Тинькофф

Чему научился голосовой ассистент Олег этим летом

За время работы на удалёнке Олег не освоил Python и китайский язык, зато обзавелся куда более важными навыками. Рассказываем о новых возможностях голосового помощника Тинькофф.

Мотивирует на экономию

Один из лучших способов сэкономить — ограничивать незапланированные траты. Мы решили сделать этот процесс проще. Теперь Олег по команде в чате суперприложения Тинькофф “Олег, давай экономить” установит выбранные лимиты расходов на нужный промежуток времени.

Олег будет проверять, получается ли у человека получается придерживаться первоначального плана. Например, если вы будете приближаться к лимиту, Олег напомнит, что на этой неделе вы хотели тратить меньше. Также голосовой помощник в любой момент готов уточнить, сколько осталось денег до превышения лимита, чтобы вы могли скорректировать свои траты. По итогу отчетного периода Олег отчитается, удалось ли вам уложиться в бюджет.

Новый навык Олега пользователи уже оценили — 70% из них, кто попробовал этото навык впервые, запускали его повторно в течение недели.

Помогает освободить голову от лишнего

Мы заметили, что наши клиенты совершают много регулярных трат. Они на постоянной основе платят в одни и те же даты за телефонную связь, оплачивают услуги репетиторов.

Теперь те платежи, которые пока не автоматизированы в экосистеме Тинькофф, но при этом совершаются на регулярной основе (например — раз в месяц), не придется держать в голове. Олег замечает такие операции и в следующий раз заранее напомнит о них в пуш-уведомлении. Чтобы было еще проще, мы научили финансового ассистента не только напоминать, но и сразу по команде совершать платеж.

По нашей статистике, 7% пользователей мобильного приложения после получения напоминания о регулярном платеже совершали его прямо в чате с Олегом.

Разберется с платежами по кредитке

У многих клиентов среди разных продуктов Тинькофф есть кредитные карты. Именно поэтому мы решили прокачать Олега по этому направлению. Теперь он может проверить все обязательные платежи по кредитной карте и помочь провести их.

По команде “Олег, проверь кредитку” голосовой ассистент покажет всё, что нужно знать владельцу кредитной карты: сумму минимального платежа по карте, размер платежа для беспроцентного периода и полную сумму долга.

Мы также научили его не только проверять, но и пополнять кредитку — для этого просто нужно сказать Олегу нужную сумму, выбрать счет для оплаты и подтвердить действие.

Что еще умеет Олег

Олег — это первый в мире голосовой финансовый помощник, который живет в мобильном приложении Тинькофф. С июня 2019 года, когда мы его запустили, он научился делать множество операций, которые облегчают повседневную жизнь клиентов экосистемы Тинькофф. Сейчас Олег умеет:

  • совершать денежные переводы;
  • оплачивать мобильный телефон;
  • показывать доходы и расходы клиента;
  • консультировать по банковским вопросам;
  • оплачивать кредитную карту;
  • регистрировать заявления о страховом событии для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхования;
  • заказывать и отправлять на почту электронные документы — например, справку для визы в иностранные посольства;
  • изменять личные данные в экосистеме Тинькофф;
  • просто общаться на свободные темы и давать небанальные финансовые советы.

Для абонентов Тинькофф Мобайл Олег и вовсе выступает в роли личного голосового консьержа — принимает за них входящие звонки, может разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий.

Олег в будущем

Как настоящее дитя цифровой эпохи Олег будет становиться всё способнее: мы научим его делиться с вами главными финансовыми новостями, следить за курсом доллара и стоимостью ценных бумаг, помогать вести бюджет — чтобы Олег подсказывал, сколько у вас свободных денег, и что вы можете запланировать по ближайшим крупным покупкам.

Также Олег сможет организовать путешествие, подобрать и оплатить отели, ж/д и авиабилеты, сможет управлять бронированиями, купить билеты в театр, на концерты и спортивные мероприятия, записать на прием к врачу, предложить варианты досуга на вечер, подскажет инвестиционную идею в приложении Тинькофф Инвестиции и т. д.

Кроме того, Олег сможет идентифицировать голос клиента с помощью собственных биометрических технологий Тинькофф и выполнять его голосовые команды, требующие авторизации в мобильном приложении — например, совершить перевод денег во время управления автомобилем.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист
  “Олег, давай экономить”

- все ваши счета заблокированы на один месяц, не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

- Олег, не хочу больше экономить, отдай мне деньги!
- Какие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

No comments

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

Олег ушел на обед, ну что не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический щит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Он был умный, но дерзкий, сделали тупым, но мягким.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Верните Олега на VC

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Олег умеет:
• совершать денежные переводы; (без него это проще и быстрее)
• оплачивать мобильный телефон ( без него это проще и быстрее)
• показывать доходы и расходы клиента (без него это суперпросто и в 100500 раз нагляднее)
• консультировать по банковским вопросам (тупые ответы из базы по ключевым словам)
• оплачивать кредитную карту; (без него проще и быстрее)
Все остальные «умения» аналогично тупы и бесполезны. На TJ Олег и то интереснее был.

