяжении всего пути работы в Tele2. Таким образом в компании создают среду, в которой лидеры используют HR-технологии в управлении командами, а сотрудники ощущают уверенность и спокойствие.
Например, в 2022 году в компании начала работу служба поддержки сотрудников – сервис помогает получить бесплатную консультацию квалифицированного психолога, юриста или финансиста. В этом году работникам оператора стал доступен еще один инновационный инструмент – онлайн-конструктор, который позволяет собрать свое персональное предложение в системе льгот на основе личных предпочтений.
Кто может стать Game Changer?
Тех, кто станет идеальным носителем ценностей и философии Tele2, рекрутеры компании отбирают еще на самых начальных этапах. Для этого продумана комплексная система отбора.
«Для нас важно, чтобы кандидат, который устраивается на работу в Tele2, осознанно выбирал сферу телекома за ее устойчивость и возможность работать с классным продуктом. Обладал необходимыми для конкретной должности компетенциями, а также имел высокий потенциал к росту и развитию. Это дает нам в дальнейшем высокий процент индекса внутреннего роста – более 70% вакансий закрываются внутренними сотрудниками – и низкий процент оттока по компании. Как оценить, что человек, который приходит к нам на собеседование, открыт к изменениям и готов расти? У нас разработана комплексная оценка кандидатов. Кроме классического интервью, мы используем тестирование для определения уровня потенциала. Принимая решение по кандидатам, мы сравниваем результаты всех участников тестирования и делаем срезы по уровню позиции или по конкретной функции (например, IT, финансы, диджитал, маркетинг и т.д.). При этом не забываем, что потенциальный сотрудник Tele2 должен разделять все наши ценности: работать качественно, быть открытым, гибким и бережливым, готовым к вызову и активным действиям».
Если вы разделяете ценности Tele2 и готовы присоединиться к команде Game Changers, откликайтесь на наши вакансии на https://careers.tele2.ru/
Комментарий недоступен
Сразу видно, что инициатива от какого-то старпера с MBA. Game Changer уже не говорят, сейчас используют "Дисрапшен"
Tele2 в курсе, что стратегия, это не план? Т.е. она постоянно меняется, соответственно, ее нет смысла печатать как инструкцию. @Tele2 можно коврик увеличить, хоть что там написано?
Миссия Мы создаем альтернативу сложившимся рыночным практикам - это дно
Вот, почитайте, как миссию писать
https://medium.com/ivanodigital/11a5dea8d02c
Что-то мне подсказывает, что корректность миссии это субъективный момент.
Спорить не буду, главное что бы люди понимали суть поиска новых идей для стагнирующей отрасли )
Как раз миссия то должна быть объекивной
Вы не поверите, коврики меняли вместе со стратегией )
вы правы,не поверим
Каждый день?
Стратегия не меняется каждый день, особенно большой компании.
Нет привязки к частоте обновлений, зависит от обстановки. Может ли ситуация меняться часто? Пандемия, СВО, ....
Вы правы в том, что в текущей ситуации срок стратегического планирования (и да, стратегия - это в том числе план😉) значительно сократился. Мы обновляем стратегию ежегодно - в части тактики и операционных подходов, но в целом она настолько универсальна, что ее опорные принципы остаются неизменными.
Например, фокус на потребностях наших клиентов❤️
А можно скрин, что на коврике написано?
Увы, детали стратегии - это внутренняя информация🤷♀️ Присоединяйтесь к команде Tele2 - все покажем и расскажем☺️
Вы картинку с ней выложили на VC. Вас просто просят фотку с другого ракурса прислать.
Зачем в PR все время набирают идиотов?
Эх, Теле2, что ж вы мне тариф-то мой любимый повышаете? Да с 30 декабря, да на 20% с лишним?
А за публикацию благодарю.
Здравствуйте! Пришлите ваш номер в ЛС, все проверим.
Сообщение отправил.
Тоже без уведомления подняли цену
Здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли проверить информацию, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста.
Уже написал в чат. Отправили "повторное" уведомление
Хорошо, если наши коллеги смогли помочь)
Приветствуем:) Вопрос можно задать нам в личные сообщения, уточнив номер.
Дешевый мерч достался не всем
даже читать не стал, зная , что Теле 2 хитрит с абонентами... извините
Эк Вы ... на слово хитрит заменили ловко!
а кто из российских операторов не хитрит с абонентами? все пытаются налюбить своих абонентов.
Game changers - это такие специальные люди которые меняют твой тариф, да так, чтобы ты не сразу заметил.
А когда заметил - долго врут, что вообще-то так всё и было.
Здравствуйте. Напишите ваш вопрос в ЛС с указанием номера, пожалуйста.
Что б ни делать, лишь бы ~~не работать~~ нормальные тарифы не придумывать.
Да тарифы нормальные, только вот повышение их уже надоело.
Здравствуйте. Можете продублировать вопрос в ЛС с указанием номера для проверки, если она необходима.
Приветствуем! Если имеются пожелания к тарифам, можете написать нам)
"Мы за всё хорошее и против всего плохого". Что сказать то хотели?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Здравствуйте) О чем идет речь?