В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты
Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.
Финансирование смогут получить предприниматели, разрабатывающие транспорт на «чистом» топливе, в том числе беспилотный; интеллектуальные системы (например, Edge Vision для регулирования перекрёстков и iCrosswalk для пешеходных переходов); инфраструктуру для электромобилей и сервисы микромобильности (в частности, SafeEye для безопасности пешеходов и пользователей самокатов); системы мониторинга экологичности и безопасности городской среды.
Цель нового фонда – помочь технологичным продуктам с высоким потенциалом. Ему интересны стартапы, создающие сервисы не только для Москвы, но также для регионов и зарубежных городов.
Фонд запущен акселератором «Транспортные инновации Москвы» (ТИМ) и группой РОСНАНО при участии Департамента транспорта Москвы. Он будет инвестировать в самые успешные стартапы ТИМ. В 2021 году акселератор получил более 800 заявок от транспортных проектов, провёл программу акселерации для 100 команд и протестировал 90 пилотных решений в столичном транспорте. Например, систему оплаты проезда без валидаторов «Элбиус». С её помощью можно купить билет в телефоне в специальном приложении, а его наличие проверит специальный датчик в транспорте.
15 декабря 2021 года прошел Demo Day третьего потока акселератора ТИМ. 20 команд представили решения, позволяющие сделать транспорт Москвы более безопасным и экологичным. Акселератор продолжает искать интересные проекты. Предприниматели, желающие сотрудничать с новым фондом, могут рассказать о своем проекте на сайте ТИМ.
Нужно сузить улицы, вот очень перспективный проект. Например сделать тихим садовое кольцо и пустить по нему трамвай.
В Барнауле.
Воронежу начать беспокоиться.
Да хоть в Норильске
Но лучше в Барнауле. Метро там уже есть, пусть будет и Садовое кольцо с трамваями.
В Стамбуле так сделали.. работает
В фонд, инвестирующий в строительство трамвая на Садовом кольце, я бы вложился!
Перспективный на столько, что власти Москвы готовы его поддержать/реализовать?
Готовность московских властей поддерживать что-то как-то зависит от перспективности?
Да. Т.к. без поддержки властей проект не реализуется, а значит слово "перспективный" теряет свой смысл.
мне кажется тут перепутаны понятия. он перспективный с точки зрения возможных результатов, а поддержка правительства (фонд кстати явно оттуда) это собственно то, чего нужно добиваться. Например показывая такие проекты под такими постами
Надо садовое вообще пешеходным сделать, так электорат быстрее лапоточки будет снашивать.
Надо по садовому кольцу воду пустить с рыбами. И гандольеров
А через воду построить мосты, а на мостах поставить самокатошеринги, смузибары и гейклубы, вот тогда точно с пробками проблем не будет.
надо снизить налоги. Видно же, что государству девать некуда наши деньги
Россия - для русских. Москва - для москвичей.
а если москвич не русский?
- армяне лучше чем грузины.
- чем?
- чем грузины!
Это как в анекдоте:
Вы какой хлеб будете? Белый или черный?
Мне всё равно, давайте белый!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы еще лошадей попросите. Надо небо над Москвой открыть, что бы можно было на вертолете летать, а то живем как дикие люди. В Лондоне уже давно на вертолетах летают и в пробках не стоят
Комментарий недоступен
а с ребенком как гулять? коляска ж
Это трамвай-то перспективный?
Странный вопрос. Современный трамвай — самый удобный городской вид транспорта. Не трясёт, едет ровно по линии, быстро и тихо. И не надо спускаться под землю, как в метро.
Комментарий недоступен
следующий "фонд инноваций в укладке плитки и бордюров"
Под самокаты надо отдать дороги, а не тротуары
Комментарий недоступен
https://evbant.com/ Последняя Миля по доставке покатит?
Да, мы подавались туда, когде ещё с microEV транспортом работали. Планировали сделать прибыльную ячейку последней мили.
Не прошли по конкурсу.
Зато прошли такие стартапы, как вендинговые аппараты по продаже пельменей)))) кормить водителей на конечных, прорывная инновация для Московского транспорта.
Ничего против пельмений не имею, если что.
Мы уже не последняя миля) Ещё рано сюда идти на микроэлектротранспорте.
Инициатива офигенная, и, глядя на то, какое количество проектов в Москве ежегодно (и успешно) реализуется, у меня не возникает сомнений, что и эта инициатива заработает. За 10 лет огромный путь был проделан - от унылых пост-советских бюрократов до молодых, современных московских чиновников, которые внедряют все эти инициативы. Горжусь тем, что живу в Москве и вижу результаты всех этих улучшений. Ну а в комментариях - как обычно, кучка закомплексованных бездельников упражняется в остроумии.
Комментарий недоступен
Может быть, появится стартап, который хотя бы нештрафуемый порог скорости снизит? Недавно московские же чиновники сказали, что "экономическая целесообразность" этого решения не ясна. Нужно посчитать!
Фонд это хорошо, в любой бюрократии есть главный, а если нет бюрократии, то нет главного. А если есть главный ему надо дать квартиру и зарплату 15 млн в год. Даешь больше синекур для всех собянинских знакомых!
Господа стартаперы и стартаперки, а какие синекуры вы бы придумали для своих друзей, если бы у вас был бюджет Москвы? Конкурс на лучшую синекуру открыт!
"при участии Департамента транспорта Москвы." - тем самым департаментом, который пытается у бизнеса каршеринг отжать?
О, опять под благим предлогом бабло пилят. Сколково видимо ничему не научило.
Комментарий недоступен
В Рязань проинвестируйте, а то там вот так с транспортом