Кто то вообще из разработчиков пытался юзать эти ваши лимиты по тратам? Вам это джун на стажировке писал это умение? Тупо по мсс коду категоризировать покупки умела ещё альфа 10 лет назад. Где биг дата? Где нейросети? Почему озон со своими различными товарами не входит в категорию суперов? Почему траты по доп карте не включаются и не считаются по счету? Какая то поделка на коленке абсолютно неюзабельная.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 совершать денежные переводы

Причём вам он ничего об этом не скажет

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

т.е. вы уже успели поюзать "потворно в течение недели"? : ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

"Олег будет проверять, получается ли у человека получается придерживаться первоначального плана."

- пусть Олег еще научится проверять грамматику и указывать на лишние / дубли слов в предложениях ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gus

Вывел тебя в 0 по +/-. В благодарство играть не будем, поставишь мне +, и мы в расчете. А по твоей теме я постараюсь разузнать, на кой тебе грамматика сдалась, но раз нужна, значит есть на что.

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

без грамматики ни Олег не поймет тебя, ни ты его. и будет как в ТБВ, когда физики знакомились с первой Сири: "Сири, вызови мне ролралофиыювитфылор". Сири: "Ок, вызываю Раджеша Кутрапали". И это - еще цветочки. Потому что Сири могла только искать и звонить. А Олег может всякие там кредиты брать и данные твои отправлять ))

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Олег: -Я решил, что Вам не хватает, поэтому оформил кредит. Не благодарите.
Я: -Чо за ....
Олег: -Олег вышел из чата

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prozorov
Чему научился голосовой помощник Олег этим летом?

Досрочный ответ: посылать нахуй более изощренно и вуалировано

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ещё до того, как вы зададите ему вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Моя заявка на кредит висит уже две недели, а ваш долбоЛоло новыми возможностями обзаводится, прекрасно. При этом ДолбоЛоЛо Олег говорит что заявки нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А че в личку-то, пусть сюда пишет. И фото карты с обеих сторон. Мы тоже хотим помочь человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А также фотографию с паспортом

Ответить
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Написал) ваши коллеги говорят что нужно "чуть больше" времени. Но уже как то чуть больше несерьёзно. Вы или заапрувьте или откажите

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Это не коллеги. Это стандартная фраза бота если по вашей заявке никакого движения.

Ответить
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Нужно тут похвалить #Tinkoff 
Действительно связались сегодня, кредит правда так и не дали) Но это уже другая история

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Благодарим за понимание.
Если в будущем изменим решение, обязательно дадим знать!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prozorov

О, так и есть :)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Может он и осаго начнет продавать в обход ваших тупых сервисов?

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Ух ты какая штука есть на ВЦ: комменты под спонсорским материалом НЕ отражаются в правой колонке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Вы об этом говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

а теперьтоже не  видно. браузер глюк словил?

перепроверил - не словил. мои комменты справа не отображаются, даже с чистым кэшем. бядааа то какая )))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Странно, продолжаю видеть ваши комментарии! 
@Сломалось 

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov
Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Но! В обычных статьях - комменты справа отображаются.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Олег, проверь как там Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

А когда Олег научится запоминать неоплаченные счета за прошлые месяцы, а не только за текущий? Это прям раздражает, открываешь оплатить счёт, а уже новый висит, и уже невозможно открыть за прошлый месяц даже из почты...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Пока умеем отображать только текущие счета, оплатить можно вручную по номеру счета. 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

А в чем сложность хранить неоплаченные счета хотя бы за 2-3 месяца? Чтобы не тратить время на открытие сервисов ЖКХ, смотреть историю, потом все это перебивать в ручной счёт? Вы вот развиваете ИИ, что-то там пытаетесь передовое объять, а банальные приземлённые вещи не замечаете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Все сразу реализовать не получается, у нас много задач. Возможно в будущем и старые счета сможем отображать.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Эта задача очень важна, зря вы недооцениваете и думаю, даже не планируете реализовать в ближайшей перспективе. Никто не оплачивает счета день в день, поэтому на данный момент в интерфейсе это лишняя и по сути неработающая функция, но при этом захламляющая уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null