«Тинькофф» обновил суперапп: добавили оплату топлива из приложения и покупки долями
А ещё оформление виртуальной карты теперь можно менять хоть каждый день.
В суперапп «Тинькофф» добавили:
- оплату топлива со смартфона и 4,5 тысячи новых заправок на выбор;
- возможность выбрать дизайн пластиковой и виртуальной карты Tinkoff Black;
- раздел «Покупка Долями» с магазинами, в которых можно оплатить товары по частям;
- баланс минут и гигабайтов для абонентов «Тинькофф Мобайла» на главной супераппа.
Оплата заправки из авто
В «Тинькофф» оплатить заправку можно в приложении за несколько кликов. Цены на топливо в супераппе такие же, как на кассе АЗС. За первую оплату заправки через приложение пользователь получает кэшбэк 10%, за каждую последующую заправку — 2%.
На карте АЗС появилось 4,5 тысячи новых заправок, например: «Газпромнефть», Shell, ЕКА, IRBIS, ТАИФ-НК.
Изменение дизайна Tinkoff Black
Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе в несколько кликов в любое время. Например, внешний вид можно сменить на кассету из папиной «Нивы», игрушку-неваляшку или на одну из иллюстраций художницы Полины Осиповой. Поменять дизайн можно не только у виртуальной карты, но и у пластиковой.
Новый раздел «Покупки Долями»
В разделе «Кэшбэк и бонусы» появились магазины, в которых доступна оплата с сервисом «Долями». Он позволяет разделить стоимость товара на четыре равные части и оплачивать покупку без кредита и переплат. Оплата долями подойдет для покупок в интернет-магазинах товаров повседневного спроса. Например, одежды, обуви, косметики, аксессуаров.
С сервисом уже работают магазины «Детский мир», «Связной», РИВ ГОШ, Finn Flare, Rendez-Vous, Respect, Timberland, «Траектория», «Кант», Mascotte, Puzzle English.
Полный список магазинов доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Покупки Долями».
«Тинькофф Мобайл» в супераппе
Все данные по мобильному номеру — остаток минут, гигабайтов и текущий баланс подключенного тарифа — теперь доступны в супераппе.
Ставка и срок по вкладу — в шапке счёта
«Тинькофф» показывает ставки и срок по вкладу в шапке счёта. Клиенты с накопительными счетами также могут просматривать актуальную ставку и сумму рублей, начисленных на остаток.
Новое в лайфстайл-сервисах
В разделе «Рестораны» любой пользователь может поставить оценку заведению и написать отзыв. Пока доступно только на iOS.
Сканер QR-кода на экране платежей
Для удобства пользователей переместили функцию «скан QR-кода» в правый верхний угол раздела «Платежи».
Комментарий недоступен
В историях показываем много важной информации, например, по изменениям условий. Подумаем насчет такой настройки, спасибо за фидбэк!
Сторис — не место для важной информации.
Ну, банк может добавить её в новости на сайте. Как много клиентов банка из 22 миллионов читает сайт регулярно?)
Комментарий недоступен
По задумке другого банка клиенты должны каждый день заходить на сайт, чтобы проверять не поменялись ли условия их обслуживания. ))
Банк знает мою почту и номер телефона. Есть возможность уведомить так, чтобы я не пропустил.