TemplateMonster
952

8 инструментов для продвижения сайта и интернет-бизнеса

Не зря говорят, что сегодня без знаний маркетинга и интернет-маркетинга, бизнес может так и остаться незамеченным. Будете вкладывать деньги в его развитие, покупку новых товаров или найм специалистов, но пока не настроите постоянный поток клиентов, все действия останутся напрасными. Не будет дохода, оборота денег, не получится покрывать расходы и настанет банкротство.

В закладки

Но это все произойдет, если не заниматься своим ресурсом, дизайном сайта, маркетингом, слепо верить маркетологам, не понимая, правильно ли они всё делают или нет. И чтобы такого не случилось, а собственное дело только развивалось, рассмотрим все основные и эффективные инструменты для продвижения бизнеса, лендинга.

№1. Презентации

Они пригодятся для продвижения экспертности специалистов, компании и HR-брендинга. В первом случае презентации представлены в формате красиво и аккуратно оформленных коммерческих предложений, брифов. Частая практика среди фрилансеров и маркетинговых агентств — после получения входящей заявки рассматривают проблемы клиента, анализируют его деятельность и предлагают свои варианты решения по улучшению его ситуации. Приятнее же смотреть, когда все презентации в одном стиле, оформлены в PowerPoint, но отправлены в 2 форматах для удобства — pdf и pptx.

Но создавать презентацию каждый раз с нуля неудобно, поэтому лучше воспользоваться готовым решением — шаблоном. Пример того, как это выглядит - заготовка Entorum, в коллекции которой 800+ готовых слайдов под разные типы контента: видео, текст и фото, только фото, только текст, текст и схемы-графики, картинки с мокапами, карты разных городов и стран мира, другое. А благодаря тому, что все страницы разработаны под 4 ротации (16:9, 16:10, 4:3, А4), можно быть уверенным, что на любом устройстве презентация сохранит свой внешний вид. Плюс шаблоны можно редактировать: менять элементы, текст, картинки, что-то удалять, что-то добавлять, изменять цветовую гамму, шрифты. Это позволяет делать презентации в 2-3 разы быстрее.

Если говорить о презентации как о возможности продвижения HR-бренда, то смысл в том, чтобы в одном формате показать и рассказать о ценностях, миссии, сфере деятельности, команде, целях компании. Это позволит соискателям сразу понять для себя, будет ли им комфортно работать в такой организации или нужно продолжать что-то другое. Конечно, идеально совместить презентацию и видео о бренде, но если бюджет не позволяет, начните хотя бы с первого.

№2. Социальные сети и SMM

Основная цель SMM-продвижения — повысить уровень доверия и лояльности к бренду. То есть заказы из соцсетей могут быть, но этот канал больше для коммуникации и подогрева аудитории. Продажи в лоб здесь не работают (впрочем, они уже вообще мало где работают).

Чтобы такое продвижение дало результат, необходимо сделать следующее:

  1. Продумать SMM-стратегию. Это позволит не перескакивать с тематики на тематику слишком резко, соблюдать единый стиль общения (tone of voice), ставить конкретные KPIs. По поводу форматов — просто делать экспертный контент — то, что не совсем работает. Важно не забывать рассказывать о команде, рабочих процессах и рассказывать о них на странице, ведь люди ищут для сотрудничества людей (даже если это b2b), а не бездушную энциклопедию.
  2. Продумать визуальную составляющую. Если пока что средств на создание фотоконтента нет, попробуйте воспользоваться готовыми шаблонами для соцсетей. С их помощью можно сделать вечную ленту в фирменных цветах, едином стиле и без особых усилий.
  3. Продумайте контент для сторис. Здесь важны разные интерактивы — конкурсы, опросы, профессиональные шутки, портфолио с работами.

№3. Таргетированная реклама

При правильной настройке таргетинг может стать самым выгодным вариантов продвижения бизнеса в Инстаграм и Фейсбук. Главный секрет успешной рекламной кампании не только в подобранной целевой аудитории и ее грамотном сегментировании, но и самом макете. Цепляющие тезисы (только не опускайтесь к уровню желтой прессы), яркие, динамичные видео (они лучше срабатывают, чем статичные картинки), удачно подобранная музыка — важны все элементы. Но кроме этого на цену клика и одного лида очень влияет количество конкурентов — чем их больше, тем и расходы выше.

№4. Контекстная реклама

Главная цель контекстной рекламы — увеличить трафик на сайте, привлечь внимание потенциальных клиентов и мотивировать их осуществить покупку. Она размещается в поисковых системах, а стоимость, также как и в таргетированной рекламе, зависит от ниши и конкурентов в ней. На успешность рекламной кампании влияют правильно заданные ключевые слова, фразы, метки, SEO-настройки, заголовки и текст объявления.

№5. SEO-продвижение

SEO-продвижение — это адаптация сайта под алгоритмы, «требования» поисковых систем. Чтобы прийти к значимым результат, могут уйти месяцы, а то и годы. Но если сайт — основной канал трафика и продаж, оно того стоит.

Почему же SEО — это долго? Потому что в это понятие входит 2 типа работ — внешняя и внутренняя оптимизация, каждая из которых состоит из десятка процессов. Здесь важно буквально всё:

  • качество контента;
  • наличие в нем ключевых фраз из семантического ядра (обязательно гармонично вписанных);
  • адаптация под разные типы устройств;
  • продуманная структура статей (с H1-H4, description, title);
  • публикации на других ресурсах с гиперссылкой на сайт и другое.

Главная цель SEO-продвижения — привести уникальных посетителей, которые при грамотном маркетинге превращаются в клиентов, уменьшить затраты на привлечение новых людей и вывести сайт в ТОП поисковой системы.

№6. Email-рассылки

Email-рассылки — это универсальный по типам действий инструмент. С помощью писем можно и сразу закрывать сделки, и переводить клиента на сайт, чтобы помочь сделать окончательный выбор и оплатить заказ, и возможность найти партнеров.

Есть 3 основных типа контента под разные бизнес-цели:

  1. Коммерческий. Главная цель — увеличение объема продаж, количества клиентов. Реализуется через рассылку продающих текстов с приглашением на мероприятия, регистрацию или покупку конкретных товаров на сайте.
  2. Информационный. Нужен для работы с «холодными» клиентами и превращения их в «теплых». Реализуется через экспертный контент без воды — разбор кейсов и предложение конкретных решений от имени своей компании, полезные статьи по своей теме, контент с комментариями экспертов-сотрудников.
  3. Новостной. Главная цель — нативно напоминать клиентам о себе и подталкивать осуществить конкретное действие. Преобладают небольшие тексты (500-700 символов), в которых рассказывается об акциях, скидках, новых товарах, ТОП продаж, участии в выставках или конференциях и другое.

Не забывайте о том, что в рассылке важны заголовки. Они не только должны быть креативными, но и выражать суть, интриговать. Можно использовать фирменные эмоджи (на каждый тип письма придумать конкретный набор эмоджи), чтобы письма узнавали среди тысячи других.

№7. Партнерские программы

Чаще всего партнерские программы работают за счет нативной рекламы — когда в контенте аккуратно и якобы незаметно упоминается компания или какой-то конкретный продукт. Делается это с целью популяризировать бренд организации через частые упоминания ее названия.

№8. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг должен быть на любой из используемых площадок (свой блог на сайте, страница в соцсети, аккаунт основателя компании). Его главная цель — сформировать положительный имидж предприятия, повысить экспертность, превратить простых подписчиков в бренд-агентов, которые будут отстаивать действия и даже факапы организации. Когда просто блог превращается в полноценное медиа, СМИ — это значит, что компания на правильном пути. Но лучший результат — когда контент-маркетинг положительно влияет на доходность.

Основа такого способа продвижения — тексты с мнениями экспертов, разбор ошибок и предложений по их решению в формате кейсов, гостевые посты, лонгриды в СМИ.

Все эти инструменты продвижения тесно связаны друг с другом и лучше всего работают вместе. Например, когда на сайте есть качественный контент, это позволяет развивать и контент-маркетинг, и партнерские программы, и имейл-рассылки. Лучший вариант, что подойдет конкретно вам — попробовать каждый инструмент и определиться с самыми эффективными.

{ "author_name": "TemplateMonster", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "templatemonster", "id": 92279, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 15:54:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92279, "author_id": 389283, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92279\/get","add":"\/comments\/92279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 389283, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }